Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в pr. Спб.: Питер, 2004 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Первая экспедиция из Аги на Великом Мировом Водоразделе» 1 172.71kb.
В. К. Гербачевский и др. Спб.: Изд-во «Питер», 2000. 560 с. 1 92.33kb.
Куликов Л. В. Глава Субъективное благополучие и настроение личности 10 1224.02kb.
«Мыловарение» Усольцева Алина Евгеньевна 1 141.25kb.
Теория организации / Т. Ю. Иванова, В. И. Приходько. Спб.: Питер... 1 231.43kb.
Питер москва Санкт-Петарбург -нижний Новгород • Воронеж Ростов-на-Дону... 37 7074.84kb.
Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Т. 16 3633.56kb.
Учебное пособие / А. Деркач, В. Зазыкин. Спб.: Питер, 2003. 27 3202.69kb.
Применение авс в спорте 3 497.86kb.
М. В. Ломоносова Корнилова Т. В., Смирнов С. Д 8 2415.31kb.
Учебное пособие для студентов / В. Н. Быков и др.; отв ред. 1 29.28kb.
Общественная правозащитная организация, Санкт-Петербург 21 3587.97kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в pr. Спб.: Питер, 2004 - страница №1/1

Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб.: Питер, 2004.

Бервайз П. Просто лучше: Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. СПб: СШЭ в СПб., 2005.

Гамс М. Проведение встреч и организация обмена опытом для работников сферы продаж. М.: Интерэксперт, 2005.

Гольман И. Российская реклама в лицах. М.: Вершина, 2006.

Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Экономистъ, 2006.

Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Уч.пос. 2-е,перер. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М.: ЭКСМО, 2005.

Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: ЭКСМО, 2006.

Ла Салль Д., Бриттон Т.А. Бесценные: Как превратить обычные товары в необычные впечатления. М.: Вильямс, 2006.

Медведева Е.А. Основы рекламоведения. М.: РИП-Холдинг, 2004.

Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003

Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. М.: Юристъ, 2002.

Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб.: Питер 2007

Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Уч.-5-е. М.: Маркет ДС , 2006.

Спичрайтер: В 2ч.с обновлениями. М.: МЦФЭР, 2006.

Супербрэнды: Брэнды-лидеры России. Путь к успеху.Вып.1. М.: Супербрэнд, 2005.

Супербрэнды: Брэнды-лидеры России. Путь к успеху.Вып.2. М.: Супербрэнд, 2005.

Тульчинский Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: Каждый сотрудник в ответе за бренд. М.: Вершина, 2007.

Уиллер А. Индивидуальность бренда: Рук-во по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Альпина, 2004.

Фрэнкель А. Нейминг: Как игра в слова становится бизнесом. М.: Добр.кн., 2006.

Александров Ф. Хроники российской рекламы. М.: Гелла-принт, 2003.

Архипова И. Бренд по имени"Я". СПб: Питер, 2005.

Бове К., Аренс У. Современная реклама. М.: Довгань, 1995.

Боган К., Инглиш М. Бизнес-разведка: Внедрение передовых технологий. М.: Вершина, 2006.

Брайант Д. Основы воздействия СМИ. М.: Вильямс, 2004.

Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2006

Векслер А.Ф. PR-для российского бизнеса. М.: Вершина, 2006.

Винсент Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. М.: Фаир-Пресс, 2004.

Геращенко Л.В. Азбука рекламы. М.: Диаграмма, 2005.

Голик В.С. Интернет-реклама, или Как делаются деньги в Сети. М.: Изд.дел.и уч.лит., 2006.

Гольман И.А. Российская реклама в лицах. М.: Вершина , 2006.

Голядкин Н.А. Творческая телереклама: Уч. пос. М.: Аспект Пресс, 2005.

Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: Практ.рек. СПб: Питер, 2006.

Дэвис Д. Бренд-билдинг. СПб: Питер, 2005.

Калмыков А.А., Интернет-журналистика: Уч.пос. М.: ЮНИТИ, 2005

Капферер Ж-Н. Бренд навсегда:Создание,развитие,поддержка ценности бренда. М.: Вершина, 2007.

Колтунова М.В. Деловое общение: Нормы. Риторика. Этикет: Уч.пос.- 2-е, доп. М.: Логос, 2005.

Масленченков Ю.С., Тронин Ю.Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: Уч.пос. М.: Дашков и К., 2005.

Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. СПб: Питер, 2005.

Меликян О.М. Поведение потребителей: Уч. пос. М.: Дашков и К, 2006.

Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: ЭКСМО, 2005.

Ротондо Д. Презентация бизнес-проектов: Крат.рук-во для менеджера. М.: Альпина, 2005.

Савельева О.К. Живая история российской рекламы. М.: Гелла-принт, 2004.

Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа планирование. 6-е. СПб: Питер, 2004.

Стил Д. Правда, ложь и реклама. М.: Секрет фирмы. 2006.

