Анализ работы ноу «Сосновоборская частная школа» за 2010 2011 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общего образования «сосновоборская частная школа» 1 168.66kb.
Мау «Центр информационных технологий» г. Сосновый Бор Результаты... 1 89.5kb.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011... 6 857.85kb.
«дом детского творчества» Г. Бронницы анализ работы за 2011 – 2012... 1 119.14kb.
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год 1 183.27kb.
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год 16 4068.58kb.
Годовой план воспитательно – образовательной работы гоу детский сад... 3 388.64kb.
План проведения методического дня 22 марта 2011 г 1 94.53kb.
Отчет по результатам егэ выпускников 11 класса ноу сош им. С. 12 992.18kb.
Анализ деятельности методической работы за 2010-2011 учебный год 1 112.15kb.
Анализ работы методического объединения классных руководителей образовательных... 1 39.27kb.
Коварство диет 1 27.03kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ работы ноу «Сосновоборская частная школа» за 2010 2011 учебный год - страница №1/4


АНАЛИЗ РАБОТЫ

НОУ «Сосновоборская частная школа»

за 2010 – 2011 учебный год

Сосновоборская частная школа завершила девятнадцатый учебный год.


1. Педагогический контингент.
На конец 2010 – 2011 учебного года в школе работали 68 сотрудников, из них - 51 педагогические работники: по сравнению с 2008 – 2009 годом (45), с 2010- 2011 годом (48) - это число традиционно увеличилось на 3. Из них 39 – постоянные работники ( а в 2010 – 2011 году – 40), 12 – совместители (в 2010 – 2011 году – 7). Три постоянных работника находятся в декретном отпуске (Жданенко Н. В., Турсалиева

О.Г., Пахалкина О.)



Имеют высшее образование 41 (в 2010 – 2011 году – 39), среднее специальное – 10 человек (в 2010 – 2011 году – 9).

По стажу работы:
– До 5 лет – 3 человека ( в 2010-2011 году – 2 чел.)

– От 5 до 10 лет – 6 человек

– Свыше 10 лет – 40 человек

- 3 молодых специалиста – Норкина С.М., Жданенко Н.В, Кочура Н. А


По возрасту:
– до 30 лет – 1 человека (2)

– 30-40 лет – 11 человек (8)

– 40-50 лет – 14 человек (15)

– Старше 50 лет – 25 человек (24)


По уровню квалификации:

с высшей квалификационной категорией –22 педагогов

(для сравн.2008/09-32 ч,

2009/10-19 ч.)

с первой квалификационной категорией – 8 педагогов (11)

со второй квалификационной категорией –8 педагогов (8)

не имеют категории – 5 (3).
Количество высококвалифицированных педагогов уменьшилось в связи с тем, что у ряда педагогов закончился срок действия последней аттестации.
В школе работали:

2 учителя-методиста – Дудник А.А., Каширина В.Г.

5 отличников народного просвещения;

3 учителя награждены Грамотой Министерства образования РФ - Чуйкова Е. И.; Орлова Н. А.; Ткаченко Н. И.

1 кандидат педагогических наук – Китаева Р.М.

1 учитель имеет Грант Фонда Сороса – Дорохова З.Г.

9 учителей награждены медалью «Ветеран труда»

18 учителей достигли пенсионного возраста;

По истечении 2010 - 2011 учебного года уволились 3 учителя (Сырникова С.М., Ткаченко Н.И., Чечун Л.Н.).

2. Контингент обучающихся.

Количество детей в школе в течение истекшего учебного года увеличилось на 3 человек.



На начало года – 122 ученика

Количество прибывших в течение года




Класс

Прибыло учеников

1

1

2

1

3

4

4

1

5

1

6

-

8

2

9

2

10

-

11

1

Итого

13

Количество выбывших в течение года




Класс

Выбыло учеников

1

1

2

1

3

1

4

-

5

4

6

2

8

1

9

-

10

-

11

-

Итого

10


На конец года в школе обучалось 125 учащихся.

