Анализ работы центра образования №1475 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Восточное окружное управление образования 1 53.93kb.
Центр образования №1475 1 41.91kb.
Анализ работы школы в рамках программы здоровье за первое полугод 1 104.39kb.
Анализ итогов выполнения год 6 925.2kb.
Программа дисциплины «Трансактный анализ» 1 23.27kb.
Программам «Мультимедийное образование и техническое оснащение кинопроцесса»... 1 26.57kb.
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического... 1 192.47kb.
Анализ воспитательной работы за вторую четверть 2012-2013 учебного год 1 71.18kb.
Инструкция по технике безопасности при проведении уроков труда в... 1 37.34kb.
Инструкция по охране труда при занятиях в кабинете начальных классов... 1 47.43kb.
Инструкция по охране труда обучающихся при общественно-полезном труде... 1 83.88kb.
Анализ работы за I полугод 3 717.03kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ работы центра образования №1475 - страница №1/8


«Утверждаю»______________________

Директор ГБОУ ЦО№1475

Серебренникова Н.В.








Анализ работы

центра образования №1475

2011-2012 учебный год
План

  1. Цели и задачи на 2011-2012 учебный год

  2. Управление деятельностью Центра образования

  3. Кадровый потенциал

  4. Научно-методическая работа

  5. Методическое объединение учителей начальной школы

  6. Методическое объединение словесности

  7. Методическое объединение учителей математики

  8. Методическое объединение учителей истории и обществозания

  9. Методическое объединение учителей технологии и изобразительного искусства

  10. Методическое объединение учителей физической культуры

  11. Методическое объединение учителей информатики

  12. Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла

  13. Методическое объединение учителей английского языка

  14. Методическое объединение учителей физической культуры

  15. Анализ работы области «Искусство» (хореграфия, музыка)

  16. анализ дополнительного образования

  17. Анализ воспитательной работы

  18. экспериментальнаядеятельность Центра образования №1475

  19. Дистанционная поддержка обучения

  20. Участие учеников Центра образования №1475 в конкурсах, олимпиадах, фестивалях в 2011-2012 учебном году

  21. Приложения


Основной целью развития Государственного образовательного учреждения Центра образования в 2011/2012учебном году являлось:

«Формирование ГБОУ Центра образования №1475 как открытой образовательной системы, нацеленной на создание детско-взрослой общности на основе личностно-ориентированного подхода».



Задачи:

  • Создание условий для качественного образования учащихся на основе формирования целостной системы универсальных учебных действий, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности;

  • Создание материально-технических условий для осуществления инновационной деятельности ЦО

  • Развитие интегративного пространства Центра образования

  • Развитие вариативного образования средствами дополнительного образования

  • Создание новой воспитательной системы, способствующей формированию детско-взрослой общности

  • Создание новой структуры методической службы ЦО

  • Совершенствование психолого-педагогического обеспечения диагностики и мониторинга всех аспектов деятельности ЦО



Управление деятельностью Центра образования
Распределение функциональных обязанностей администрации и управляющего совета обеспечило автономность управления каждого структурного подразделения, обозначило персональную ответственность руководителей за результаты их труда.

В то же время в ходе самоанализа деятельности членами администрации указывалось на недостаточно высокий уровень исполнительской дисциплины некоторых преподавателей (несвоевременная сдача отчетов, документации). В связи с этим на планерках неоднократно поднимались вопросы исполнительской дисциплины.

Происходящие инновационные процессы привели к качественным изменениям системы управления ОУ.

Использование индивидуальных учебных планов постепенно способствовало развитию горизонтальных связей в управлении, созданию мобильных творческих групп по различным проблемам, компьютеризации делопроизводства и расписания.

Новая образовательная технология привела дальнейшему развитию взаимоответственных связей.

Особая организация образовательного пространства учащихся, разработка индивидуальных учебных планов, изменения в технологии составления расписания, контроль за выполнением ИУП, их коррекция, внедрение новых форм ВШК изменили саму методологию образовательного процесса, усилив и углубив индивидуализацию обучения, его стратегию, способствуя развитию самостоятельности и самопознания учащихся. Это повлекло за собой перераспределение и уточнение функционала администрации.

