Анализ итогов 2010/2011 учебного год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ итогов 2010-2011 учебного год 1 241.81kb.
Школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г. Содержани е плана... 5 725.62kb.
Анализ итогов 2011-2012 учебного год 12 1570.43kb.
Утвержден на заседании Педагогического совета 6 684.79kb.
Анализ итогов городских олимпиад. 2011-2012 уч год 1 33.57kb.
Анализ работы ноу «Сосновоборская частная школа» за 2010 2011 учебный год 4 585.05kb.
Анализ эпидситуации по вич инфекции за 2011 год 1 344.75kb.
Анализ деятельности методической работы за 2010-2011 учебный год 1 112.15kb.
План проведения методического дня 22 марта 2011 г 1 94.53kb.
«дом детского творчества» Г. Бронницы анализ работы за 2011 – 2012... 1 119.14kb.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011... 6 857.85kb.
Положение о выдаче карнетов ата для временного ввоза товаров 1 297.4kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ итогов 2010/2011 учебного год - страница №1/1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ


2010/2011 УЧЕБНОГО ГОДА

В 2010/2011 у.г. администрация школы и педагогический коллектив в соответствии с поставленной стратегической целью развития системы образования в Российской Федерации, в 2010/2011 учебном году разработал и утвердил Программу развития школы до 2015 года.


Работа школы в 2010/2011 учебном году была ориентирована на решение следующих задач:

    • Обновление содержания образовательных программ в школе с учетом федеральных и региональных требований по реализации концепции модернизации образования.

    • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов и их инновационной культуры.

    • Реализация комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса.

    • Реализация инновационных проектов Программы развития школы.

    • Формирование эффективных механизмов государственно-общественного управления школой, развитие форм детского самоуправления.

    • Мониторинг и оценка качества реализации образовательных услуг.

    • Дальнейшее совершенствование процессов ресурсного обеспечения школьной образовательной системы в условиях ее развития (нормативно-правовое обеспечение, финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение, научно-методическое и учебно-методическое обеспечение, информатизация и информационная поддержка школьной образовательной системы, кадровое обеспечение).




Основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач



Полученные результаты



Выявленные проблемы

Обновление содержания образования в школе в условиях реализации новой образовательной стратегии «Наша новая школа» с учетом федеральных и региональных требований



Разработка Программы развития образовательного учреждения до 2015 года

  • Разработана Программа развития ОУ. Определены основные задачи и мероприятия для реализации Программы. Определены ожидаемые конечные результаты.

Необходима реализация всех проектов Программы развития ОУ

Осуществление расширения перечня профилей

Повышение качества образования



Учебный план работы школы на 2010/2011 у.г. был составлен на основе базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривали выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного общего и среднего (полного) общего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

В связи с комплексным капитальным ремонтом в здании школы в 2010/2011у.г. школа работала в особом режиме: начальная школа на базе ГОУ СОШ № 500 – по пятидневной учебной неделе, основная и средняя школы на базе ГОУ МУК – по шестидневной неделе.

Продолжительность уроков:



  • в 1-х классах – 35 минут;

  • во 2-11 классах – 45 минут.

В школе работало 4 группы продленного дня, охват детей с 1 по 4 классы 85 человек.

По состоянию на 1 июня 2011 учебного года общая численность учащихся составляет 261 человек:

1-4 кл . – 100 человек,

5-9 кл. – 117 человек,

10-11 кл. – 44 человека
Средняя наполняемость по школе: 2010/2011 учебный год – ученика (на начало года), ученика (на конец года). Обучение в образовательном учреждении осуществлялось в одну смену.

В 2010/2011 учебном году в школе 11 классов:



  • начальная школа – 4 классов, из них:

  • 1-х классов – 1;

  • 2-х классов – 1;

  • 3-х классов – 1;

  • 4-х классов – 1.

  • основная школа – 5 классов, из них:

  • 5 классов – 1;

  • 6 классов – 1;

  • 7 классов – 1;

  • 8 классов – 2;

  • 9 классов – нет

– средняя школа – 2 класса, из них:

  • 10 классов – 1;

  • 11 классов – 1.

В 10-11 кл. осуществлялось профильное обучение.


Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная система),

  • домашнее обучение,

  • экстернат,

  • консультации индивидуальные и групповые,

  • занятия по выбору,

  • олимпиады, конкурсы,

  • предметные недели,

  • открытые уроки.



Учебный план на прошедший год выполнен.
Анализ успеваемости.

Начальная школа

На «4» и «5» – 40 учащихся – 54,7%,

Неуспевающие – нет

Основная школа.

На «4» и «5» – 46 – 39,3%,

Неуспевающие - нет

Средняя школа

На «4» и «5» – 13 – 29,5%,

Неуспевающие – нет
Динамика успеваемости за 3 года:

08/09 09/10 10/11

Начальная 63,4% 54,7% 67%

Основная 35,7% 39,3% 37%

Средняя 38,8%
медалисты 5(2/3) 1 – серебро 1 - золото
Результаты ЕГЭ:

русский язык средний балл – 59,3


математика – средний балл - 47,3

Проведен мониторинг социального заказа и ресурсного потенциала ОУ. На 2011/2012 учебный год набирается 10 химико-биологический класс; в 11 классе будет реализоваться физико-математический профиль

В 2010/2011 учебном году в школе работало 4 группы продленного дня.

Посещение было полным, режим дня соблюдался, занятия проводились согласно составленному плану. Досуг был организован с учетом интереса детей.


Прослеживается положительная динамика в таком показателе, как участие в олимпиадном движении, творческих конкурсах, научно-исследовательских конференциях:

Название конкурного мероприятия

Кол-во учащихся

Результат

Олимпиада по физике


2

1 место

2

3 место

Олимпиада по технологии

3

1 место


Олимпиада по информатике

3


3 место

Исследовательские работы по истории



2

2 место

2

3 место

Олимпиада по математике


1

3 место

Фестиваль школьной информатики


6


Диплом II степени

6


Диплом II степени

Фестиваль русского языка

7

Диплом

Конкурс «Город-сад»

3

4 место


Городской конкурс гидов-переводчиков

1

Диплом


Царскосельские старты

2


Диплом I степени

5


Диплом II степени

Диплом II степени

Диплом IIIстепени

1

Диплом IIIстепени

Аграрная олимпиада

8


Диплом I степени

Диплом I степени

Диплом II степени

Диплом IIIстепени

2

Диплом II степени

Региональный этап международного конкурса «Беллона»

1


Грамота за лучшую исследовательскую работу

VII химический турнир

4

V командное место

VIII конкурс научно-исследовательских работ «ЮНЕКО – 2011»

3

Диплом I степени


IV конференция «Вода – источник жизни на Земле»



5

Грамоты, дипломы


V конкурс научно-инновационных проектов «Инновации для устойчивого развития»

1


Диплом


«Инновационное образование исследования юных – школе»

8

Дипломы


Дистанционная олимпиада «ООН и мы»

10

3 место


Российско-финский проект «Вода, Россия, Финляндия – взгляд молодежи

6

Диплом


Международный математический конкурс «Кенгуру»

37

1 место в районе


участие в международной математической игре «Кенгуру»


  • участие в международной математической игре «Медвежонок», «Английский бульдог»


    • недостаточно широкий охват участников НОУ, необходимость организации выездные заседания, экскурсии, итоговой конференции, выставки достижений, презентации научных работ учащихся

    • Недостаточный охват процента участников олимпиадного движения, международных игр «Медвежонок», «Кенгуру»

    • Недостаточное информирование учащихся и педагогов о возможных конкурсах и конференциях регионального, всероссийского, международного уровней


Изучение спроса учащихся 9-11 классов по набору элективных курсов. Планирование организации элективных курсов в соответствии с выявленными запросами.

Сформирован набор элективных курсов на 2011/2012 учебный год в соответствии с выявленными запросами.




Расширение сотрудничества с учреждениями профессионального образования в рамках организации профильного обучения



В 2010-2011 учебном году заключен договор о сотрудничестве с Санкт-Петербургским Государственным Аграрным университетом, кафедрой защиты и карантина растений. Учащиеся 9,10 классов в течение учебного года, в рамках ОДОД, посещали занятия Университета, принимали участие во всех мероприятиях проводимых факультетом. Совместно с С-ПбГАУ в Пушкинском районе проведена олимпиада, в которой приняли участие 14 ОУ района. Проведены совместные проекта с Детским Экологическим Центром Водоканала С-Пб.