Начальная школа:


1 класс

13

2 класс

11

3 класс

10

4 класс

11


Итого 45 учащихся
Основная школа


5 класс

7

6 класс

9

8 класс

25

9 класс

11


Итого 52 учащихся
Старшая школа


10 класс

12

11 класс

16


Итого 28 учащихся.
Воспитанников ДСП – 15
На конец года 125 учащихся (в 2009/10 уч.г. – 131 чел.) и 15 воспитанников ДСП. Итого 140,
По сравнению с 2009 – 2010 учебным годом контингент обучающихся сократился, особенно в 5 кл. (кл. руководитель Сырникова С.М.) – 4 чел. Из 10 учеников, перешедших в другие школы в период с сентября 2010 по май 2011г., 3 учащихся выбыли в связи с переездом в другой город, 3 - по семейным обстоятельствам, 4 – не смогли адаптироваться к учебному процессу в 5 классе. Это говорит о необходимости для администрации более активно освещать вопросы деятельности частной школы для родительской общественности, а также о необходимости для учителей усилить внимание к адаптации (и дезадаптации) учеников и вовремя обращаться к специалистам службы сопровождения развития ребенка. Работа указанной службы и педколлектива по сохранению контингента обучающихся в 2011 – 2012 году будет находиться под особым контролем.
3. Методическая деятельность

1. Методическая тема школы

Методическая тема, принятая на 5 лет педагогическим коллективом школы в 2005 - 2006 учебном году, была связана с задачами содержательной интеграции образования – культуры – здравоохранения и других сфер общественной жизни. Проблема «Формирование физически и нравственно здоровой личности, способной к самопроектированию, саморазвитию и свободному самоопределению в профессии, обществе, культуре» нашла поддержку и понимание родителей, доверивших обучение своих детей НОУ «Сосновоборская частная школа». В 2010/11 учебном году внимание педколлектива было сконцентрировано на следующем аспекте методической темы: «Новое в системе оценки качества знаний. Роль инновационных педагогических технологий в подготовке к ГИА в новых формах (9, 11 класс). Виды и формы аттестации в переводных классах».



Главными задачами по реализации данной темы являлось обновление содержания образования, достижение нового современного качества образования с учетом требований современного общества к выпускнику школы, специфики средней образовательной школы и образовательных потребностей социального заказа.

За основу всей системы работы школы была принята задача личностно ориентированного обучения и воспитания.

Общая направленность содержания образования была определена как

- общечеловеческие ценности, которые придают образованию общественно-родовую значимость;

- освоенный человечеством опыт жизнедеятельности;

- опыт национально-культурных отношений;

- личностные социально-коммуникативные потребности.

В связи с основной задачей всестороннего развития личности ученика, дающего возможность реализовать себя в выборе (самореализация, самопознание, способность к самостоятельному принятию решений), целью основного образования было выбрано формирование следующих качеств личности:

- способности трудиться физически и умственно;

- владения знаниями и умениями – основой интеллекта;

- развития адаптации к действительности, адекватной самооценки;

- физического здоровья как основы труда, общения, продолжения рода;

- нравственного здоровья как необходимого условия существования человеческой личности;

- способности жить и работать в коллективе.


Решая эти задачи, педагогический коллектив ориентировался на индивидуальную работу с учащимися, вариативность образования, профильное обучение на старшей ступени обучения.

Это требовало новых подходов в обучении, использования современных образовательных технологий, изучения индивидуальных особенностей и запросов каждого ученика.
Таким образом, задачи школы определились как

  1. Выявление и реализация интересов и склонностей каждого учащегося к 9 классу с целью дальнейшего осознанного выбора профиля обучения;

  2. Создание условий для разноуровневого обучения с целью удовлетворения интересов и духовных потребностей, а также расширения сферы духовных потребностей и интересов;

  3. Поощрение стремления брать на себя ответственность, а также получать дополнительное образование

За прошедшие 5 лет основными направлениями методической работы являлись:




      • Профильное и предпрофильное обучение в малокомплектной школе. Портфолио ученика и учителя. Проектная деятельность как средство личностно ориентированного обучения.

      • Школа-город-страна-мир как единая образовательно-воспитательная среда. Расширение образовательного и воспитательного процесса за счет привлечения ресурсов города, области, С.-Петербурга. Использование дистанционного обучения. Программы культурного обмена.

      • Реализация Федерального базисного учебного плана в образоватеьной деятельности школы

      • Трехуровневая система обучения. Программа профориентации «Семейный план».

      • Взаимодействие семьи и школы. Попечительский совет. Родительские советы различных уровней.

      • Модель ученического самоуправления в частной школе.

      • Роль службы сопровождения развития ребенка (врач, психолог, библиотекарь, воспитатель, классный руководитель) в реализации приоритетных национальных проектов «Здоровье», «Образование», «Чтение».

