Администрации Сосновоборского городского округа Ленинградской области В. И. Голиков 2012 г - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации по применению примерной номенклатуры дел 3 397.32kb.
Муниципальное учреждение «Центр социально-психологической помощи... 1 36.42kb.
Отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности... 8 1459.59kb.
Схема размещения нестационарных торговых объектов (нто) в границах... 7 565.82kb.
Отчет главы Администрации городского округа город Салават Республики... 5 890.04kb.
Заключение комиссии по землепользованию и застройке Сосновоборского... 1 63.29kb.
Информация о работе администрации городского округа 10 1638.79kb.
Доклады о работе Комитета по делам молодежи Администрации городского... 21 3580.84kb.
Доклад главы Златоустовского городского округа о деятельности органов... 3 603.54kb.
Инструкция по делопроизводству в администрации городского округа... 1 151.85kb.
Администрация городского округа 6 942.53kb.
Бюджетирование, ориентированное на результат: зарубежный опыт и возможность... 1 142.33kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Администрации Сосновоборского городского округа Ленинградской области В. И. Голиков - страница №1/12




«УТВЕРЖДАЮ»


Глава администрации

Сосновоборского городского

округа Ленинградской области

В.И. Голиков

«_____» ____________ 2012 г.


«СОГЛАСОВАНО»


Вице-губернатор – председатель эвакуационной комиссии

Ленинградской области

Н.И. Пасяда

«_____» ____________ 2012 г.











ПЛАН


проведения общей экстренной эвакуации населения

муниципального образования Сосновоборский городской округ

Ленинградской области при возникновении запроектной

радиационной аварии на Ленинградской АЭС

г. Сосновый Бор

2012 год
Содержание

1. Исходные данные и основные положения ........................................................... стр. 4

2. Общий порядок проведения экстренной эвакуации населения .........................стр. 5

3. Районы и пункты временного размещения эвакуируемого населения ............. стр. 6

4. Промежуточные пункты эвакуации населения города........................................ стр. 6

5. Маршруты вывоза эваконаселения на промежуточные пункты эвакуации ..... стр. 6

6. Органы управления эвакуацией .............................................................................стр. 7

7. Транспортное обеспечение проведения эвакуации населения ............................ стр. 9

8. Обеспечение автомобильного эвакотранспорта ГСМ .......................................... стр. 10

9. Охрана общественного порядка и регулирование движения ............................... стр. 10

9. Медицинское обеспечение эвакуации населения .................................................. стр. 11

10. Радиационная защита эваконаселения ...................................................................стр. 11

11. Организация управления, оповещения и связи .....................................................стр. 12

Приложения:
1. Схема дислокации органов управления эвакуацией населения г. Сосновый Бор.

2. Распределение численности населения г. Сосновый Бор по микрорайонам города.

3. Расчет размещения эваконаселения г. Сосновый Бор в муниципальных районах Ленинградской области.

4. Расчет размещения эваконаселения г. Сосновый Бор в населённых пунктах Всеволожского муниципального района Ленинградской области и временных пунктах размещения (ВПР).

5. Расчет размещения эваконаселения г. Сосновый Бор в населённых пунктах Волосовского муниципального района Ленинградской области и временных пунктах размещения (ВПР).

6. Расчет размещения эваконаселения г. Сосновый Бор в населённых пунктах Выборгского муниципального района Ленинградской области и временных пунктах размещения (ВПР).

7. Расчет размещения эваконаселения г. Сосновый Бор в населённых пунктах Лужского муниципального района Ленинградской области и временных пунктах размещения (ВПР).

5. Расчет размещения эваконаселения г. Сосновый Бор в населённых пунктах Приозерского муниципального района Ленинградской области и временных пунктах размещения (ВПР).

9. Расчет распределения эвакуируемого населения г. Сосновый Бор по маршрутам, промежуточным пунктам и районам эвакуации.

10. Руководящий состав Городской эвакуационной комиссии.

11. Перечень групп управления и дислокация пунктов посадки населения на общественный автомобильный транспорт.

12. Перечень групп управления и дислокация пунктов формирования автоколонн из личного автотранспорта.