Введение ИУП существенно повлияло на систему управления в ОУ на всех этапах: на этапе проектирования образовательного процесса (определение содержания образования и технологий обучения), на этапе внутришкольного контроля, и мониторинговых исследований, на этапе оперативного управления и составления расписания занятий в первой и во второй половине дня.

Управленческая система приобрела следующие характеристики: построение личностно-ориентированной образовательной среды, проектирование индивидуальных образовательных траекторий, модульное построение учебного года, система психолого-педагогического сопровождения. Основной особенностью работы педагогического коллектива стало построение индивидуальной образовательной траектории каждого ребёнка.

Результатом работы явилось получение Центром образования «Гранта Мэра Москвы за высокие достижения в создании развивающей творческой среды для обучающихся, воспитанников, студентов».

Кадровый потенциал Центра
Высшая квалификационная категория: 27 человек.

I квалификационная категория - 9 человек.

II квалификационная категория - 15 человек.

Заслуженный учитель РФ – 3 человека

Почётный работник образования - 10 человек

Грамоты Министерства образования - 5 человек

Лауреаты и победители Гранта Москвы - 7 человек

Победители конкурса лучших учителей - 1 человек

Ветераны труда 9 человек.

В течение года была проведена большая работа по повышению квалификации учителей: 40 учителей получили свидетельства о повышении квалификации.

В течение года учителя ЦО №1475 выступали на педагогических конференциях, проводили курсы для педагогов школы, округа и города:


Год

Мероприятие

Учителя

2012

Окружной семинар «Роль проектной деятельности в воспитательной работе центра образования»

Учителя начальных классов

2011

Окружной круглый стол

по теме: "Вопросы профессионального самоопределения в преподавании предмета технология"




Воронко Е.В.

2011

XVII Международная научно-практическая конференция по технологическому образованию школьников «Технологическое образование для подготовки инженерно-технических кадров»

Воронко Е.В., Заровская А.В.

Власова М.С.

Климко А.И.

Воронко А.П.

Мустафа О.И.

Глазков К.В.



2012

Городской семинар «Реализация модуля «Профессиональное самоопределение в условиях модернизации образования»

Воронко Е.В., Заровская А.В.

Власова М.С.

Климко А.И.

Воронко А.П.

Мустафа О.И.

Глазков К.В.



2012

XI выставка-семинар «Профессия в малом бизнесе для предпринимателей будущего поколения»

Воронко Е.В., Заровская А.В.

Власова М.С.

Климко А.И.

Воронко А.П.

Мустафа О.И.

Глазков К.В.



С 2006 года

Ежегодные курсы для учителей технологии

Воронко Е.В.

2011-2012

Ежегодные лекции для учителей английского языка «Использование современных технологий в преподавании»

Сайкина Е.Л.

2011

«Педагог-профессия творческая» окружной фестиваль

Сайкина Е.Л.



2012

Городской семинар «Использование ИКТ на уроках ин.языка в начальной школе»

Сайкина Е.Л.



2012

Международная научно-практическая конференция

«Поликультурная среда как фактор развития начального филологического образования и подготовки учителя»



Климко А.И.



2011

Международная научно-практическая конференция

«Культурно-развивающий и воспитательный потенциал современного образования»


Климко А.И.



2011

Международная научно-практическая конференция

«Роль воспитательной работы в современной образовательной среде»



Рябова А.В.


2011

Городской августовский педсовет учителей химии

Толстолужинская С.Б.


2012

Третья Всероссийская конференция «Актуальные проблемы преподавания предмета химия»

Толстолужинская С.Б.




2012

Семинар МИОО «Методика преподавания химии»

Толстолужинская С.Б.



Научно-методическая работа
В системе научно-методического обеспечения основную роль играют методические объединения, которые занимаются аналитической, диагностико-коррекционной, научно-исследовательской и методической деятельностью.

На заседаниях методических объединений рассматривались вопросы содержания образования, совершенствования форм работы с учащимися, использование новых образовательных технологий, развитие исследовательской деятельности учащихся, создание интегративного пространства школы, пути повышения мотивации учащихся, освоение дистанционных форм взаимодействия, внедрение новых Федеральных государственных образовательных стандартов.

Каждое методическое объединение разрабатывает какой- либо аспект единой методической темы Центра образования: «Современные интерактивные педагогические технологии как средство модернизации школы».