С 2009 года в центре внимания находится президентская инициатива «Наша новая школа». В связи с этим школа должна решать целый ряд неотложных задач: обновление содержания образования (введение образовательных стандартов второго поколения), использование новых форм и технологий получения образования, изменение структуры взаимоотношений участников образовательного процесса, обновление материально-технической базы, новые формы итоговой и промежуточной аттестации. За прошедшие пять лет школой сделан большой шаг в этом направлении, подготовлен фундамент для основных изменений. В течение последующих пяти лет предстоит в условиях быстро меняющейся системы образования окончательно сформировать и определить базовые принципы работы такого уникального заведения, как частная школа и выработать соответствующий пакет документов.


2. Повышение квалификации

В послании Президента сказано, что «ключевая роль в школе принадлежит учителю».

На повышение профессионального уровня педагогов была направлена методическая работа школы, повышение квалификации на уровне ЛОИРО, ЦИТа,

Подлежат аттестации в 2011 – 2012 учебном году

Владимирова Н.Л., Гринкевич Н.В., Картушина Е.М., Каширина В.Г., Кислинская Т.А., Митрофанова Н.А., Светлакова М.А., Фетисова И.К., Шувалова Е.В., Бударева Н.В..; рекомендуется аттестоваться - Кочуре Н.А., Розиной А.Н., Тереховой Н. М.


В 2010 – 2011 учебном году подтвердили

высшую квалификационную категорию: Гришунова Л. К., Ермолаева Л. И., Цветкова Л. К., , Благовисная Л. А., Ткаченко Н.В., впервые аттестовался на высшую категорию Анодин В. В.
Прошли курсовую подготовку

Педагоги НОУ «Сосновоборская частная школа» ( за счет школы!)

В первом полугодии 2010-2011 учебного года

п/п


Ф.И.О. педагога,

название курса



сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

Цветкова Людмила Казимировна

Курсы КПК "Содержательные и методические аспекты преподавания истории и обществознания"-для учителей, аттестующихся на высшую квалификационную категорию, учителей истории и обществознания,144 ч.(начало).7.21 сентября,5,19,26 октября,2,16,30 ноября,7,21 декабря



7.

21


5,

19,


26

2,

16,


30

7,

21


2

Благовисная Людмила Анатольевна,

Семинар"Основы противодействия коррупции и антикоррупционная направленнность в образовательной деятельности"-для работников ОУ, 8 ч. На базе г.Сосновый Бор. 27 сентября



27

-

-

-

3

Розина Анна Николаевна

КПК "Теория, методика и технология преподавания русского языка и лите6ратуры"(для учителей русского языка и литературы),5-9 кл.,144 час.



30

7.

14.


21

1.2.3.

11.


18.

25


2.

9.

16



4

Кочура Наталья Александровна

КПК "Вопросы содержания и методики иноязычного образования в начальной школе в условиях модернизации общего образования",108 час(начало). 29-30 сентября,25-26 октября,2-3 декабря




29-30

25-26




2-3

5

Анодин Владимир Васильевич

КПК"технологии подготовки школьника к ГИА и ЕГЭ по физике,72 ч.(начало).21-22 сентября,19-20 октября,16-17 ноября,21-22 декабря



21-22

19-20

16-17

21-22

6

Дорохова Зинаида Георгиевна

КПК "Итоговая аттестация учащихся по химии: ГИА,ЕГЭ.Анализ результатов,типичные ошибки и пути их устранения"-для учителей химии,72 ч.(начало). 6-7 октября,10-11 ноября,8-9 декабря



-

6-7

10-11

8-9

7

Дорохова Зинаида Георгиевна

Семинар"Готовимся к итоговой аттестации учащихся по химии:Задачи на "Растворы" в материалах ГИА и ЕГЭ (классификация, альтернативные способы решения)".23 ноября



-

-

23

-

8




Чуйкова Елена Ивановна

Семинар"Подготовка учащихся 9 классов к итоговой аттестации по биологии(ГИА)"-для учителей биологии.18 ноября





-


-


18





9

Чуйкова Елена Ивановна

Семинар"Подготовка учащихся 11 классов к итоговой аттестации по биологии"-для учителей биологии.15 декабря



-

-

-

15

10

Ермолаева Людмила Ивановна

Семинар"Готовимся к аттестации"-для учителей и преподавателей математики, аттестующихся на высшую,I и II кв.категории.6 октября



-

6

-

-

11

Ермолаева Людмила Ивановна Семинар"Итоговая аттестация по математике в 11 классах:итоги и перспективы развития"-для учителей математики.21 октября

-

21

-

-

12

Ермолаева Людмила Ивановна

Консультации .Групповые консультации для учителей и преподавателей, аттестующихся на высшую, I и II кв.кат. 3 ноября,1 декабря



