Аналитическая записка о результатах выполнения в I квартале 2012 года ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
I. Паспорт Программы Наименование программы 4 493.33kb.
Аналитическая записка о результатах реализации в III квартале 2012... 15 3500.17kb.
Пояснительная записка о проведении оценки эффективности реализации... 1 83.63kb.
Программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях... 4 427.04kb.
Изменения в ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной... 1 247.55kb.
Приложение №4 к ведомственной целевой программе 2 456.14kb.
Об операциях с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями 1 40kb.
Пояснительная записка На реализацию в 2012 году отраслевой целевой... 1 78.54kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 9 1522.77kb.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора Во исполнение... 1 33.41kb.
Информация об итогах реализации мероприятий долгосрочной целевой... 1 87.35kb.
Инструкция по проектированию электроустановок предприятий и сооружений... 4 1217.51kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Аналитическая записка о результатах выполнения в I квартале 2012 года ведомственной - страница №1/1


Аналитическая записка

о результатах выполнения в I квартале 2012 года ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Реализация ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее – Программа) осуществляется департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее – департамент) в целях обеспечения доступа сельских жителей Новосибирской области к современным телекоммуникационным услугам.

Программа утверждена приказом департамента от 21.10.2010 № 5 (с изменениями, утверждёнными приказами департамента от 11.04.2011 № 3, от 01.06.2011 №  6, от 20.06.2011 № 7, от  04.08.2011 № 9/1, от 14.11.2011 № 12, от 29.12.2011 № 18, от 23.03.2012 № 1).

В целях реализации мероприятий Программы в отчетном периоде:

1. Принято постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 № 101-п «Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012 - 2013 годы и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012 - 2013 годы». По итогам замечаний Прокуратуры Новосибирской области подготовлен проект изменений в указанное постановление. Документ проходит процедуру согласования в установленном порядке.

2. В соответствии с обращениями глав Барабинского, Здвинского и Северного районов в целях перераспределения субсидий областного бюджета, направляемых в 2012 году муниципальным районам на условиях софинансирования реализации мероприятий в рамках задачи 3 Программы, приказом департамента от 23.03.2012 № 1 утверждены соответствующие изменения в Программу. Проект приказа департамента в установленном порядке прошел процедуру согласования с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29.02.2012 № 4.2-06/112-09/48-10 и был одобрен на заседании Правительства Новосибирской области 19.03.2012 (протокол № 7). Указанные изменения вступят в силу после внесения изменений в Закон Новосибирской области от 09.12.2011 № 169-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – областной закон).

3. В целях реализации мероприятий в рамках задачи 3 Программы подготовлены и согласованы Соглашения о направлении в 2012 году в бюджеты сельских поселений Барабинского, Здвинского, Северного и Чулымского районов субсидий из областного бюджета Новосибирской области на развитие объектов телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области. Подписано соглашение с г. Чулымом. Заключение соглашений с остальными муниципальными образованиями возможно после внесения изменений в областной закон. В настоящее время муниципальными образованиями, участвующими в реализации мероприятий Программы в 2012 году, ведётся подготовка технических заданий на проектирование объектов, запланированных к строительству.
Учитывая необходимость внесения изменений в документы, регламентирующие сферу деятельности Программы, и областной закон, а также в связи с сезонным характером проведения строительно-монтажных работ в телекоммуникационной отрасли, мероприятия Программы запланированы к исполнению с III квартала 2012 года. Сдача объектов, построенных в 2012 году, будет осуществляться в IV квартале текущего года.


ИНФОРМАЦИЯ

о ходе реализации ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»



на 30 марта 2012 года


Наименование мероприятия

Значение целевого индикатора

Значение целевого индикатора

За отчётный год

в том числе за отчётный квартал

Причины отклонений фактического значения от планового за отчётный период

план

факт

план

факт




план (года)

факт (за отчётный период)

кол-во

стоимость

кол-во




план (года)

факт (за отчётный период)

кол-во

стоимость




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель. Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1. Телефонная плотность СТС

18,6

18,5

X

X

X

X

X

X

X

X

1

2. Обеспеченность сельского населения спектром телекоммуникационных услуг, предоставляемых АТСЭ (доля семей, имеющих доступ к телекоммуникационным услугам, предоставляемым АТСЭ)

