Анализ воспитательно-образовательной работы за 2011-2012 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Годовой план воспитательно – образовательной работы гоу детский сад... 3 388.64kb.
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу «Детский сад №1... 1 255.08kb.
Анализ воспитательно методической работы за 2012-2013 учебный год 1 107.97kb.
«дом детского творчества» Г. Бронницы анализ работы за 2011 – 2012... 1 119.14kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... 1 185.29kb.
Анализ работы заместителя директора по увр маоу кара-Хольской сош... 8 900.56kb.
Школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г. Содержани е плана... 5 725.62kb.
Анализ деятельности Центра внешкольной работы «Галактика» за 2011-2012... 1 327.3kb.
Анализ работы мо классных руководителей за 2011-2012 учебный год 1 141.89kb.
Анализ работы методиста образовательной области за 2011-2012 учебный год 1 365.58kb.
Анализ работы биц за 2011 2012 уч год 1 53.84kb.
Лекции местные архитектурные школы в западно-русских землях в XII в 1 23.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2011-2012 учебный год - страница №1/11

рисунок (7).jpg

Анализ воспитательно-образовательной работы

за 2011-2012 учебный год.
1. Общие сведения об образовательном учреждении

  • Год ввода в эксплуатацию –1960 год.

  • Проектная мощность – 120 человек

  • Количество групп – 6 дошкольного возраста.

  • Виды групп – общеобразовательные.

  • Режим питания – 4-х разовое: 1-й завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник.

  • Режим функционирования в соответствии с Уставом: 7.00 – 19.00 /12 часов (все группы), выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Педагогический коллектив ОУ работает по основной общеобразовательной программе государственного бюджетного дошкольного образовательного упреждения детского сада №98 Московского района Санкт-Петербурга разработанной на основе примерной общеобразовательной программе «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.В. Васильевой, М. «Просвещение», - 2010 год .

Дополнительно внедряет в учебном процессе следующую образовательную программу: «Основы безопасности детей дошкольного возраста», /Сост.: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина, СПб Детство – Пресс 2002 год.

Дополнительных услуг нет.



2. Кадровое обеспечение образовательного процесса ОУ

2.1 Общие сведения.

количество работающих педагогов – 11;

количество совместителей – 0.

Количество вакансий педагогов - 0

младшего обслуживающего персонала - 6

количество уволившихся – 5.

Количество принятых сотрудников – 9

2.2 Стаж работы всех категорий педагогических кадров.

Таблица 1.



Всего педагогических работников

До 5 лет

5-10 лет

10-15 лет

Более 15 лет

Старший воспитатель




1







Воспитатели

3

2

1

4

Музыкальный руководитель







1




Руководитель физического воспитания




1







Итого педагогов:

3

4

2

4

2.3 Данные об уровне профессиональной подготовки.

Таблица 2.



Всего педагогических работников

Среднее неспециальное

Среднее

специальное



Высшее

неспециальное



Высшее специальное

Старший воспитатель










1

Воспитатели

2

5

2

1

Музыкальный руководитель










1

Руководитель физического воспитания










1

Итого педагогов:

2

5

2

4

2.4 Квалификационная категория педагогических кадров.

Таблица 3.



Всего педагогических работников

Без категории

2 категория

1 категория

Высшая категория

Старший воспитатель







1




Воспитатели

6

1

3

-

Музыкальный руководитель







1




Руководитель физического воспитания




1







Итого педагогов:

6

2

5

-

2.5 Курсы повышения квалификации.

Таблица 4

Ф.И.О.

Занимаемая

должность



Где, когда

По какой проблеме

Абдрахманова Зария Индусовна

воспитатель

ИМЦ Московского района, 2012г.

Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГТ

Баушева Елена Ивановна

воспитатель

ИМЦ Московского района, 2012г.

Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГТ

Гудошникова Татьяна Владимировна

воспитатель

ИМЦ Московского района, 2012г.

Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГТ

Семеренко Ольга Александровна

воспитатель

ИМЦ Московского района, 2012г.

Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГТ

3. Медико-социальные условия пребывания детей в ОУ

Вся система оздоровительно-воспитательной работы организована с учетом возраста детей, индивидуальных особенностей воспитанников и подчинена главной задаче: организация здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

В ОУ предусмотрены условия по охране и укреплению физического и психического здоровья детей, по поддержанию эмоционального положительного микроклимата.