13. Перечень групп взаимодействия с администрациями промежуточных пунктов эвакуации.

14. Перечень групп взаимодействия с приемными эвакуационными комиссиями муниципальных районов Ленинградской области.

15. Перечень объектовых эвакуационных комиссий.

16. Перечень приемных эвакопунктов (ПЭП) Всеволожского МР Ленинградской области

17. Перечень приемных эвакопунктов (ПЭП) Волосовского МР Ленинградской области

18. Перечень приемных эвакопунктов (ПЭП) Выборгского МР Ленинградской области

19. Перечень приемных эвакопунктов (ПЭП) Лужского МР Ленинградской области

20. Перечень приемных эвакопунктов (ПЭП) Приозерского МР Ленинградской области

21. Сведения о наличии пассажирского автомобильного транспорта в организациях г. Сосновый Бор

1. Исходные данные и основные положения.

1.1. Общая характеристика населения и инфраструктуры Сосновоборского городского округа (далее – г. Сосновый Бор, город).

Численность населения города по состоянию на 1 января 2010 г. составляет 66,7 тыс. чел.

В этом числе:


  • работающего населения – около 32 тыс. чел.;

  • населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания – около 34,7 тыс. чел.

В числе неработающего населения:

  • детей дошкольного возраста – около 4750 чел.;

  • детей школьного возраста – около 5300 чел.;

  • студентов высших и учащихся средних профессиональных учебных заведений – около 2700 чел.;

  • неработающих пенсионеров – около 9500 чел.;

  • неработающего взрослого трудоспособного населения (домохозяйки и др.) – около 12450 чел.

Распределение численности населения по микрорайонам города приведено в приложении № 2.


На территории города расположено:

  • 38 крупных и средних и 200 малых предприятий, организаций, учреждений с общей численностью работающих около 32 тыс. чел.;

  • ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 38 ФМБА России» (далее – ЦМСЧ-38, городская больница) на 400 коек;

  • 4 филиала высших учебных заведений с численностью персонала 115 чел., студентов 820 чел.;

  • одно среднее профессиональное образовательное учреждение с численностью персонала 95 чел., учащихся 526 чел.;

  • 10 средних общеобразовательных учреждений с общей численностью персонала 614 чел. и 5300 чел. учащихся;

  • 14 детских дошкольных учреждений с общей численностью персонала 913 чел. и 2742 чел. детей;

  • МОУ «Сосновоборский детский дом» (Молодежная, 5) Комитета образования с численностью персонала - 19 чел. и до 24 чел. воспитанников;

  • центр «Семья» (Ленинградская, 30) и центр «Надежда» (Ленинградская, 19) Комитета социальной защиты населения с численностью персонала - 95 чел. и до 10 чел. проживающих.

1.2 Основания для планирования и проведения эвакуации населения города.

Основанием для планирования эвакуации населения города на случай возникновения запроектной (общей, крупной, тяжелой) радиационной аварии на Ленинградской АЭС является прогноз радиационной обстановки, которая может сложиться в результате аварии.

В соответствии с предварительным прогнозом при возникновении запроектной радиационной аварии территория города попадает в зону радиационной аварии.

Решение о проведении эвакуации населения города при возникновении аварии принимается на основании оперативной оценки радиационной обстановки, складывающейся на территории города в результате аварии, и прогноза дозовых нагрузок на население города.

Основанием для принятия решения на проведение эвакуации населения города является прогнозируемое превышение дозы облучения населения, определяемой Нормами радиационной безопасности (НРБ-99) в качестве критерия для принятия неотложного решения на эвакуацию населения из зоны радиационной аварии (500 мГр на все тело за первые 10 суток).

1.3. Порядок принятия решения на проведение эвакуации населения города.

Решение на проведение общей экстренной эвакуации населения города принимает Губернатор Ленинградской области на основании предложений главы администрации Сосновоборского городского округа и эвакуационной комиссии Ленинградской области с учетом рекомендаций Территориального управления Роспотребнадзора по Ленинградской области и сведений о радиационной обстановке, складывающейся на территории г. Сосновый Бор и Ленинградской области, предоставляемых Главным управлением МЧС России по Ленинградской области.