Учителя школы в этом учебном году активно включились в международную программу Эко-школы/Зеленый флаг, участвовали в проекте «Инициатива HSBC и Экошкол по сохранению климата». В этом учебном году сложились тесные отношения с экоцентром ДДЮТ Пушкинского района.




Недостаточно широкий спектр ВУЗов,

Недостаточное количество педагогов, занимающихся проектной деятельностью


Усиление воспитательной функции и социальной направленности


образовательной системы школы

  • Выявление индивидуальных особенностей учащихся 8-11 классов.

  • Коррекционно-развивающие психологические занятия по развитию социальных навыков: «Развитие жизненно важных навыков», «Профориентация»

  • Осуществлен мониторинг учащихся 8 классов, родителей учащихся выпускных классов. Результаты мониторинга доведены до сведения родителей

  • Реализовывается план совместной работы с районным ЦППМС, на базе ГОУ МУК осуществлялось проведение занятий «Профориентация», проводятся индивидуальные консультации родителей, педагоги школы направляют учащихся в ЦПМСС

  • Не достаточно активно ведется работа с психологами ЦППМС по разработке и реализации программы поддержки одаренных детей, претендентов на медаль и пр.

Работа по программе «Повышение воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в общеобразовательной школе»

Развитие школьных традиций с учетом современных требований и стандартов


  • В школе продолжают существовать и развиваться следующие детские объединения школьников;

  • “Школьный хор”;

  • “Школьный театр”;

  • “Туристский клуб”;

  • “Массовый спорт”;

  • «Клуб гидов-переводчиков»

  • “Зарница”;

  • “Школьное СМИ”.

Создаются условия для наиболее полного раскрытия индивидуальных способностей и творческого потенциала учащихся

  • Организованы школьных туров олимпиад по предметам, а так же участие в районных и городских турах предметных олимпиад

  • Организованы выставки творческих работ учащихся школы

  • Учащиеся принимают активное участие в реализации районных и школьных проектов, конкурсов, направленных на развитие индивидуальных способностей ребенка: интеллектуальных, художественно-эстетических, физкультурно-спортивных, трудовых.

  • Проведено изучение интересов учащихся, анализ кадрового педагогического состава школы, выявлен потенциал ОУ с целью организации в 2011/2012 учебном году Центра дополнительного образования при школе

  • Продолжена работа Научного общества учащихся – НОУ,

  • Проведена II научно-практическая конференция школьников

  • Ведется исследовательская краеведческая работа по микрорайону

  • Ведется исследовательско-краеведческая работа учащихся по изучению малоизвестных исторических объектов Царского Села, имеющих художественно-эстетическую, архитектурную ценность

В 2010/11 учебном году учащиеся приняли участие в
районных мероприятиях:

1.Соревнования по спортивному ориентированию

2. Соревнования по технике лыжного туризма

3.Соревнования по ориентированию на маркированной трассе «Роза ветров»

4.Соревнования по волонтерскому десанту «Мой дом, тебе мою заботу», клуб «София»

5.Творческий марафон «Под сенью дружных муз»:

«Юный чтец»

«Юный вокалист»

«Юный художник»

6. «Царскосельская радуга творчества» композиция в технике оригами «На дворцовом пруду»

7.Товарищеская встреча по баскетболу

8.Соревнования по технике лыжного туризма «Мариенталь»

9.Театральный фестиваль 300-летию Царского Села «Ликующая муза»

10.Ассоциация юных пушкинцев и павловчан историческая реконструкция императорских балов XIX века

11.Легкоатлетическая звездная эстафета, посвященная дню Великой Победы

12.Конкурс вокальных ансамблей

13.Конкурс вокалистов творческого марафона «Под сенью дружных муз»

14.Музыкально-летиратурная композиция «И помнит мир спасенный»

15.Фестиваль школьных хоров «Царскосельские голоса»

16.Фестиваль «Весенняя капель»

17.Фестиваль «Поклонимся великим тем годам»

18.Царскосельская Радуга творчества

19.Выставка творческих работ «Под сенью дружных муз»


