Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ учебно-воспитательной работы моу «сош№3с п. Гвардейское Надтеречного... 8 1217.65kb.
Анализ деятельности методической работы за 2010-2011 учебный год 1 112.15kb.
Анализ учебно-методической работы моу александровская сош за 2009-2010... 1 140.02kb.
Анализ учебно-методической и инновационной работы за 2010-2011 учебный год 1 286.34kb.
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год 1 183.27kb.
Школьной библиотеки моу сош №1 г. Лермонтова на 2010 – 2011 учебный год 1 252.47kb.
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год 1 193.25kb.
Анализ научно-методической работы в мбоу «сош №42» за 2012/2013 учебный год 6 954.15kb.
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год 3 416.84kb.
Анализ учебно-воспитательной работы в начальных классах гоу сош№725... 1 247.16kb.
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики моу «Эльбарусовская... 4 491.65kb.
Место для Вашего логотипа 1 105.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011 учебный год - страница №1/6

Проблемно – ориентированный анализ учебно-методической работы МОУ- СОШ № 3 г. Унеча за 2010 – 2011 учебный год.

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы  в школе и ее роли  в процессе включения педагогического  коллектива в режим развития.

В 2009/2010 учебном году на августовском педагогическом совете коллектив школы утвердил общешкольную проблему на 2009/2014 годы: « Cоздание условий для организации и реализации качества образовательного процесса» Была поставлена цель:  создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих и компетентных качеств обучаемых, их социализации и адаптации в обществе.

Для реализации цели были  сформулированы следующие задачи на 2010/2011 учебный год: 1. Добиться 100 % успеваемости и общего качества ЗУН учащихся 3-11 классов не ниже 52%. 2. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения информационных, личностно-ориентированных, проектных  и других инновационных технологий. 3. Выявлять, обобщать и распространять положительный опыт творчески работающих учителей школы. 4. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей  по овладению методикой системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса. 5. Формировать методическую культуру педагогов как средство повышения качества образования.

Была определена методическая тема школы, её цель и задачи на 2010-2011 учебный год: «Повышение эффективности работы педагогического коллектива как залог продвижения к качественному образованию».


Цель методической работы: повышение эффективности и качества педагогического процесса через совершенствование профессиональных знаний и умений, уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; оказание действенной помощи учителям в улучшении организации образовательного процесса, в обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов, в развитии их творческого потенциала.

Задачи методической работы:

1.Обеспечить оперативное информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях, передовом отечественном и зарубежном опыте, достижениях психолого-педагогических наук с целью внедрения в практику своей работы.

2.Всемерно повышать эффективность проводимых уроков. Кредо работы: «Каждому уроку отличную подготовку, современные технологии, активные методы и приёмы, высокое качество!».

3.Модернизировать содержание методической службы с целью успешной реализации методической темы школы:



    • повысить уровень работы методических объединений;

    • повысить требовательность к качеству и своевременности оформления документации;

    • разнообразить формы методической работы;

    • активизировать работу учителей над темами самообразования;

    • продолжить работу по формированию у учителей навыков анализа и самоанализа уроков.

4.Активизировать работу по повышению профессионального потенциала педагогического коллектива. 5. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

В соответствии с целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

1.Тематические педагогические советы. 2.Школьные методические объединения. 3.Семинары. 4.Работа  по темам самообразования; 5.Открытые уроки, их анализ. 6.Предметные декады. 7.Информационно-методическое обслуживание учителей. 8.Диагностика педагогического профессионализма и качества образования. 9.Организация и контроль курсовой подготовки учителей. 10.Повышение квалификации, педагогического мастерства учителей. 11.Аттестация педагогических и руководящих работников. 12.Участие в конкурсах и конференциях. 13. Школа повышения педагогического мастерства учителей.

Это традиционные, но надежные формы организации методической работы.  С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования через  использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие).

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. Цель его проведения – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива по той или иной методической проблеме.