1.4. Основной задачей администрации и эвакоорганов Сосновоборского городского округа при выполнении принятого решения на проведение общей экстренной эвакуации населения города является организованный вывоз населения города Сосновый Бор на промежуточные пункты эвакуации в минимальные сроки, обусловленные складывающейся в результате аварии на Ленинградской АЭС радиационной обстановкой.

2. Общий порядок проведения экстренной эвакуации населения города.

Основным принципом проведения общей экстренной эвакуации населения при возникновении запроектной радиационной аварии на ЛАЭС принят территориальный, т.е. население в основном будет эвакуироваться из мест проживания.

В соответствии с принятым основным принципом эвакуация населения проводится в три этапа:


  • первый этап: вывоз населения с мест работы (из промышленной зоны города) к местам проживания (в жилую зону города);

  • второй этап: вывоз населения из мест проживания на промежуточные пункты эвакуации (за границу зоны опасного радиационного загрязнения);

  • третий этап: вывоз населения с промежуточных пунктов эвакуации в районы размещения.

В отдельных случаях, обусловленных особенностями складывающейся обстановки, в оперативном порядке может быть использован производственный принцип проведения эвакуации.

В этих случаях будет проводиться эвакуация «организованных» групп населения (рабочих и служащих предприятий, студентов ВУЗов, учащихся школ, детей детских дошкольных учреждений и пр.) из мест работы, учебы и пр.

В любых условиях в организованном порядке будет проводиться эвакуация:


  • транспортабельных лежачих и инфекционных больных, находящихся на стационарном лечении в ЦМСЧ –38 - под руководством администрации ЦМСЧ–38;

  • персонала и детей МОУ «Сосновоборский детский дом» - под руководством Комитета образования;

  • персонала и проживающих в центрах «Семья» и «Надежда» - под руководством Комитета социальной защиты населения;

  • эвакуация лежачих инвалидов и инвалидов–колясочников - под руководством Комитета социальной защиты населения.

Планы мероприятий по обеспечению проведения эвакуации указанных организаций и категорий населения разрабатываются в ЦМСЧ-38, Комитете образования и Комитете социальной защиты населения.
На третьем этапе проведения эвакуации на промежуточных пунктах эвакуации производится отделение от всего эваконаселения города рабочих и служащих Ленинградской АЭС, персонала обслуживающих Ленинградскую АЭС организаций и членов их семей.

Их дальнейшая эвакуация и размещение в Волосовском районе Ленинградской области осуществляется по плану и под руководством объектовой эвакуационной комиссии Ленинградской АЭС.



3. Районы и пункты временного размещения эвакуируемого населения.

Размещение эвакуируемого населения г. Сосновый Бор при запроектной радиационной аварии на Ленинградской АЭС предусматривается на территории 5 муниципальных районов Ленинградской области: Всеволожском, Волосовском, Выборгском, Лужском, Приозерском.

Расчет размещения эваконаселения г. Сосновый Бор в указанных районах приведен в приложении № 3.

Для расселения и временного проживания эваконаселения предусмотрено развертывание пунктов временного размещения (ПВР) с использованием баз отдыха, турбаз, санаториев, домов отдыха, домов культуры и других подобных учреждений, расположенных на территории указанных районов, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.

Администрации указанных учреждений в этих условиях исполняют функции администраций пунктов временного размещения эваконаселения.

Расчет распределения эваконаселения г. Сосновый Бор по населенным пунктам и ПВР в каждом из районов размещения приведен в приложениях № 4 - 8.



4. Промежуточные пункты эвакуации (ППЭ) населения города.

Областным планом эвакуации населения из 30-км зоны Ленинградской АЭС для эвакуации населения г. Сосновый Бор предусмотрено использование 3-х ППЭ:



  • № 1 – в пос. Большая Ижора – для эвакуации населения в Выборгский муниципальный район Ленинградской области;

  • № 2 – в пос. Гостилицы – для эвакуации населения во Всеволожский и Приозерский муниципальные районы Ленинградской области;

  • № 3 – в пос. Бегуницы – для эвакуации населения в Волосовский и Лужский муниципальные районы Ленинградской области.