Городских:

1. Ассоциация юных пушкинцев и павловчан историческая реконструкция императорских балов XIX века

2.Историческая реконструкция Пасхального бала роз в городской Ратуше Царского Села

3. Соревнования по волонтерскому десанту и спортивному ориентированию «Мой дом, тебе мою заботу», клуб «София»

4. Авторские экскурсии учащихся, лауреаты VII городского конкурса ГОУ «СПБ ГДТЮ»

5.Историко-краеведческая конференция старшеклассников «Отечество нам Царское Село» к 300-летию города «Государева Ратная палата»



6. XIX городской конкурс «Лучший юный экскурсовод года»

7.Фестиваль творческих работ «Мир глазами детей», «Школа +»

Международных:

  1. Проект с (Водоканалом) «Климатическая переменка»

  2. Проект с (Водоканалом) «Капля каплю бережёт»

3. Экошкола «Зеленый флаг»


  • В малой степени оказывается помощь учителю в овладении методикой работы с детскими организациями, повышении квалификации

классных руководителей в области психологии, проблем формирования мировоззрения школьников

  • Недостаточный процент охвата участников проектов краеведческой направленности

  • Не в полной мере используется потенциал связей с шефствующими военными организациями,

  • Недостаточно внимания уделяется организации внеклассной работы в школе



  • Не ведется работа по оформлению материалов и формированию фондов музея истории школы

  • Нет информационного буклета о школе

  • Не ведется работа по созданию школьной летописи




  • П
    Реализация комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса
    роверка состояния и организация рабочих мест в классах и кабинетах.

  • Проверка подготовки школы к зиме (утепление), обеспечения теплового режима.

  • Проверка санитарно-гигиенических норм освещенности совместно с СЭС.

  • Проверка исправности и соответствие требованиям к безопасности оборудования мастерских, спортзала, кабинетов химии, физики, биологии.

  • Проверка санитарно-гигиенического режима проветривания, запыленности.

  • Проверка наличия и правильного использования средств индивидуальной защиты.

  • Проверка наличия журнала и инструкций по охране труда.

  • Проверка санитарного состояния классов и кабинетов.

  • Проверка подготовки школы к новому учебному году.

  • Учения по экстренной эвакуации учащихся и сотрудников в случае возникновения пожара, террористического акта.

  • День защиты детей



  • Здание школы находилось на комплексном капитальном ремонте, учебный процесс осуществлялся по особой (классной) системе

  • Контрольные мероприятия и проверки школы осуществлялись в соответствии с Годовым планом работы ОУ. Выявленные нарушения или неисправности носили несущественный характер и были своевременно устранены.

  • Прослеживается улучшение физического и психологического здоровья учащихся в ходе учебно-воспитательного процесса, снижение заболеваний, относящихся к «школьной патологии», рост личностных и спортивных достижений (школа входит в число лидеров по участию и достижениям в спартакиадах)

  • Организована диагностика физического и психического состояния здоровья учащихся, создана система информированности родителей об итогах мониторинга состояния здоровья детей

  • Организовано участие школьников в физкультурно-спортивных мероприятиях школы и района, туристических походах и слетах

  • Проводились тренировочные занятия по эвакуации учащихся и работников школы из здания ОУ при экстренных ситуациях. По результатам занятий учащиеся и работники школы полностью укладываются в нормативы эвакуации.

  • Проводились объектовые тренировки, регулирующие деятельность руководящего состава штаба, должностных лиц ГО и личного состава школы при авариях на химически опасных объектах




  • Не в полной мере

Осуществляется проект «Школа здоровья»

  • Не достаточно широко используются здороровьесберегающие технологии

  • Не достаточное количество родителей привлекается к организации проведения Дней Здоровья




  • В
    Развитие инновационных процессов, разработка и внедрение внутришкольных проектов
    недрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс

  • Реализация проекта «Отечество нам Царского село

  • Участие в районных проектах




  • Создание единого информационного пространства

  • Разработка проекта «Социальные партнеры»

  • Разработка проекта «Родительский университет педагогических знаний».

  • Разработка проекта «Обновление содержания образования и повышение его качества»

  • Разработка проекта «Красивая школа».