43,3

43,2

X

X

X

X

X

X

X

X

1

3. Количество пользователей Интернет по ШПД в сельской местности

29 060

24 217

X

X

X

X

X

X

X

X

1

4. Количество пользователей Интернет по коммутируемому доступу в сельской местности

1 365

1 950

X

X

X

X

X

X

X

X

1

Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Х

1.1. Количество АТСК заменённых на АТСЭ в поселениях области (ежегодно)

15

0

X

X

X

X

X

X

X

X

1

1.2. Уровень цифровизации сельских АТС (доля цифровых АТС в общей ёмкости АТС области)

63,6

60,3

X

X

X

X

X

X

X

X

1

Мероприятие 1. Замена АТСК, шт.

X

X

15

3 333

0

0

0

0

0

0

2

Сумма затрат по мероприятию 1 (тыс. кв.),в том числе:

X

X

X

50 000

X

0

X

0

X

0

областной бюджет

X

X

X

0

X

0

X

0

X

0

местные бюджеты

X

X

X

0

X

0

X

0

X

0

внебюджетные источники

X

X

X

50 000

X

0

X

0

X

0

Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной сети передачи данных области

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

2.1. Протяжённость ВОЛС (нарастающим итогом)

3 976

3 906

X

X

X

X

X

X

X

X

приведены уточненные в I кв. 2012 г. значения показателей по данным ОАО «Ростелеком»

2.2. Количество сельских АТС присоединенных к сети ТФОП посредством ВОЛС

275

250

X

X

X

X

X

X

X

X

1

2.3. Удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС

61,1

56

X

X

X

X

X

X

X

X

1

2.4. Количество узлов ШПД в поселениях области

323

313

X

X

X

X

X

X

X

X

1

Мероприятие 2. Строительство ВОЛС, км

X

X

70

4 000

0

0

0

0

0

0

2

Сумма затрат по мероприятию 2, в том числе:

X

X

X

280 000

X

0

X

0

X

0

областной бюджет

X

X

X

0

X

0

X

0

X

0

местные бюджеты

X

X

X

0

X

0

X

0

X

0

внебюджетные источники

X

X

X

280 000

X

0

X

0

X

0

Задача 3. Содействие:

- модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области;

- строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области;

- строительству узлов ШПД в поселениях области



X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

3.1. Количество сельсоветов, в которых планируется ввод в действие дополнительных телефонных номеров за счёт средств областного бюджета (ежегодно)

13

0

X

X

X

X

X

X

X

X

1

3.2. Количество вводимых телефонных номеров в поселениях области (ежегодно)

217

0

X

X

X

X

X

X

X

X

1

3.3. Количество сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг), ежегодно

2 649

0

X

X

X

X

X

X

X

X

1

Мероприятие 3. Ввод в действие:































2

телефонные номера

X

X

217

6 590

0

0

0

0

0

0

точки подключения к сети Интернет

X

X

640

19 437

0

0

0

0

0

0

Сумма затрат по мероприятию 3, в том числе:

X

X

X

26 027

X

0

X

0

X

0

областной бюджет

X

X

X

24 726

X

0

X

0

X

0

местные бюджеты

X

X

X

1 301

X

0

X

0

X

0

внебюджетные источники

X

X

X

0

X

0

X

0

X

0

Итого затрат по программе, в том числе:

X

X

X

356 027

X

0

X

0

X

0

2

областной бюджет

X

X

X

24 726

X

0

X

0

X

0

местные бюджеты

X

X

X

1 301

X

0

X

0

X

0

внебюджетные источники

X

X

X

330 000

X

0

X

0

X

0


1 Достижение планового уровня значений целевых индикаторов возможно вследствие исполнения мероприятий Программы.

2 Мероприятия Программы запланированы к реализации в III-IV кварталах 2012 года в связи с сезонным характером проведения строительно-монтажных работ.

Х Графа не заполняется.


Применяемые сокращения:
АТС – автоматическая телефонная станция;

АТСЭ – автоматическая телефонная станция электронного типа;

ВОЛС – волоконно-оптическая линия связи;

СТС – сельская телефонная сеть;



ТФОП – телефонная сеть общего пользования;

ШПД – широкополосный доступ к сети Интернет.




Пессимист — тот, кто финансирует оптимиста.
ещё >>