Педсоветы в нашей школе стали формой повышения профессионального мастерства учителей. Мы сделали их поисково-познавательным инструментом, с помощью которого учителя ведут творческий поиск. Исходя из темы и задач методической работы, определяем темы педсоветов и их цели.

Каждый педсовет несёт как теоретическую, так и практическую направленность. В теоретической части идёт знакомство коллектива с пониманием проблемы, наработанным материалом. Практическая часть предусматривает заседание школьных методических объединений, посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий, мозговой штурм, отслеживает результаты творческих наработок.

В 2010/2011 учебном году было проведено 10 педагогических советов из которых 4 тематических педсовета на основе работы творческих групп.

Цель педсоветов: мотивировать деятельность педагогического коллектива по разработке и внедрению инновационных процессов в обучении и воспитании.

Тематические педсоветы (2010/2011 учебный год)

1. Анализ работы и проблем школы за 2009/2010 учебный год. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2010/2011 учебный год. Перспективы развития школы в 2010-2011 уч. году (август).

2. Системно – деятельностный подход к построению образовательного процесса в начальных классах. Модель выпускника начальной школы ( ноябрь).

3. Инновационная деятельность как условие системного совершенствования качества образования (декабрь).

4. Роль классного руководителя в гуманизации пространства детства (март).

Форма  проведения педагогических советов:  педсоветы на основе работы проблемных групп.



Рекомендации на следующий учебный год по проведению педагогических советов: продолжить использование разнообразных форм и методов проведения педсоветов.

Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения. В школе работают   8 МО:

1. МО учителей начальных классов – руководитель Лысенко А. П. 2. МО учителей математики, физики, информатики– руководитель Костикова Н.А. 3. МО учителей химии и биологии – руководитель Чепик Т. В. 4. МО учителей русского языка и литературы– руководитель Гончарова С. В. 5. МО учителей иностранного языка– руководитель Соколиков Н. И. 6. МО учителей физической культуры и ОБЖ – руководитель Таптунова Д. Е. 7. МО учителей технологии и искусств – руководитель Крамарь Г. Н. 8. МО учителей истории и географии– руководитель Тимченко С. В.

Главной задачей работы методических объединений являлось оказание помощи  учителям в совершенствовании педагогического мастерства учителей.  Каждое МО имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы и в своей деятельности, прежде всего, ориентировалась на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период. Проанализировав работу МО, следует отметить, что все они работают над созданием систем обучения, обеспечивающих потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по формированию у учащихся навыков самостоятельной, творческой деятельности; сохранение и поддержание здоровьесберегающей и образовательной среды. Ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения.

На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:


  • знакомство с  планом работы на учебный год;

  • работа с образовательными стандартами;

  • согласование календарно-тематических планов;

  • преемственность в работе начальных классов и среднего звена;

  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  • методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

  • использование новых информационных технологий в преподавании предметов;

  • формы и методы  промежуточного и итогового контроля;

  • отчеты учителей по темам самообразования;

  • подготовка и проведение итоговой аттестации в 9-х классах в форме ГИА-9;

  • новые педагогические технологии и проблемы их внедрения в практику.

  • итоговая аттестация учащихся. Проведение экзамена  в форме ЕГЭ. Изучение нормативно- правовых документов.

Большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты  и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводился анализ контрольных работ, намечались ориентиры  по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. 

Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является система внеклассной работы по предметам, которая включает в себя такие традиционные мероприятия, как:



  • предметные декады;

  • тематические конкурсы сочинений, чтецов и художников.

В программу этих мероприятий входят следующие внеклассные дела: предметные олимпиады, конкурсы, выставки газет и кроссвордов. В течение 2010-2011 учебного года  запланировано 6 предметных декад и 1 месячник для учащихся 2 и 3ступени образования , 4 месячника для учащихся 1ступени образования; проведено 6 декад и 5 месячников (декады: русского языка и литературы; математики, физики, информатики; химии и биологии, истории и географии, иностранных языков, технологии и искусств; месячники: физического и военно-патриотического воспитания, русского языка, математики, литературного чтения и предметов эстетического цикла в начальной школе).