Стил П., Бизор Т. Переговоры в бизнесе: Практ.пос. М.: HIPPO, 2004.

Сэмпсон Бизнес-презентация: Творческие идеи для блестящего выступления.-2-е. М.: Альпина, 2006.

Уикхэм Ф. Консалтинг в управлении проектами. М.: ДИС, 2006.

Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ.-4-е. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2004.

Ученова В.В. Социальная реклама: Вчера, сегодня, завтра: Уч. пос. М.: ИндексМедиа, 2006.

Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.-3-е. СПб: Нева, 2004.

Филтенштейн Т. Убойный маркетинг: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов. М.: ИД Гребенникова, 2006.

Фрэнкель А. Нейминг: Как игра в слова становится бизнесом. М.: Добр.кн., 2006.

Хан Ф.И. Библия рекламы. М.: НТ Пресс, 2006.

Хейг М. Выдающиеся брэнды. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

Холланд Г., Баммель К. Мобильный маркетинг. М.: Вершина, 2006.

Чернатони Л. Брендинг: Как создать мощный бренд: Уч. М.: ЮНИТИ, 2006.

Черчилль А. Маркетинговые исследования: методологические основы.-8-е. СПб.: Нева, 2004.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика: Уч. пос.-3-е, перер. М.: Дело, 2006.

Аакер Д.А. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2003.

Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: ИД Гребенникова, 2003.

Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч.пос. М.: ФиС, 2005.

Березин И.С. Практика исследования рынков: Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? М.: Бератор-Пресс, 2003.

Божук С.Г. Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы. М.: Вектор, 2005.

Васильева М. Бренд: сила личности. СПб: Питер, 2004.

Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления: Уч.пос.-2-е,испр. М.: Аспект Пресс, 2005.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика:Уч.-3-е, перер. М.: Финпресс, 2003.

Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб: Питер, 2004.

Дзикевич С.А. Эстетика рекламы: Уч.пос. М.: Гардарики, 2004.

Дударева А. Рекламный образ: Мужчина и женщина. М.: РИП-Холдинг, 2004.

Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004.

Земляков Д.Н. Франчайзинг: Интегрированные формы организации бизнеса:Уч.пос. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

Ильин Н.М. Эстетика товаров: Уч.пос. М.: Инфра-М., 2002

Имшинецкая И.Я. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. М.: Рип-Холдинг, 2003.

Имшинецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП- Холдинг, 2005.

Канаян К. Мерчандайзинг. М.: РИП-Холдинг , 2006.

Капферер Ж.-Н. Торговые марки:испытание практикой. М.: Инфра-М., 2002

Кеворков В.В. Слоган: Практ.рук-во.-3-е,испр. М.: РИП-Холдинг, 2005.

Коули Д. Создание торговой марки: опыт 10 наиболее успешных британских практиков. М.: Инфра-М, 2002.

Кочеткова А.В. Медиапланирование: Уч.-практ.пос. М.: РИП-холдинг, 2003.

Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. М.: Альтерпресс, 2002.

Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М.: ДИС, 2003.

Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетингом.-2- е. М.: Омега-Л, 2006.

Морозова И. Слагая слоганы. 2-е,испр. М.: РИП- Холдинг , 2005.

Мудров А.Н. Основы рекламы: Уч. М.: Экономистъ, 2006.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Уч.пос.-2-е,с изм.. М.: Экономистъ , 2006.

Назайкин А. Рубричная реклама: Практ.пос. М.: РИП-Холдинг , 2003.

Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: Уч.пос. М.: Гардарики, 2005.

Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг:Уч.пос.-2-е. М.: КноРус, 2006.

Пименов П.А. Основы рекламы: Уч.пос. М.: Гардарики, 2006.

Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама:Уч. пос. М.: Дашков и К, 2004.

Пронин С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. М.: Бератор, 2004.

Ромат Е.В. Реклама: Крат.курс.-2-е. СПб: Питер, 2007.

Смирнов В.В. Реклама на радио. М.: РИП-холдинг, 2004.

Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Уч. М.: Экономистъ, 2005.

Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Уч.-практ.пос.. М.: Экономистъ, 2004.

Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2005.

Траут Д. Позиционирование: Битва за умы. СПб: Питер, 2007.

Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. М.: ИД Гребенникова, 2003.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В Современный маркетинг: Наст.кн. по исследованию рынка:Уч.пос.-3-е,перер. М.: ФиС , 2005.

Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2003.

Шатин Ю.В. Построение рекламного текста.-2-е. М.: Бератор-Пресс, 2003.

Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: ИД Гребенникова, 2003.

Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. М.: РИП-Холдинг , 2003.



Юрасов А.В. Электронная коммерция: Уч.пос. М.: Дело, 2003.




Каждая страна имеет таких евреев, каких заслуживает. Карл Эмиль Францос
ещё >>