  • Учителя физики, химии, биологии, истории широко используют ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности

  • Классные руководителя 8а класса, 6, 11 класса ведут электронные дневники

  • Все учителя заполняли электроны журнал

  • В течение года проведены экскурсии (в музеи Царского Села, автобусные экскурсии, игры по местности, экскурсии по микрорайону), викторины-путешествия по Царскому Селу.

  • Школа активно участвовала, занимала призовые места в районных мероприятиях -проект «Царскосельский марафон»

- проект «Город, в котором я живу»

- проект «Афиша»

- проект «Мой город – тебе мою заботу»
- Лицейский фестиваль «Царскосельская осень»

- обновлен школьный сайт



  • работает школьное радио



    • Не все учителя владеют и используют на уроках ИКТ

    • Не все проекты разработаны и реализуются в полном объеме


Формирование эффективных механизмов государственно-общественного управления школой, развитие форм детского самоуправления


Модернизация существующей модели школьного самоуправления.

«Совет старшеклассников» организует школьный досуг, праздники, дискотеки, КТД
В школе функционируют и другие органы детского самоуправления совет Научного общества учащихся, Совет Клуба «София»туристов.
В 2010-2011 учебном году школа провела:

  • День открытых дверей пред представителями общественности, родителей, администрации района;

  • недели смотра наук, предоставляющие возможность представителю общественности посетить любые уроки всех учителей,

  • день открытых дверей для родителей систематически (раз в четверть),

  • общешкольные родительские собрания (ноябрь, март, май), представляющее родительской общественности результаты, достижения и проблемы

  • общественный смотр знаний в начальной и средней знаний, предоставляющие возможность родителям посетить любые уроки учителей,

  • Все события школьной жизни освещаются на школьном сайте,




  • Модель школьного самоуправления требует расширения границ участников среднего звена, расширения областей компетенции органа школьного самоуправления



  • Нет школьной газеты

Работа общешкольного родительского комитета.

Работа Общешкольного родительского комитета носит системный характер, во взаимодействии в родителями решаются основные вопросы жизнедеятельности ОУ

Работа Совета школы.


В соответствии с Уставом школы органом самоуправления является Совет школы, решающий основные вопросы жизнедеятельности ОУ.


Совершенствование механизмов внутришкольного контроля

за качеством образования


  • Проверка на предмет готовности школы к новому учебному году

  • Контроль за кадровым обеспечением учебного процесса, за объемом учебной нагрузки

  • Контроль за комплектованием 1-х, 10-х классов

  • Контроль за формированием сети ГПД, кружков, факультативов

  • Контроль за состоянием МТБ учебных кабинетов, ее сохранность

  • Контроль за планированием работы учителей (тематическое планирование), школьных МО, классных руководителей

  • Контроль за соблюдением требований к ведению документации

  • Контроль за организацией горячего питания учащихся, обеспечение б/питанием нуждающихся детей

  • Контроль за организацией оздоровительной работы с учащимися. Состояние здоровья учащихся, заболеваемость

  • Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических

  • норм в организации образовательного процесса

  • Контроль за организацией дежурства по школе, выполнение внутреннего распорядка

  • Проведение административных контрольных работ по выявлению уровня знаний, умений учащихся

  • Оказание методической помощи молодым специалистам и вновь прибывшим учителям

  • Контроль за работой ГПД, кружков, факультативов, консультационных пунктов

  • Проверка уровня сформированности общеучебных навыков:

у выпускников начальной школы

II ступени

III ступени


  • Контроль за работой со слабоуспевающими учащимися

  • Контроль за работой учителей начальных классов, 5-х, 10-х классов в период адаптации учащихся 1-х. 5-х, 10-х

  • Контроль за организацией системы повторения в 4-х, 9-х,11-х классах

  • Контроль за выполнение учебных программ

  • Контроль за обучением учащихся на дому

  • Проверка готовности экзаменационного материала

  • Контроль за соблюдением нормативности в проведении экзамена

  • Контроль по вопросу занятости учащихся во внеурочных занятиях

  • Анализ результативности участия школьников в районных соревнованиях и конкурсах

  • Координация прохождения и результативность курсов повышения квалификации

  • Контроль за работой школьных МО

  • Изучение опыта работы работников школы, аттестующихся в 2009/2010 г..