Предметные декады были проведены по  плану, разработанному в начале учебного года руководителями МО, согласованному и утвержденному администрацией школы. Большинство предметных декад и месячников заканчивались массовым внеклассным мероприятием для учащихся и последующим анализом на заседаниях МО. В них приняли участие около 80 % школьников. При проведении предметных декад использовались разнообразные формы работы с учащимися: конкурсы компьютерных презентаций, олимпиады, творческие конкурсы сочинений, сказок, поделок,  кроссвордов, ребусов; интеллектуальные игры – КВНы, «Поле чудес», суды, диспуты, викторины, выставки, открытые уроки и внеклассные мероприятия, исследовательские конференции, мастер – классы.



Выводы:

1. Деятельность всех МО носила в течение всего учебного года практико – ориентированный характер, теория всегда подкреплялась практическими ситуациями.


2. Ведется систематическая работа по совершенствованию материально - технического и дидактического оснащения учебных кабинетов: многие учебные кабинеты укомплектованы компьютерами, проекторами, интерактивными досками (экранами). Данные приспособления активно используются учителями в работе.

3. Созданы условия для  повышения квалификации учителей.

4.В методических объединениях необходимо решать проблемы преемственности между разными ступенями учения и между разными классами в рамках одной ступени путем своевременной координации программного-методического обеспечения, взаимопосещение уроков, обмена информацией на заседании МО, проведение совместных общешкольных мероприятий и административных совещаний.
Рекомендации: 

1.  Отбор и внедрение в образовательный и воспитательный процессы эффективных технологий, обеспечивающих высокий образовательный уровень учащегося, уровень его воспитанности, познавательной активности.


2.  Повышать персональную ответственность каждого учителя за результаты своего педагогического труда на основе регулярного самоанализа уроков и мероприятий.

3. Обобщать опыт проведения предметных декад, планировать больше массовых мероприятий для учащихся.           

Большое внимание учителей среднего и старшего звена и администрацией школы уделялось внедрению в учебный процесс  информационных технологий. Учителя: Башлаков А. С., Охлопкова Е. И., Чмут О. Л., Прокопенко В. С., Буховец Т. А., Шилкова С. В., Костикова Н. А., Крамарь Г. Н., Лосева И. В., Урянская Г. А., Шатоба О. П., Беляева Е. В., Соколиков Н. И., Феськова Е. М., Глотова Ю. Н. , Сколковская Е. А., Лысенко А. П., Гуенкова Н. П., Куриленко Р. А., Ляпун В. А., Мизгунова И. В., Козлова В. И. и другие учителя применяли информационно-коммуникативные технологии на разных этапах урока.

Учителями разработаны и записаны на диски презентации к урокам и классным часам, пользующиеся спросом у коллег, которые хранятся у заместителя директора по УВР и ВР, где любой желающий может взять его и использовать на своем уроке. Это помогает распространять опыт работы передовых учителей. Большинство педагогов делают поурочное планирование с использованием информационно-коммуникационных технологий, находят учебные материалы в Интернет. При этом используют текстовый редактор, электронные базы данных, электронные таблицы, программы для создания презентаций, распечатывают дополнительные материалы и упражнения.

Информационные технологии обучения позволили усовершенствовать процесс передачи знаний. Учащиеся получают последовательную информацию более насыщенно, наглядно и вследствие этого она становится более доступной. Изменение качества учебной информации достигается за счет создания мультимедийных образовательных ресурсов.

Проведение педагогических советов,  тематических семинаров с  использованием информационных технологий стало традицией в школе. У большинства учителей имеют ПК дома: свободно работают в Интернете, делают поурочное планирование с использованием ИКТ, подбирают материал для учебных целей в Интернет, используют ИКТ для объяснения нового материала. Наличие компьютерной техники и подготовленность педагогов позволило нам внедрять ИКТ в методическую работу и учебно-воспитательный процесс: проводятся педагогические советы, увеличилось количество уроков с использованием ПК и мультимедийного проектора.