Методическое объединение учителей начальной школы включает в себя 10 учителей и 2 воспитателей. Из них:

Высшей квалификационной категории-6 учителей

Первой квалификационной категории-1 учитель

Второй квалификационной категории-5 учителей

Медаль «В память 850-летия Москвы»-5 учителей

Почётная Грамота Министерства образования и науки-2 учителя

Почётный работник образования -3 человека

Отличник народного просвещения- 1 человек

В 2011-2012 учебном году педагоги начальных классов работали над темой: «Совершенствование основных направлений воспитательной работы в начальной школе».

Особенности работы методического объединения учителей начальных классов:



  • Работа по преемственности с дошкольными учреждениями: проведение круглых столов, открытых занятий, мастер-классов, дней открытых дверей, консультаций, совместных мероприятий с участием детей.

  • Широкий спектр направлений в воспитательной работе с учетом возрастных особенностей и интересов учеников начальных классов.

  • Знакомство с новым оборудованием и применение его на уроках в 1-ых классах (ФГОС).

  • Особенность проектной деятельности: в работе участвуют все ученики класса; в конце года проходят защиты проектов.

  • Работа над созданием портфолио каждого учащегося.

  • Большая работа с родителями: собрания, групповые и индивидуальные консультации, работа с родительским комитетом, организация и проведение тематических мероприятий и праздников для детей с участием родителей.


Работа по совершенствованию урока и повышению качества преподавания педагогов

Основное образование:

ФИО педагога

Классы

Количество часов

% Успеваемости

Чубенко Вера Григорьевна

4 «А»

21/4

100%

Красноглазова Ирина Евгеньевна

4 «В»

20/5

96%

Гордиевская Татьяна Антоновна

3 «А»

18/5

100%

Истратова Валентина Борисовна

ГКП

0,5 восп.

0,5 соц.работн.

3ч.-1 «Б»

н/а

Муминович Ирина Геннадьевна

4 «Б»

17/4

100%

Рекалова Марина Владимировна

2 «А»

18/5


100%

Королева Галина Викторовна

3 «Б»

17/4

100%

Андрющенко Анна Николаевна

2 «Б»

17/4

100%

Сафронова Ирина Александровна

1 «А»

16/3

н/а

Сапига Наталия Юрьевна

1 «Б»

9


н/а

Фомина Нина Ивановна

ГПД

1 классы

30 ч.





Царева Татьяна Евгеньевна

ГПД

4 классы

30 ч.





Работа по использованию дистанционных технологий:

ФИО педагога

Название сайта

Классы

Сафронова И.А.

nachalka.seminfo.ru

1 «А»

Сапига Н.Ю.

nachalka.seminfo.ru

1 «Б»

Андрющенко А.Н.

nachalka.seminfo.ru

2 «Б»

Королева Г.В.

learning.9151394.ru

3 «Б»

Чубенко В.Г.

nachalka.seminfo.ru

4 «А»

Организация и проведение мероприятий в рамках фестиваля наук:


Сроки

Тема

Количество участников

ФИО педагогов

Вид деятельности

апрель

«Научно-практическая лаборатория»

класс

Чубенко

Вера


Григорьевна

Доклады, опыты

апрель

«Научно-практическая лаборатория»

класс

Красноглазова

Ирина


Евгеньевна

Доклады, опыты

апрель

«Открытие космоса»

класс

Гордиевская

Татьяна


Антоновна

Доклады, выставка рисунков, поделок

апрель

«День научных открытий»

класс

Муминович

Ирина


Геннадьевна

Доклады, опыты

апрель

«Роль животных в развитии науки»

класс

Рекалова

Марина


Владимировна

Защиты мини -проектов

апрель

«Что такое география?»

класс

Королева

Галина


Викторовна

Презентация, сообщения детей

апрель

«Математические открытия»

класс

Андрющенко

Анна


Николаевна

КВН

апрель

«Открытия вокруг нас»

класс

Сафронова

Ирина


Александровна

Презентация, сообщения детей

апрель

«Открытия вокруг нас»

класс

Сапига

Наталия


Юрьевна

Презентация, сообщения детей

Организация и проведение мероприятий в рамках предметных недель:




Сроки

Тема

Количество участников

ФИО педагогов

Вид деятельности

февраль

  • Математика-царица наук»

класс

Муминович

Ирина


Геннадьевна

Викторина

март
февраль

  • Занимательная математика.