Ответственность за развертывание и обеспечение работы ППЭ возложена на администрацию указанных населенных пунктов (муниципальных образований первого уровня).



5. Маршруты вывоза эваконаселения города на промежуточные пункты эвакуации.

5.1. Для вывоза эваконаселения города на ППЭ № 1 (пос. Большая Ижора) используются маршруты:

а) автомобильные:


  • № 1: Сосновый Бор – Старое Калище – Коваши – Лебяжье – Большая Ижора;

  • № 1а: Сосновый Бор – Шепелево – Гора Валдай – точка пересечения с маршрутом № 1;

б) железнодорожный: Калище – Лебяжье – Большая Ижора.

5.2. Для вывоза эваконаселения города на ППЭ № 2 (пос. Гостилицы) используется автомобильный маршрут № 2: Сосновый Бор – Ракопежи – Лопухинка – Гостилицы.

5.3. Для вывоза эваконаселения города на ППЭ № 3 (пос. Бегуницы) используется автомобильный маршрут № 3: Сосновый Бор – Ракопежи – Глобицы – Копорье – Бегуницы.

Расчет распределения эвакуируемого населения г. Сосновый Бор по маршрутам, промежуточным пунктам и районам эвакуации приведен в приложении № 9.



6. Органы управления эвакуацией.

6.1. Эвакуационная комиссия при администрации Сосновоборского городского округа (Городская эвакуационная комиссия, ГЭК).

Создается в соответствии с постановлением администрации Сосновоборского городского округа.

Предназначена для планирования и осуществления руководства проведением всего комплекса эвакуационных мероприятий.

Осуществляет свои функции на основании Положения, утверждаемого постановлением администрации Сосновоборского городского округа.

Место развертывания – здание администрации Сосновоборского городского округа.

Руководящий состав Городской эвакуационной комиссии приведен в приложении № 10.



6.2. Центральный пассажирский диспетчерский пункт (ЦПДП).

Создается в соответствии с постановлением администрации Сосновоборского городского округа на базе СМУП «Автотранспортное», укомплектовывается специалистами указанной организации, действует в соответствии с Положением, утверждаемым председателем ГЭК.

Предназначен для осуществления сбора пассажирского автотранспорта, привлекаемого для обеспечения эвакуации населения (за исключением личного автотранспорта жителей города), формирования автоколонн и подачи их на пункты посадки эваконаселения на общественный автомобильный транспорт в жилой зоне города.

Место развертывания – диспетчерская служба СМУП «Автотранспортное».


6.3. Центральный грузовой диспетчерский пункт (ЦГДП).

Создается в соответствии с постановлением администрации Сосновоборского городского округа на базе ОАО «Управление автомобильного транспорта», укомплектовывается специалистами указанной организации, действует в соответствии с Положением, утверждаемым председателем ГЭК.

Предназначен для формирования и подачи по заявкам организаций автоколонн из грузового транспорта ОАО «Управление автомобильного транспорта» в пункты погрузки эвакуируемых материальных и культурных ценностей.

Место развертывания – диспетчерская служба ОАО «Управление автомобильного автотранспорта».



6.4. Группы управления на пунктах посадки населения на общественный автомобильный транспорт – 10 ед.

Предназначены для управления процессом посадки населения на общественный автомобильный транспорт и отправки автоколонн.

Формируются организациями-формирователями сборных эвакуационных пунктов за счет соответствующих подразделений администрации сборных эвакуационных пунктов (эвакоорганов военного времени).

Перечень групп управления и дислокация пунктов посадки населения на общественный автомобильный транспорт приведены в приложении № 11.



6.5. Группы управления на пунктах формирования автоколонн из личного автотранспорта – 10 ед.

Предназначены для управления процессом формирования автоколонн из личного автотранспорта и отправки автоколонн.

Формируются организациями-формирователями сборных эвакуационных пунктов за счет соответствующих подразделений администрации сборных эвакуационных пунктов (эвакоорганов военного времени).