Использование педагогами школы в повседневной практике цифровых технологий: -Программы для создания презентаций, текстовый редактор, распечатка дополнительных материалов для урока, электронная почта, поиск информации в Интернет, электронные базы данных, электронные таблицы, обучающие программы (периодически).

Использование педагогами школы ИКТ в формах учебной работы:

-Объяснение нового материала.

-Контроль, тестирование.

-Проектная работа.

Но не все учителя школы стремятся использовать в своей работе компьютерные технологии. Причины пассивное сопротивления  педагогов процессу информатизации все те же:



  • в недостаточной технической оснащенности, хотя в этом учебном году МТБ школы пополнилась 12 компьютерами;

  • в нежелании учителей осваивать новые технологии;

  • в инертности мышления.

Рекомендации: В  следующем  учебном  году необходимо продолжить работу по применению информационных технологий, так как  они помогают вести обучение на новом качественном уровне. Для этого надо: 1) организовать обучение педагогов на компьютерных курсах (по мере возможности); 2) учителям информатики в специально отведенное время и на каникулах проводить занятия для всех педагогов, заинтересованных в изучении ИКТ; 3)продолжать создавать в школе медиатеку по предметам; 4)администрации школы изыскать средства для улучшения материальной базы; поощрения  творчески работающих педагогов; 5)продолжать пополнять школьный  сайт методическими разработками учителей; 6) продолжить проведение теоретических и практических семинаров по ИКТ.

Участие в конкурсах, олимпиадах.

Была организована работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. В организации работы учащихся так называемого продвинутого уровня произошли изменения. На уроках увеличилось количество времени, отводимого на самостоятельную работу творческого характера. Ученики получали задания повышенного уровня сложности, для учащихся 7-11 классов проводились школьные олимпиады по учебным предметам. Учащиеся 2- 6 классов принимали участие в предметных олимпиадах во время проведения предметных декад. Педагоги использовали инновационные педагогические технологии. Все это дало положительные результаты. В школьных олимпиадах приняло участие 357 школьников, из них 179 учеников продолжили состязание в районном туре по 16 учебным предметам. Во всех районных олимпиадах, за исключением олимпиад по экологии, праву, экономике, астрономии и французскому языку, учащиеся школы приняли участие и заняли 44 призовых места, что на 11 мест больше, чем в 2009-2010 учебном году. В рейтинге образовательных учреждений школа заняла 3 место, уступив МОУ – СОШ № 5 и МОУ – СОШ № 4.



Места распределились следующим образом:

Место

2010-2011 учебный год

2009-2010 учебный год

2008-2009 учебный год

2007-2008 учебный год

1

12

9

8

15

2

22

10

14

10

3

10

14

15

10

Итого

44

33

37

35

Учащиеся школы заняли в 2010-2011 учебном году следующее количество призовых мест в муниципальных олимпиадах по сравнению с предыдущими учебными годами:

Предметы

Количество призовых мест

2010-2011 учебный год

2009-2010 учебный год

2008-2009 учебный год

2007-2008 учебный год

Русский язык

9

1

4

4

Литература

3

1

6

2

Математика

4

4

9

6

Физика

3

1

1

1

Химия

1

0

0

1

Биология

5

3

4

2

География

3

1

2

1

История

2

2

4

2

Обществознание

4

5

1

3

Право

Не участвовали

0

0

3

Английский язык

3

3

2

4

Французский язык

Не изучается

0

1

0

Немецкий язык

0

0

-

-

Технология

0

5

3

4

Информатика и ИКТ

1

2

0

2

ОБЖ

5

5

-

-

Физическая культура

1

-

-

-

Всего

44

33

37

35

Победителями и призерами районных олимпиад стали:



№ п/п

Учебный предмет

Призовое место

Фамилия Имя учащегося

Класс

ФИО учителя

1

Русский язык

2

Ландик Дмитрий



Буховец Т. А.