  • Председатели МО прошли обучение по теме: «Инновации в системе оценки качества образования» на базе ГОУ школы № 410 Пушкинского района

«Оценка эффективности деятельности классного руководителя»;

«Инновационные оценочные технологии в организации внутришкольного контроля»



  • Проведен мониторинг методической деятельности методических объединений учителей-предметников гуманитарного и естественно-научного цикла, выявлены сильные и слабые стороны

  • Проведены мониторинги по изучению социального заказа, выявлены образовательные потребности и возможности школы при выборе профилей обучения на 2011-2012 учебный год.

  • На базе школы создан Педагогический клуб

  • Все учителя, которые аттестовались в 2010/2011г. выступили на педагогических советах



  • Необходимо провести мониторинг оценка Разработать систему оценки эффективности управления качеством образования в школе

  • провести самооценку эффективности деятельности администрации в контексте управления качеством образования, выявить и проанализировать сильные и слабые стороны управленческой работы

  • В неполной мере используются оценочные технологии в организации внутришкольного контроля




Синхронизация процессов ресурсного обеспечения школьной

образовательной системы

в условиях режима ее функционирования и развития

Нормативно-правовое обеспечение


Финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение

Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение

Помощь аттестующимся учителям в составлении и оформлении портфолио


Информирование педагогического коллектива о новых поступлениях научно-методической литературы.
- Помощь в подборке литературы к урокам, беседам, классным часам, внеклассным мероприятиям и в помощь учебному процессу.

    • Обзоры литературы на методических объединениях учителей



Информатизация и информационная поддержка школьной образовательной систем: Выпуск передач школьного радио

Обновление сайта школы




Разработаны:

Годовой план работы ОУ,

должностные инструкций,
инструкции по охране труда,
новый договор с сотрудниками


  • С учетом необходимости укрепления МТБ школы Администрацией района, города решен вопрос о капитальном ремонте здания школы в 2010/2011 учебном году

Тематические педагогические советы:




  • «Роль учителя в развитии современного общества»

  • «Эффективность урока – результат организационной деятельности учителя»

  • « Программа Развития школы на период 2011 – 2015 годы»

  • «Анализ деятельности педагогического коллектива»



Зам директора по УР в текущем году организовывал выставки новых поступлений метод литературы и предоставлял свободный доступ к изданиям. Обзоры литературы систематически проводятся МО.


Продолжило работу школьное радио. Радиопередачи располагаются на школьном сайте;


- Внедрено прикладного программного обеспечения для автоматизации процесса управления, в частности процесса ведения школьного делопроизводства

- Создана электронная база данных учащихся школы

- Увеличился процент учителей, использующих современные информационные и телекоммуникационные технологии в практике образовательного процесса

- Обеспечен выход школы в локальную систему сети Интернет




Не выстроена в единую логику работа МО, Нет координационного методического совета школы и системы проведения школьных семинарских занятий в рамках реализации школой инновационного проекта


Отсутствует доступное единое информационное поле школьной жизни



  • Недостаточно используются информационные технологии в рамках урочной системы

  • Отсутствует мультимедийная база обучающих программ






II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД




Цель:

Реализация Программы развития на 2011-2015гг. – условие повышения качества образования, рейтинга школы среди ОУ района



Основные задачи по достижению поставленной цели:

    • Обновление содержания образовательных программ в школе в условиях перехода школы к новому статусу образовательного учреждения с учетом федеральных и региональных требований по реализации концепции модернизации образования.

    • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов и их инновационной культуры.

    • Реализация комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса.

    • Реализация инновационных проектов Программы развития школы.

    • Формирование эффективных механизмов государственно-общественного управления школой, развитие форм детского самоуправления.

    • Мониторинг и оценка качества реализации образовательных услуг.

    • Дальнейшее совершенствование процессов ресурсного обеспечения школьной образовательной системы в условиях ее развития (нормативно-правовое обеспечение, финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение, научно-методическое и учебно-методическое обеспечение, информатизация и информационная поддержка школьной образовательной системы, кадровое обеспечение).











Острить и занимать деньги нужно внезапно. Видоизмененный Генрих Гейне
ещё >>