Перечень групп управления и дислокация пунктов формирования автоколонн из личного автотранспорта приведен в приложении № 12.



6.6. Пункты посадки населения на железнодорожный транспорт – 2 ед.

Пунктами посадки населения на общественный железнодорожный транспорт являются ж.д. станция Калище и пл. 80-й км.

Администрации пунктов посадки формируются заблаговременно старшими начальниками структурных подразделений Октябрьской ж.д., обслуживающих ж.д. станцию Калище, развертываются при введении в действие плана эвакуации населения г. Сосновый Бор.

Предназначены для управления процессом посадки населения на железнодорожный транспорт, отправки эвакоэшелонов.

Начальники пунктов посадки населения на железнодорожный транспорт назначаются постановлением администрации Сосноволборского городского округа.

6.7. Группы управления на автомобильных маршрутах эвакуации – 4 ед.

Предназначены для управления движением автотранспорта на автомобильных маршрутах эвакуации.

Каждая группа состоят из экипажа ДПС, выделяемого на период проведения эвакуации населения отделением ГАИ-ГИБДД ОМВД по г. Сосновый Бор, и технической группы обеспечения движения (автомобиль – тягач высокой проходимости с расчетом из 2 человек), выделяемой ОАО «Управление автомобильного транспорта».

Начальники групп управления на автомобильных маршрутах эвакуации назначаются постановлением администрации Сосноволборского городского округа.


6.8. Группы взаимодействия с администрациями промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ) – 3 ед.

Предназначены для организации взаимодействия Городской эвакуационной комиссии с администрациями промежуточных пунктов эвакуации.

Для организации взаимодействия с администрациями ППЭ № 1 (п. Большая Ижора) и № 2 (п. Гостилицы) группы создаются решением администрации Сосновоборского городского округа.

Группы укомплектовываются личным составом за счет работников структурных подразделений администрации, указанных в приложении № 13.

Для организации взаимодействия с администрацией ППЭ № 3 группа создается решением директора Ленинградской АЭС.

6.9. Группы взаимодействия с приемными эвакуационными комиссиями муниципальных районов Ленинградской области – 5.

Предназначены для организации взаимодействия Городской эвакуационной комиссии с приемными эвакуационными комиссиями в районах размещения эваконаселения Сосновоборского городского округа.

Для организации взаимодействия с приемными эвакуационными комиссиями Всеволожского, Выборгского, Лужского и Приозерского районов группы создаются решением администрации Сосновоборского городского округа.

Группы укомплектовываются личным составом за счет работников структурных подразделений администрации, указанных в приложении № 14.

Для организации взаимодействия с приемной эвакуационной комиссией Волосовского района группа создается решением директора Ленинградской АЭС.

6.10. Объектовые эвакуационные органы.

Предназначены для осуществления планирования и руководства проведением эвакуации (рассредоточения) рабочих и служащих организаций и членов их семей, эвакуации материальных и культурных ценностей, принадлежащих организациям.

В организациях с численностью рабочих и служащих 200 и более человек приказами руководителей организаций создаются объектовые эвакуационные комиссии (ОЭК).

Перечень и сведения об объектовых эвакуационных комиссиях приведены в приложении № 15.

В организациях с численностью рабочих и служащих от 50 до 200 человек приказами руководителей организаций создаются объектовые эвакуационные группы (ОЭГ).

В организациях с численностью рабочих и служащих до 50 человек приказами руководителей назначаются должностные лица, ответственные за планирование и проведение эвакуационных мероприятий.



    1. Приемные эвакуационные органы

В районах размещения эваконаселения при администрациях муниципальных образований первого и второго уровней заблаговременно создаются и развертываются в исполнительный период приемные эвакуационные комиссии и приемные эвакуационные пункты.

Перечни приемных эвакуационных пунктов приведены в приложениях № 16 – 20.



7. Транспортное обеспечение эвакуации населения.

Эвакуация населения города в случае возникновения запроектной радиационной аварии на Ленинградской АС в целях обеспечения радиационной защиты эваконаселения проводится только с использованием транспорта: автомобильного и железнодорожного.