2

Русский язык

2

Сёмченко Максим



Прокопенко В. С.

3

Русский язык

2

Овчинкин Ибрагим



Прокопенко В. С.

4

Русский язык

3

Щука Илья



Прокопенко В. С.

5

Русский язык

1

Монако Ольга



Прокопенко В. С.

6

Русский язык

2

Белякова Татьяна



Прокопенко В. С.

7

Русский язык

3

Подковко Юлия



Прокопенко В. С.

8

Русский язык

2

Урянская Кристина



Гончарова С. В.

9

Русский язык

2

Медведева Маргарита

11б

Прокопенко В. С.




10

Химия

1

Кремнёва Дарья

10б

Чепик Т. В.




11

Биология

2

Медведева Маргарита

11б

Москалева Л. И.

12

Биология

2

Добрынин Юрий

10б

Москалева Л. И.

13

Биология

2

Подковко Юлия



Москалева Л. И.

14

Биология

3

Писаренко Илья

11а

Москалева Л. И.

15

Биология

3

Белякова Татьяна



Москалева Л. И.




16

Общество-знание

1

Сёмченко Максим



Прохорец С. В.

17

Общество-знание

3

Чиж Владимир



Беляева Е. В.

18

Общество-знание

1

Рыжинская Наталия

11б

Корсикова С. Н.

19

Общество-знание

3

Ноздря Алина

11а

Корсикова С. Н.




20

Физическая культура

1

Новиков Дмитрий



Кожадей М. М.




21

История

2

Сёмченко Максим



Прохорец С. В.

22

История

2

Гребенченко Игорь

11а

Корсикова С.Н.




23

Физика

1

Дробязко Даниил



Голосова А. А.

24

Физика

2

Овчинкин Ибрагим



Голосова А. А.

25

Физика

2

Белякова Татьяна



Полушко Т. Ф.




26

География

2

Дробязко Даниил



Лосева И. В.

27

География

3

Якимович Александр



Лосева И. В.

28

География

2

Бирюков Иван

11б

Урянская Г. А.




29

Английский язык

1

Сёмченко Максим



Соколиков Н. И.

30

Английский язык

3

Щука Илья



Соколиков Н. И.

31

Английский язык

3

Щербак Николай

11б

Соколиков Н. И.




32

Математика

1

Щука Илья



Бормусова И. А.

33

Математика

2

Михайлова Мария



Кузьмичёва Т. А.

34

Математика

1

Литвинчук Артём



Иванцова М. П.

35

Математика

3

Солопеева Елена



Нестеренко А. А.




36

Литература

1

Сёмченко Максим



Прокопенко В. С.

37

Литература

2

Темнякова Анна



Прокопенко В. С.

38

Литература

1

Медведева Маргарита

11б

Прокопенко В. С.




39

Информатика и ИКТ

2

Бирюков Иван

11б

Башлаков А. С.




40

ОБЖ

2

Штанько Артём



Шатоба О. П.

41

ОБЖ

2

Машуров Александр



Шатоба О. П.

42

ОБЖ

1

Раздымаха Маргарита

10б

Шатоба О. П.

43

ОБЖ

2

Добрынин Юрий

10б

Шатоба О. П.

44

ОБЖ

2

Середа Надежда

11а

Шатоба О. П.

Учащиеся – лауреаты муниципальной олимпиады по технологии:



ФИ учащегося

Класс

ФИО учителя

Здоровцова Дарья



Крамарь Г. Н.

Семенькова Марина



Шилкова С. В.

Мизгунова Александра

11а

Крамарь Г. Н.

Жукова Александра

10а

Шилкова С. В.

Серикова Анна

10а

Шилкова С. В.

Учащиеся, ставшие победителями и призерами муниципальной олимпиады по ОПК:

Место

ФИ учащегося

Класс

ФИО учителей

1

Коноваленко Елена



Гончарова С. В., Беляева Е. В.