  • Мы грамотеи




класс
класс

Рекалова

Марина


Владимировна

Викторина
Конкурс грамотеев

март

  • «Золотое кольцо России

класс

Королева

Галина


Викторовна

КВН

февраль

  • Умники и умницы

класс

Андрющенко

Анна


Николаевна

КВН

март

  • «Веселые буквы»

класс

Сафронова

Ирина


Александровна

Викторина

февраль
март

  • Приходи сказка




  • Занимательные цифры

класс
класс

Сапига

Наталия


Юрьевна

КВН, выставка рисунков
Урок занимательной математики

март

  • Конкурс грамотеев

класс

Чубенко

Вера


Григорьевна

конкурс

март

  • Сказки А.С. Пушкина




Красноглазова

Ирина


Евгеньевна

Викторина

март

  • Творчество А.Л. Барто

класс

Гордиевская

Татьяна


Антоновна

Выступление в районной библиотеке №115

Участие в творческих конкурсах :


Наименование

Уровень

Класс

Место

ФИО педагога

«Все музы в гости к нам»

Район

1 «Б»

лауреат

Сапига Н.Ю.

«Безопасное колесо»

Район

4 «Б»




Муминович И.Г.

«Все музы в гости к нам»

Форум «Новые вершины»


«Ступень к успеху»

Район,

Округ
Округ



3 «Б»

2 место

диплом участника

1 место


Королева Г.В.

Форум «Новые вершины»
«Ступень к успеху»

«Интеллект – тайм»



Округ,
Округ

Город


4 «А»

диплом участника
диплом

Чубенко В.Г.

Конкурс поделок к 9 мая

Район

3 «А»

победители

Гордиевская Т.А.

Повышение квалификации учителей начальных классов:
10 учителей начальных классов посещали курсы повышения квалификации:

  • для классных руководителей

  • курсы по внедрению новых Федеральных образовательных стандартов в начальной школе

  • курсы повышения ИКТ-компетентности

По итогам курсов учителям были выданы свидетельства и зачётные книжки.
Методическое объединение учителей словесности.

Все преподаватели словесности имеют высшее образование.

Высшая квалификационная категория: 2 педагога

I квалификационная категория: 3 педагога

Заслуженные учителя РФ: 1 педагог

Отличники народного образования: 1 педагог



Ветеран труда: 2 педагога

Работа по совершенствованию урока и повышению качества преподавания педагогов

Основное образование:



Классы

Количество часов

% Успеваемости

Качество обученности

Бубнова И.А.

10
11

7
7

100%
100%

рус.яз. 84%

лит.59,3%

рус.яз.65,8%

лит.41,3

Комарова А.В.

5»А»
8»А»
8»Б»

8
5
5

100%
100%
100%

рус.яз.60%

лит.80%

рус.яз.36%

лит.60%

рус.яз.41%

лит.70%


Жукова Т.В.


6»А»
7»А»
9»А»
9»Б»
11»А»

8
7
5
5
2

100%
100%
100%
100%
100

Рус.яз.64%

Лит78%

Рус.яз.40%

Лит.64%

Рус.яз.40%

Лит.42%

Рус.яз.62%

Лит.66%

Рус.яз.68%


Леушина Ю.И.


7»Б»

7

100%

Рус.яз.68%

Лит.84%

Усова Н.В.

5»Б»
5»В
6»Б»»
10»А»

8
8
8
2

100%
100%
100%
100%

Рус.71%

Лит.87,5

Рус.яз.38%

Лит.66%

Рус.яз.69%

Лит.74%

Рус.яз.57%




Дополнительное образование:


ФИО педагога

Название ОДО

Количество часов

Классы

Бубнова И.А.

Театр-студия»Лира»

10

9-11кл


Комарова А.В.

«Русское слово»

4

8»А»»Б»



Работа по использованию дистанционных технологий:


ФИО педагога

Название сайта

Классы

Бубнова И.А.

Кабинет-301 (Литература-301)

10-11

следующая страница >>



Стриптиз — одна из форм безопасного секса. Спаркл Мур
ещё >>