Для вывоза эваконаселения на промежуточные пункты эвакуации используется автомобильный транспорт, имеющийся в городе, в том числе:


  • легковой автотранспорт жителей города, находящийся в личной собственности граждан (около 25 тыс. ед.);

  • пассажирский автотранспорт СМУП «Автотранспортное» (около 75 автобусов);

  • пассажирский автотранспорт других организаций города, за исключением организаций федеральной подведомственности (около 50 автобусов и микроавтобусов).

Легковой автотранспорт, находящийся в личной собственности граждан, в целях эвакуации населения используется, как правило, для вывоза членов семей автовладельцев. В расчет транспортного обеспечения эвакуации принимается, что в целях эвакуации будет использовано 70 – 75 % зарегистрированного в городе личного легкового автотранспорта (18125 ед.) с загрузкой 2,5 чел. на один автомобиль.

Выезд указанного транспорта на маршруты эвакуации разрешается только организованным порядком в составе автоколонн, формируемых на пунктах формирования автоколонн из личного автотранспорта (приложение № 12) под руководством вышеуказанных групп управления (см. п.п. 6.5.).

Регистрация эваконаселения, выезжающего из города на личном автотранспорте, производится на промежуточных пунктах эвакуации принудительным порядком.


Пассажирский автотранспорт СМУП «Автотранспортное» и других организаций города (автобусы и микроавтобусы) используется для вывоза на ППЭ населения города, не обеспеченного личным транспортом также в составе автоколонн.

Сведения о наличии пассажирского автомобильного транспорта в организациях г. Сосновый Бор приведены в приложении № 21.

Сбор автотранспорта и формирование автоколонн осуществляет Центральный пассажирский диспетчерский пункт (ЦПДП) на территории СМУП «Автотранспортное» (см. п.п. 6.2.).

Формируемые автоколонны подаются на пункты посадки (ПП) населения на общественный автомобильный транспорт (приложение № 12).

Для формирования и подачи на пункты посадки первых автоколонн используется пассажирский автотранспорт СМУП «Автотранспортное».

В дальнейшем используется и пассажирский автотранспорт, имеющийся в организациях города.

Автоколонны по заданию ЦПДП доставляют эваконаселение от пунктов посадки непосредственно на ППЭ или на пункты посадки населения на железнодорожный транспорт ( ж.д. ст. Калище и пл. 80-й км.).

Дежурный диспетчер ЦПДП при отправке автоколонны на пункт посадки выдает начальнику автоколонны письменное задание, в котором указывается номер и место расположения пункта посадки, маршрут движения и конечный пункт маршрута (ППЭ или ПП населения на железнодорожный транспорт).

После высадки эваконаселения на конечном пункте маршрута автоколонны возвращаются на ЦПДП для получения нового задания.

Выдачу заданий начальникам автоколонн ЦПДП осуществляет по согласованию с ГЭК.

Из состава резерва автотранспортной службы ГО города по заявкам руководителей организаций ЦПДП подает автобусы (микроавтобусы):


  • в ЦМСЧ-38 - для эвакуации лежачих транспортабельных и инфекционных больных;

  • в центры «Семья» и «Надежда» Комитета социальной защиты населения - для эвакуации проживающих, персонала и для эвакуации из квартир лежачих инвалидов и инвалидов-колясочников;

  • в детский дом Комитета образования - для эвакуации детей и персонала.

Железнодорожный транспорт (электропоезда) по специальным графикам движения, разрабатываемым Октябрьской ж.д., используется для вывоза эваконаселения на ППЭ № 1 (пос. Большая Ижора) с высадкой вывозимого населения на ж.д. станции Большая Ижора. От ж.д. станции до ППЭ эваконаселение следует пешим порядком.


Вывоз эваконаселения города с промежуточных пунктов эвакуации к местам размещения в безопасных районах осуществляется по планам Эвакуационной комиссии Ленинградской области.

следующая страница >>



Если бы счастье можно было купить, кто бы смог заплатить за него полную цену? Американское изречение
ещё >>