2

Пинчукова Екатерина



Гончарова С. В., Беляева Е. В.

2

Гущанская Дарья

10б

Самсоненко Т. И.

В региональный заочный тур было направлено 18 олимпиадных работ учащихся 9- 11 классов МОУ - СОШ № 3 ; 5 школьников стали победителями и приняли участие в очном региональном туре Всероссийской олимпиады школьников, показав следующие результаты:



Предмет

Класс

Ф.И. учащихся

Место

Учитель

Литература

11-Б

Медведева Маргарита

2

Прокопенко В. С.

ОБЖ

10-Б

Раздымаха Маргарита

17

Шатоба О. П.

Обществознание

11-Б

Рыжинская Наталия

12

Корсикова С. Н.

История

11-А

Гребенченко Игорь

15

Корсикова С. Н.

География

11- Б

Бирюков Иван

8

Урянская Г. А.

Учителя, подготовившие победителей и призеров муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады:

ФИО учителей



Количество призеров в 2010-2011 учебном году

ФИО учителей



Количество призеров в 2010-2011 учебном году

1. Прокопенко В.С.

10

11. Шатоба О. П.

5

2. Нестеренко А. А.

1

12. Башлаков А. С.

1

3. Кузьмичева Т. А.

1

13. Урянская Г. А.

1

4. Корсикова С. Н.

3

14. Бормусова И. А.

1

5. Прохорец С. В.

2

15. Иванцова М. П.

1

6. Беляева Е. В.

1

16. Буховец Т. А.

1

7. Соколиков Н. И.

3

17. Гончарова С. В.

1

8. Лосева И. В.

2

18. Полушко Т. Ф.

1

9. Голосова А. А.

2

19. Кожадей М. М.

1

10. Москалева Л. И.

5

20. Чепик Т. В.

1

Учащиеся 7-в класса ( учитель: Феськова Е. М., Прохорец С. В.), 8-в класса, 10-х классов ( учитель: Тимченко С.В.) и 11-х классов (учитель: Корсикова С. Н.) принимали участие во Всероссийских молодежных предметных чемпионатах по английскому языку и по истории ( всего около 52 обучающихся ). Целью проведения чемпионатов является выявление учащихся, отличающихся наиболее глубокими знаниями и способностями по их применению в определенных предметных областях. В молодежном чемпионате по английскому языку призером стал учащийся 7-в класса Овчинкин Ибрагим, ученик был награжден дипломом Центра оценки одаренности г. Перми; в молодежном историческом чемпионате призерами стали 2 ученика: Иванцов Егор – 10-б класс, получил диплом Центра оценки одаренности г. Перми 3 степени и Машуров Александр – 8-в класс, который получил диплом Центра оценки одаренности г. Перми 2 степени. Учителя, подготовившие призеров: Тимченко С. В. (по истории), Феськова Е. М. ( по английскому языку ). Всем участникам предметных чемпионатов были вручены сертификаты, в которых указаны их результаты и рейтинг на различных уровнях: город, область, РФ.

Впервые в этом учебном году 43 ученика школы 6 – 10 классов приняли участие в VII Международной олимпиаде по основам наук, используя сеть Интернет.