-

-

3

1

13

Сафонова Людмила Николаевна

КПК. Содержание и организация образовательного процесса в начальной школе в условиях перехода на ФГОС второго поколения-для педагогов начальных классов.(начало).21сентября,19 октября,23 ноября,21 декабря



21

19

23

21

14

Харламова Валентина Ивановна

КПК "Духовно-нравственное развитие личности младшего школьника как основа здоровья и успешности",72 ч.(начало).28 сентября,26 октября,30 ноября,28 декабря



28

26

30

28

15

Норкина Светлана Михайловна

КПК "Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике"-для учителей информатики и ИКТ,72 ч. 5-6 октября,9-10 ноября,7-8 декабря



-

5-6

9-10

7-8

2-е полугодие 2010-2011 учебного года



Код курса

Наименование и сроки проведения

Код Школы

Наименование ОУ

Фамилия

Имя

Отчество

Должность

2. 1. 2. 1.

КПК "Содержательные и методические аспекты преподавания истории и обществознания" - для учителей, аттестующихся на высшую квалификац. категорию, учителей истории и обществознания, 144 ч., (продолжение). Куратор: С.А. Лисицын, проф., к.ист.н. 8, 15 (сам.раб.), 22 февраля 1(сам.раб.), 9, 23 марта 5 (сам.раб.), 12, 26 апреля 3, 17, 24 (сам.раб.) мая 7, 14 июня

10

Частная школа

Цветкова

Людмила

Казимировна

Учитель истории

2. 2. 1. 3. 2.

Семинар. "Итоговая аттестация по русскому языку и литературе в 9 классе", 6 ч. Кураторы: В.Ю. Попкова, В.А. Терешина, методисты. 17 марта.

10

Частная школа

Еремина

Надежда

Васильевна

Учитель русского языка и лит-ры

2. 2. 1. 3. 3.

Семинар. "Итоговая аттестация по русскому языку и литературе в 11 классе", 12 ч. Кураторы: В.Ю. Попкова, В.А. Терешина, методисты. 17 февраля, 10 марта.

10

Частная школа

Кислинская

Татьяна

Александровна

Учитель русского языка и лит-ры

2. 2. 1. 3. 4.

Семинар. "ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе. Анализ ошибок по результатам проведения репетиционных и итоговых трениров. работ по русс. языку и литературе. Работа с бланками и протоколами", 6 ч. Кураторы: В.Ю. Попкова, В.А. Терешина, методисты. 21 апреля.

10

Частная школа

Кислинская

Татьяна

Александровна

Учитель русского языка и лит-ры

2. 2. 1. 3. 4.

Семинар. "ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе. Анализ ошибок по результатам проведения репетиционных и итоговых трениров. работ по русс. языку и литературе. Работа с бланками и протоколами", 6 ч. Кураторы: В.Ю. Попкова, В.А. Терешина, методисты. 21 апреля.

10

Частная школа

Еремина

Надежда

Васильевна

Учитель русского языка и лит-ры

2. 2. 2. 1. 4.

КПК "Вопросы содержания и методики иноязычного образования в начальной школе в условиях модернизации общего образования", 108 ч., (продолжение). Куратор: И.В. Васютенкова, методист, к.п.н. 9-11 февраля 9-11 марта 11-14 апреля

10

Частная школа

Кочура

Наталья

Александровна

Учитель иностр. языка

2. 2. 2. 2. 1.

Семинар. "Работа методического объединения в условиях обновления содержания образования по англ. и француз. языкам". Куратор: Г.М. Голубенко, ст. методист, к.п.н. 4 февраля, 15 апреля.

10

Частная школа

Ткаченко

Наталья

Ивановна

Учитель иностр. языка

3. 2. 1. 1. 2.

КПК "Технологии подготовки школьников к ГИА и ЕГЭ по физике" - для учителей физики, 72 ч., (окончание). Куратор и методист: И.А. Яковлева, ст.преп. 15-16 февраля 1-2 марта

10

Частная школа

Анодин

Владимир

Васильевич

Учитель физики

3. 2. 2. 2. 1.

Семинар. "Готовимся к ЕГЭ по химии: "Анализ результатов по итогам ЕГЭ 2010 года, типичные ошибки и пути их устранения" - для учителей химии. Куратор: А.А. Карцова, д-р хим. наук, "Заслуженный учитель РФ". Методист: А.Г. Введенская. 17 февраля.

10

Частная школа

Дорохова

Зинаида

Георгиевна

Учитель химии

3. 2. 2. 1. 2.