Образовательная деятельность строилась в соответствии с требованиями СанПиНа 2.4.1.1249-03 и состоянием здоровья воспитанников, уровень которого представлен в таблицах.

3.1 Показатели заболеваемости детей за 2011-2012 года.

Таблица 5.



Год

Зарегистрировано заболеваний всего.

Общий показатель заболеваемости на 2011 год

В том числе:

простудные/инфекционные

(кол-во дней)

2011

2674

1723

2513/161

2012

2789

1722

2264/525

3.2 .Распределение детей по группам здоровья.

Таблица 6.


Год


2010-2011

2011-2012

Группа

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

I


7

5,9

7

5,9

10

8

10

8

II


95

79,1

95

79,1

94

75,8

94

75,8

III


18

15

18

15

20

16,2

20

16,2

IV

























3.3 Данные по травматизму.

За период работы детского сада (2011-2012 уч. год) обеспечена безопасность пребывания детей в ДОУ. Травм у детей не было.

3.4 Данные о выпускниках детского сада:

Количество детей, выпускаемых в школу – 30 детей.

Состояние здоровья (группы здоровья):

1 группа здоровья – 3 человек;

2 группа здоровья – 25 человек;

3 группа здоровья – 2

4 группа здоровья – 0



4. Анализ уровня образовательной работы с детьми

4.1 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Таблица 5

Основная программа

Дополнительная программа

Технологии

Основная общеобразовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного упреждения детского сада №98 Московского района Санкт-Петербурга, разработанной на основе примерной общеобразовательной программе «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.В. Васильевой, М. «Просвещение», - 2010

Основы безопасности детей дошкольного возраста./Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М., 2002.


Развивающие игры (В. В. Воскобовича и Б. Н. Никитина).

Театрализованные игры

-Пальчиковые игры

-Бодрящая гимнастика



4.2 Организация развивающего образовательного пространства в ДОУ

Таблица 6



Направления работы

Достигнутые положительные результаты за 2011-2012 уч. год

Недостаточно освоено в практической работе

Актуальные направления на 2012-2013 уч. год

Физическое развитие и здоровье детей


- подобран иллюстративный материал в группах по формированию культурно – гигиенических навыков

- Сотрудничество с родителями по организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы с детьми (присутствие на занятиях, участие в детских и организация совместных праздников и развлечений).



- недостаточно разнообразен инвентарь для занятий физической культурой в зале


- Пополнить, обновить оборудование для физической культуры в зале и на воздухе.

- Организации преемственности д/с и семьи в физическом воспитании дошкольников.

- приобрести, обновить коврики для профилактики плоскостопия, массажные дорожки в группах.


Познавательно-речевое развитие

- пополнили наглядный иллюстративный материал;

- приобрели и обновили имеющиеся дидактические и развивающие игры;

- Создание условия для творчества у детей.


- недостаточно разнообразен материал для строительных игр.

- В группах недостаточно современных конструкторов.

- Остается актуальным развитие связной речи.

- Приобрести больше наглядного материала для занятий, создать условия для знакомства детей с предметами русского быта.

Социально-личностное развитие



- частично пополнены атрибутами имеющиеся сюжетно-ролевые игры.

- приобрели игры на развитие мелкой моторики для детей младшего дошкольного возраста;

- подбор игр –драматизаций на развитие эмоций дошкольников;

- приобретены новые дидактические игры по образовательной области «Безопасность»

- оформлены стенды по безопасности дорожного движения в группах.


- недостаточно дидактических игр по развитию речи.

- Остается актуальной тема « Развитие связной речи детей в театрализованной деятельности» через индивидуальную работу.

- Социально-личностное развитие путем использования театрализованной деятельности


Художественно-эстетическое развитие



- детьми освоена музыкальная терминология, характеризующая средства музыкальной выразительности.

- использование дополнительных программ, направленных на музыкальное развитие детей «Ладушки», Буренина «Ритмопластика», «Топ, хлоп, малыши», М.А. Лазарева «Здравствуй»

- Сотрудничество с родителями по проведению художественно-эстетической работы с детьми (оформление детскими работами музыкального зала к праздникам и интерьера детскго сада)

- Недостаточно музыкальных инструментов в группах

- отсутствует картотека музыкальных игр

- Необходимо продолжать работу по использованию разнообразных художественных материалов на занятиях по изобразительной деятельности.

- приобрести детские музыкальные инструменты.


следующая страница >>



И первый после Бога бывает четвертым партнером в бридже. Владислав Катажиньский
ещё >>