В олимпиаде по истории принимало участие 9 человек ( 8,10 классы), учитель: Тимченко С. В.; по географии – 20 учеников (6,7, 10 классы), учителя: Лосева И. В., Урянская Г. А.; по ОБЖ – 11 школьников ( 8,10 классы ), учитель Шатоба О. П.; по английскому языку 3 ученицы ( 9 класс), учитель: Феськова Е. М. Все учащиеся успешно прошли 1 этап и принимали участие во 2 этапе, по результатам 2 этапа участники получили дипломы разных степеней. В третьем финальном этапе принимали участие 10 учеников школы ( 7учеников по географии, 2 по истории и 1 по английскому языку ). Из них 6 обучающихся участвовали в Высшей лиге и 4 в Премьер лиге. Результаты участия в Высшей лиге: по истории два диплома 3 степени ( ученики: Кондратенко Анастасия – 10б класс, Деревянко Павел – 10 а класс; учитель: Тимченко С. В. ); по географии 3 диплома ( 2 степени – один диплом -ученица: Кондратенко Анастасия – 10б класс, учитель: Урянская Г. А.; 3 степени – два диплома- ученики: Дробязко Даниил – 7а класс, Жемчужников Антон – 7г класс; одна ученица 7г класса Михайлова Мария получила диплом участника учитель: Лосева И. В.). Результаты участия в Премьер лиге: по английскому языку ученица 9-в класса Шилкова Анна получила диплом 1 степени ( учитель: Феськова Е. М. ); по географии два ученика 7г класса Михнева Елена и Подоляко Андрей были награждены дипломами 3 степени и ученица 7в класса Темнякова Анна получила диплом участника ( учитель: Лосева И. В.).

Учащиеся нашей школы под руководством своих учителей принимали участие в районных, областных и Всероссийских конкурсах ( учителя, подготовившие призеров конкурсов: Крамарь Г. Н., Шилкова С. В., Шатоба О. П., Ляпун В. А., Сколковская Е. А., Буховец Т. А., Гончарова С. В., Прокопенко В. С.).

Учащиеся 9-х классов учителя Охлопковой Е. И. и 10-11 классов учителя Башлакова А. С. приняли участие в Интернет-конкурсе « Web - планета » на уровне школы и района, заняв на районном уровне 3место ( 9 класс) и 1 место (11 класс), став участниками конкурса на уровне области.

Впервые в этом учебном году 8 учащихся 7-х классов учителя Лосевой И. В. принимали участие в Международной дистанционной олимпиаде по географии по теме: «Современный мир – глобальный мир!» Олимпиаду проводил Департамент образования г. Москвы, методическая лаборатория географии Московского института открытого образования. Ученики получили дипломы участников.

Ученики нашей школы ежегодно принимают участие в Ломоносовском турнире. В 2010 - 2011 учебном году школа имеет 5 призеров Ломоносовского турнира ( учителя, подготовившие призеров 33-го Ломоносовского турнира : Москалева Л. И., Корсикова С. Н., Прохорец С. В., Лосева И. В. Ученики: Губина Анна (по истории) – 11а класс, Дробязко Даниил (по истории) – 7а класс, Белякова Татьяна, Подковко Юлия ( по биологии ) – 8в класс, Семченко Максим ( по астрономии и наукам о Земле ) – 7в класс.

Больших успехов учащиеся нашей школы добились в спорте, приняв участие в 27 спортивных мероприятиях от районного до Международного уровней. Заняли 16 призовых мест: 9 - первых, 4- вторых, 3 - третьих. Их учителя: Кожадей М.М. , Создаев А.А. , Таптунова Д.Е.. В этом году ученик Создаева А.А. стал обладателем Кубка Мира по каратэ-до Шотокан среди младших юношей, который проходил в городе Керетаро в Мексике.

С целью формирования познавательного интереса у учащихся к изучению предметов и выявления одаренных детей в школе ежегодно проводятся интеллектуальные марафоны для учеников 4-х и 7-х классов. В 2010-2011 учебном году из 68 учащихся 4-х классов в интеллектуальном марафоне по 5 образовательным дисциплинам приняли участие 66 человек и заняли 190 призовых мест; из 99 учащихся 7-х классов в интеллектуальном марафоне приняли участие 94 ученика, которые завоевали 108 призовых мест.



Вывод: заметна тенденция роста результатов учащихся школы по сравнению с прошлым учебным годом; учителями-предметниками проводится целенаправ-ленная работа по подготовке учащихся к  олимпиадам, но прослеживается тенденция к снижению количества первых мест.

следующая страница >>



Все негодяи, к сожалению, общительны. Артур Шопенгауэр
ещё >>