3 Глава Основные направления изучения правосознания и правовой социализации - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Проблемы формирования правосознания и правовой культуры студенческой... 1 106.11kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.
Фундаментальные проблемы квартера, итоги изучения и основные направления... 1 282.89kb.
Воспитание социальной ответственности и компетентности 1 210.4kb.
«Правовой нигилизм молодежи как социальная проблема российского общества... 1 60.14kb.
Литература Баранов П. П. Проблемы теории правосознания и правового... 1 8.82kb.
Пояснительная записка к проекту распоряжения 1 37.4kb.
Книга Пророка Иеремии 1 Глава 1 2 Глава 2 3 Глава 3 4 Глава 4 6 Глава... 23 1126.9kb.
Книга Иисуса Навина 1 Глава 1 1 Глава 2 2 Глава 3 3 Глава 4 4 Глава... 10 525.38kb.
Книга Пророка Исаии 1 Глава 1 2 Глава 2 3 Глава 3 4 Глава 4 5 Глава... 21 987.21kb.
Беседа 2 Основные положения научного направления 1 45.8kb.
Утв. Президентом РФ 28 апреля 2011 г. Пр-1168 1 154.12kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

3 Глава Основные направления изучения правосознания и правовой социализации - страница №1/1

Оглавление

Введение..........................................................3

Глава 1. Основные направления изучения правосознания и правовой социализации...22

1. Определение правосознания и теоретические подходы к его изучению....... 26

1.1 Определение и структура правосознания.............27

1.2 Виды правосознания...................................... 30

1.3 Теоретические подходы к изучению правосознания...30

1.4 Связь правосознания и индивидуальных особенностей его носителя........... 33

2. Правовая социализация....................................35

2.1 Типы и модели правовой социализации ...............35

2.1.1 Определение и типы правовой социализации......35

2.1.2 Когнитивная модель правовой социализации......36

2.1.3 Бихевиоральная модель правовой социализации. 57

2.1.4 Сравнение когнитивной и бихевиоральной моделей правовой социализации.......... 59

2.2 Институты правовой социализации....................64

2.2.1 Влияние средств массовой информации............65

2.2.2 Влияние семьи, школы и правоохранительных органов / суда......... 76

2.2.3 Культура как контекст правовой социализации..80

3. Основные компоненты правосознания .................84

3.1 Аттитюды к преступлениям и преступникам ........84

3.2 Аттитюды к закону.......................................114

3.3 Аттитюды к наказанию .................................128

3.4 Аттитюды к работникам правоохранительных органов и суда ..137
Глава 2. Направления изучения атрибуции ответственности и вины.....149

1. Общее представление об атрибуции ответственности и вины..... 149

2. Факторы, оказывающие влияние на атрибуцию ответственности и вины........156

2.1 Особенности произошедшего ..........................156

2.2 Характеристики наблюдателя ........................158

2.3 Характеристики жертвы ...............................165

2.4 Характеристики деятеля (преступника) ...........167

3. Проблемы изучения атрибуции ответственности ...168


Глава 3. Направления изучения представлений о справедливости.........177

1. Виды и функции представлений о справедливости..177

2. Направления изучения представлений о дистрибутивной справедливости.......183

3. Направления изучения представлений о процедурной справедливости.....207

3.1 Объективная процедурная справедливость.........208

3.2 Субъективная процедурная справедливость........211



Литература....................................................232




Искусство должно быть холодным. Арнольд Шенберг (по другим и
ещё >>