Анализ работы заместителя директора по увр маоу кара-Хольской сош за 2011-2012 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка по информатике и информационно-комуникационным... 4 923.08kb.
Анализ работы библиотеки гбоу сош №396 за 2011-2012 учебный год 1 88.21kb.
«дом детского творчества» Г. Бронницы анализ работы за 2011 – 2012... 1 119.14kb.
Мкоу новокурлакская сош. 2011-2012 учебный год. Заместитель директора... 1 56.84kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... 1 185.29kb.
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год 10 1404.3kb.
Анализ работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе... 7 1012.74kb.
Отчет о работе заместителя директора по социальной защите 3 471.13kb.
Школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г. Содержани е плана... 5 725.62kb.
Анализ работы мбоу сош №18 за 2011-2012 учебный год 7 1129.63kb.
Решение органа общественного управления (Совета школы) о введении... 1 112.75kb.
Отечественная история. XX начало XXI веков: Учебное пособие / Под... 1 63.54kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ работы заместителя директора по увр маоу кара-Хольской сош за 2011-2012 учебный - страница №1/8



АНАЛИЗ РАБОТЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР

МАОУ Кара-Хольской СОШ

за 2011-2012 учебный год

  1. Общие сведения

Цель анализа: выявление степени реализации поставленных задач перед школой на 2011-2012 учебный год

Ступени образования школы:

I ступень- 1-4 классы ( учащихся);

II ступень 5-9 классы ( учащихся);

III ступень 10-11 классы ( учащиеся).

Школа работает в 2 смены, продолжительность урока- 45 минут.

Направление учебно-методической работы школы: «Содержание образования профильной школы- фактор стратегии социально- экономического развития села».

Задачи, которые в течение года решал педагогический коллектив:



  1. Создание условий для построения индивидуальных образовательных программ;

  2. Обеспечение профильного изучения отдельных учебных предметов?

  3. Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, в том числе обеспечение более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ профессионального высшего образования;

Кадровый состав педагогических работников школы

Всего учителей- 38

С высшим образованием-31

Со средним педагогическим образованием-7

Учителя 1 категории-10

Учителя 2 категории-23

Учителя без категории-4

Учителя со стажем до 3 лет-3

от 4 до 10 лет-6

от 10 до 20 лет-7

от 20 до 30 лет-15

более 30 лет-7

имеют отраслевые награды:


  • «Почетный работник общего образования»-4 учителей;

  • «Отличник народного просвещения»- 1 учитель;

  • «Народный педагог»- 2 учителя;

  • «Старший учитель»- 1 учитель;

  • « Академик АТП»- 2 учителя;

  • «Ветеран труда»- 4 учителя;

  • Имеют Почетные грамоты МОПО РТ и Великого Хурала РТ- 14 учителей.




  1. Организационная работа по систематизации учебного процесса

Проверка журналов систематически осуществлялась раз в четверть. В октябре, ноябре, декабре, марте и мае была проведена фронтальная проверка журналов, включая журналы элективных курсов и кружков.

Безукоризненно (своевременно и аккуратно) заполняют журналы Хомушку А.И., Куулар А. Б.-Х., Иргит О.С., Кужугет А.С., Кужугет Р.Н.

Учителями-предметниками не систематически подводятся итоги четвертей, полугодий: не указывается количество уроков, контрольных, лабораторных и т.п.

Систематически проводились административные совещания, осуществлялось календарное планирование, вывешивался график контрольных работ. Он вновь заполнялся несвоевременно, графики контрольных работ на кафедрах были весьма приблизительными и неполными.

Администрация посещала уроки, прежде всего, тех учителей, которые проходили аттестацию, а также в тех классах, где отмечались дисциплинарные проблемы.

Проводились тематические совещания при завуче по успеваемости в параллелях или отдельных классах. Так, в октябре прошло совещание о результатах проверки классных журналов и личных дел учащихся; в октябре – об итогах входного ЕРМКО и о результатах КОК в 5-ом классе; в ноябре – об итогах 1 –ой четверти; в декабре – об итогах школьного этапа предметных олимпиад и о ПК аттестуемых учителей, в январе- об итогах проверки классных журналов, о работе классных руководителей по подготовке к ГИА и ЕГЭ, в феврале- об итогах КОК в 2-4 классах, о результатах ПК учителей английского языка, в марте- о готовности выпускников к участию ГИА и ЕГЭ, в апреле- об итогах КОК в 1-х классах, об итогах итогового ЕРМКО, об итогах пробных экзаменов в 9,11 классах, в мае- об итогах работы руководителей МО за год, в июне- об итогах ГИА и ЕГЭ.



В ноябре проводился ЕРМКО по следующим предметам: русский язык, родной язык, математика, естествознание, физика, химия, обществознание.

  1. Результаты входного ЕРМКО:

Класс

Предмет

Всего

Выполнили

на "5"

на "4"

на "3"

на "2"

Средний балл

УО

КЗ

2

Математика

17

16

1

8

7

0

3,63

100,0

56,3

3

Математика

15

14

2

4

8

0

3,57

100,0

42,9

3

Математика

15

13

2

3

8

0

3,54

100,0

38,5

4

Математика

18

14

3

8

2

1

3,93

92,9

78,6

1-4 

матем.

65

57

8

23

25

1

3,67

98,2

54,4

5

Математика

20

19

1

5

12

1

3,32

94,7

31,6

6

Математика

19

16

1

6

8

1

3,44

93,8

43,8

7

Математика

21

15

2

4

9

0

3,53

100,0

40,0

8

Математика

25

15

2

4

6

3

3,33

80,0

40,0

9

Математика

27

23

4

9

10

0

3,74

100,0

56,5

5-9 

матем.

112

88

10

28

45

5

3,49

94,3

43,2

10

Математика

20

16

3

4

8

1

3,56

93,8

43,8

11

Математика

20

19

4

5

9

1

3,63

94,7

47,4

11

Математика

8

8

1

3

4

0

3,63

100,0

50,0

10-11 

 

48


43

8

12

21

2

3,60

95,3

46,5

 5-11

 

160


131

18

40

66

7

3,53

94,7

44,3

По школе

 


225

188



26

63

91

8

3,57

95,7

47,3

Класс

Предмет

Всего

Выполнили

на "5"

на "4"

на "3"

на "2"

Средний балл

УО

КЗ

2

Родной язык

17

15

3

5

5

2

3,60

86,7

53,3

3

Родной язык

15

14

1

5

8

0

3,50

100,0

42,9

3

Родной язык

15

13

1

6

6

0

3,62

100,0

53,8

4

Родной язык

18

17

2

6

8

1

3,53

94,1

47,1

2-4 

Родной язык

65

59

7

22

27

3

3,56

94,9

49,2

5

Родной язык

20

19

3

5

9

2

3,47

89,5

42,1

6

Родной язык

19

17

1

6

9

1

3,41

94,1

41,2

7

Родной язык

21

17

2

5

8

2

3,41

88,2

41,2

8

Родной язык

24

21

1

8

10

2

3,38

90,5

42,9

9

Родной язык

27

26

1

11

9

5

3,31

80,8

46,2

5-9 

Родной язык

111

100

8

35

45

12

3,39

88,0

43,0

10

Родной язык

20

19

2

7

8

2

3,47

89,5

47,4

11

Родной язык

28

26

2

10

13

1

3,50

96,2

46,2

10-11 

 

48

45

4

17

21

3

3,49

93,3

46,7

следующая страница >>



Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв. Пьер Буаст
ещё >>