«А вышка это странное существо. Скорей явление. Либо ты в нее падаешь сразу и бесповоротно, причем так, что, еще не поступив, говори - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ii развитие устной и письменной речи учащихся 1 63.93kb.
Свойства человеческой души 2 389.47kb.
Wandrers Nachtlied Ночная песнь странника 24 4236.43kb.
Бежит, спешит к Ангаре невеликая речушка Ушаковка Спешат мимо неё... 1 93.2kb.
Спецконтингент в пермской области 4 868.59kb.
Террор в россии 1 15.19kb.
Уильям Тейлор. Радикально лучше: Как преобразовать компанию, совершить... 1 350.95kb.
Роль фронтира в истории США 1 88.29kb.
Прежде всего, что такое видеомонтаж? 1 223.81kb.
Альберт Бандура о природе агрессии 1 30.48kb.
Урок гражданственности и патриотизма 1 39.11kb.
Планета Земля живое существо? 1 43.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«А вышка это странное существо. Скорей явление. Либо ты в нее падаешь сразу и бесповоротно - страница №1/1

«А вышка это странное существо. Скорей явление.

Либо ты в нее падаешь сразу и бесповоротно, причем так, что, еще не поступив, говоришь "у нас" подразумевая вышку, либо она проходит

мимо» А. Осыко

Вышка, я давно хотела тебе все сказать, но все не решалась. Я давно хотела спросить у тебя, как так получилось, что ты всегда вносила серьезные изменения в мою жизнь?

Вышка, я благодарна тебе. Ты, моя, казавшаяся недостижимой, мечта…я не могу поверить, что попала в твою большую семью. Спасибо, моя НИУ ВШЭ.

Когда же я в первый раз услышала о тебе? Наверное, в 8 классе. От школьного учителя математики. Будучи преподавателем ФДП, он был для меня примером всех твоих преподавателей. Наверное, ты права, это было очень наивно, но это было так. После его рассказов я прониклась к тебе уважением, а, как следствие, полюбила и учителя. Учиться стало намного проще.

Были ли у меня мысли о поступлении? Думаю, тогда мне это казалось настолько недостижимым и далеким, что я даже и не мечтала об этом. Прошел год. Учитель математики Алексей Борисович убеждал нас на своих уроках, что нельзя ставить легко достижимых целей в жизни, что мы способны на большее. Я поверила и ни разу об этом не пожалела. Я знала уже довольно много о тебе, во мне затеплилась слабая надежда быть частью тебя, студентом тогда еще ГУ ВШЭ. Было довольно тяжело слышать убеждения почти всех друзей, знакомых, родных в том, что я не смогу поступить, я не смогу учиться.…Казалось, поддерживает меня только Алексей Борисович. Но я упрямо опровергала все доводы о том, что я не поступлю. Упрямство взяло верх: я хотела поступить только в тебя, Вышка. Не знала правда, на какой именно факультет.

Так получилось, что в девятом классе я заняла призовое место на городском этапе Всероссийской олимпиады по обществознанию. В результате я полюбила философию, социологию, экономику и право. Выбор направления из этих четырех я решила отложить на потом.

Десятый класс начался вместе с курсами по социологии, занятиями с репетитором по экономике и подготовкой к всероссийской олимпиаде. В школе появился новый предмет- экономика, пока еще для меня плохо понятный. (Собственно, понять экономику и делать все задания на тот момент старалась только я). Наступил день, «круто перевернувший все с ног на голову» в моей жизни - 10 сентября 2009 года. Время на часах- 17-00. Я третий час решаю задачу по экономике. Не получается. Я зашла в Интернет на адрес социальной сети «вконтакте», нашла там первого попавшегося студента ГУ ВШЭ и попросила мне помочь. После того, как он убедился в моем понимании решения задачи, мы разговорились. Оказалось, что он учился на первом курсе магистратуры , играет на гитаре, читает много книг, а самое главное- с ним очень приятно общаться. Кто бы мог подумать, что по истечении почти двух лет мы будем сидеть вместе и спорить о проведении нашей свадьбы. Вышка, ты не поверишь, но я влюбилась. Нет, не с первого взгляда, но с первой строчки… Ты должна меня понять. Помимо рациональности и организованности в тебе есть большая духовность. Так о чем я ? Простое желание общаться переросло в зависимость, и… я твердо решила поступать на экономический факультет. Однако, ходить на курсы по социологии не прекратила, т.к. лекции мне были очень интересны.

Так я и жила до декабря, упорно занимаясь и проводя оставшееся время перед экраном монитора. Вышка, но даже после этого мы могли бы так и не встретиться, если бы мне не понадобился учебник Т.Ю. Матвеевой. Мы начали встречаться. Саша решил, что я недостаточно хорошо знаю экономику, и предложил свою помощь. Я согласилась. После всего произошедшего я уже не считала тебя недостижимой мечтой. У меня был план : упорно готовиться и победить в одиннадцатом классе в олимпиаде. Благо, все возможности для этого у меня были.

Каждое воскресенье мы сидели вместе с Сашей по нескольку часов и проходили тему за темой : КПВ, Типы экономических систем, эластичность спроса,…Не всегда все получалось, но теперь уже Саша следил за мной и поддерживал мой боевой дух.

В одиннадцатом классе стало действительно тяжело. Возможно, сказывались занятия летом макроэкономикой, возможно нервы. Я много раз хотела отказаться от идеи поступать на экономический факультет и пойти на социологию, но меня все время что-то останавливало. Начались олимпиады с тяжелой апелляции на окружном туре всероссийской олимпиады, чего я совсем не ожидала. К счастью, все закончилось успешно. С осени я занималась не только с Сашей, но и с еще одним репетитором, т.к. не очень была уверена в своих силах. Когда я вспоминаю этот период, перед глазами пролетает множество олимпиад, конкурсов, апелляций, сильных расстройств и прыжков до потолка от счастья. Странно, но я по всему этому скучаю. Очень приятно сидеть в обнимку с плюшевой вороной - твоим символом, пить зеленый чай и вспоминать, весь этот быстро пролетевший год. Особенно объявление призеров Межрегиональной олимпиады, подарившей мне возможность поступить вне конкурса на бюджет. Вышка, я рада, что теперь я студентка первого курса бакалавриата факультета экономики. И мне очень жаль, что я приложила к этому меньше усилий, чем ты достойна. Но я очень постараюсь оправдать свое место на бюджетном отделении. Я уверена, что я сделала правильный выбор. Но все же ответь, почему ты так врываешься в жизни людей, серьезно меняя их, в том числе в мою жизнь?



И далее как в «Мертвых душах»: «Дай ответ. Не дает ответа».




Ум — это способность находить убедительные оправдания собственной глупости. «Пшекруй»
ещё >>