КПК "Итоговая аттестация учащихся по химии: ГИА, ЕГЭ. Анализ результатов, типичные ошибки и пути их устранения" - для учителей всех категорий, 72 ч., (окончание). Куратор: М.А. Шаталов, проф., д-р пед. наук. Методист: А.Г. Введенская. 26-27 января 9-10 февраля 6-7 апреля

10

Частная школа

Дорохова

Зинаида

Георгиевна

Учитель химии

3. 2. 2. 2. 2.

Семинар. "Готовимся к ЕГЭ по химии: "Расшифровка структуры органических соединений на основании их свойств" - для учителей химии. Куратор: А.А. Карцова, д-р хим. наук, "Заслуженный учитель РФ". Методист: А.Г. Введенская. 7 апреля.

10

Частная школа

Дорохова

Зинаида

Георгиевна

Учитель химии

3. 2. 5. 2. 3.

Семинар. "Итоговая аттестация по математике: ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе" - для учителей математики. Куратор: Е.Ю. Лукичева, доцент, к.п.н. Методист: С.А. Голубева. 28 апреля.

10

Частная школа

Фетисова

Зинаида

Ивановна

Учитель математики

4. 1. 2. 2. 5.

КПК "Духовно-нравственное воспитание личности младшего школьника как основа здоровья и успешности", 72 ч., (продолжение). Кураторы: В.Т. Лободин, доцент, к.п.н; А.П. Федюнина, методист. 27 января 3, 17 февраля 10 марта 14, 21, 28 апреля 12 мая

10

Частная школа

Харламова

Валентина

Ивановна

Учитель нач. классов

4. 1. 2. 4. 1.

Видеоконференция "Обновление содержания начального общего образования в контексте требований ФГОС второго поколения". Кураторы: И.Л. Паршукова, зав. УМЦ, к.п.н; А.Н. Кочанова, методист. 14 июня.

10

Частная школа

Лавренова

Людмила

Владимировна

Учитель нач. классов

7. 1. 1. 6.

КПК "Теория и методика обучения информатике" - для учителей информатики и ИКТ, 108 ч., (начало). Куратор: М.А. Горюнова, канд. пед. наук, доцент, зав.УМЦ. 8-9 февраля 12-13 апреля 14-17 июня

10

Частная школа

Норкина

Светлана

Михайловна

Учитель информатики

7. 1. 1. 9.

КПК "Технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике" - для учителей информатики и ИКТ, 72 ч., (продолжение). Куратор: М.А. Горюнова, к.п.н, доцент. 25-26 января 15-16 февраля 15-16 марта

10

Частная школа

Норкина

Светлана

Михайловна

Учитель информатики

9. 1. 1.

КПК «Библиотечная деятельность в современном образоват. учреждении», 144 ч., (продолжение). Кураторы: Н.С. Самыловская, зав. отделом, Л.В. Владимирова, методист. 24-26 января 14-16 февраля 21-23 марта 18, 19 (выезд), 20 апреля 16, 17(выезд), 18 мая

10

Частная школа

Гришунова

Любовь

Кузьминична

Библиотекарь

11. 2. 1.

"Основы организации и проведения ГИА по истории и обществознанию: содержание и методика. 9 класс", 30 ч., (начало). Куратор: Л.А. Задоя, методист, к.п.н. 14 февраля, 15 марта, 11, 25 апреля.

10

Частная школа

Гришунова

Любовь

Кузьминична

Учитель истории

консультации по подготовке обучающихся 9 классов к экзаменам в новой форме – Барышникова Н. М., Кислинская Т. А., Фетисова З. И., Дорохова З. Г., Терехова Н. М., Чечун Л. Н., Гришунова Л. К., Чуйкова Е. И.

- консультации по подготовке обучающихся 11 классов к сдаче ЕГЭ по различным предметам Анодин В. В., Филиппова В. Н., Китаева Р. М., Демина А. Н., Орлова Н. А., Цветкова Л. К., Фарунцева Л. И., Сурина Л. А., Ткаченко Н. И.

Учителя школы принимали участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях и научно-практических конференциях города и ЛОИРО. Рост профессионализма учителя приводит к повышению качества обучения.

Необходимо далее расширять и активизировать участие учителей НОУ «Сосновоборская частная школа» в городских образовательных и методических мероприятиях, поскольку это часть маркетинговой политики школы.



следующая страница >>



Смех — кратчайшее расстояние между двумя людьми. Виктор Борж
ещё >>