24 апреля 2010 года, суббота, 17. 30 №194 (16) Новости 4 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Г. Минск 22 апреля 2010 года минск бгу 1 99.8kb.
Великая Суббота Первая заповедь 1 56.15kb.
Новости культуры и искусства 1 21.28kb.
Приказом фсин россии от 4 апреля 2011 г. №194 3 519.15kb.
12 марта 2010 года, пятница, 17. 30 №10 (188) Новости 3 4 969.02kb.
8 января 2010 года, понедельник, 17. 30 №5 (183) Новости 3 4 883.68kb.
Г. Москва «1» апреля 2011 г 1 39.96kb.
В соответствии с постановлениями администрации Мошковского района... 1 13.75kb.
Надзорная жалоба 1 240.3kb.
Суббота перед троицей 1 47.09kb.
Кодекс Республики Казахстан от 5 апреля 2003 года №401-ii 18 4645.07kb.
Исследовательский проект Действующий вулкан (макет) 1 47.3kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

24 апреля 2010 года, суббота, 17. 30 №194 (16) Новости 4 - страница №4/5

Аэропорты

Убытки аэропорта «Борисполь» из-за проблем с авиасообщением составили 4,5 млн. грн.

Киев. 22 апреля. УНИАН. Международный аэропорт «Борисполь» на сегодняшний день понес 4,5 млн. грн. убытков из-за проблем с авиасообщением в предыдущие дни, вызванных извержением вулкана в Исландии.

Об этом в комментарии УНИАН сообщила пресс-секретарь «Борисполя» Людмила ПЕТРИВ.

«Начиная с пятницы, 16 апреля, убытки составили 4,5 млн. грн.», - сказала она.

По ее словам, на сегодняшний день аэропорт продолжает выполнять работу в нормальном режиме, сегодня не выполнялись рейсы на отлет только в Хельсинки и Мюнхен.

Как сообщал УНИАН, в связи с перемещением вулканического облака пепла, образовавшегося вследствие извержения вулкана в Исландии, 16 апреля были ограничения по выполнению полетов в ряд стран, которые закрыли свои воздушные зоны. 17 апреля были закрыты воздушные зоны Украины, соответственно - не работали аэропорты. Симферопольская воздушная зона была закрыта с 15:00 17 апреля, Львовская воздушная зона с 00:00, Бориспольская воздушная зона с 03:00, Одесская воздушная зона с 09:00 и Днепропетровская воздушная зона с 12:00 17 апреля.

Воздушные зоны Украины были открыты 18 апреля, аэропорты начали работу. 18 апреля “Борисполь” начал выполнять только чартерные рейсы и рейсы в направлении востока и юга. Воздушное сообщение с Европой было закрыто.


Аэропорт «Киев» (Жуляны) намерен инвестировать 430 млн. грн. в строительство нового пассажирского терминала

Киев. 21 апреля. УНИАН. Коммунальное предприятие «Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) намерено инвестировать 430 млн. грн. в строительство нового международного пассажирского терминала аэропорта, который планируется ввести в эксплуатацию до проведения в Украине финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил исполнительный директор аэропорта «Киев» Валерий ПОЛИЩУК сегодня на пресс-конференции в Киеве.

По его словам, в течение трех месяцев будет завершена разработка проектной документации нового терминала, и в конце года уже будут начаты строительные работы. Завершение строительства запланировано на конец 2011 года.

При этом он добавил, что новый терминал будет модульного типа и построен из легких конструкций, и будет иметь три уровня - два уровня по 6 тыс. кв. м каждый, а третий уровень - под представительства авиакомпаний.

Также В.ПОЛИЩУК сообщил, что пропускная способность нового терминала будет составлять 320 пассажиров в час с последующим увеличением до, как минимум, 1000 пассажиров в час.

В.ПОЛИЩУК отметил, что кроме того, уже практически завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы и осталось только установить светосигнальную систему.

Также параллельно со строительством нового терминала аэропорт планирует провести реконструкцию существующего терминала.

Как сообщал УНИАН, в августе 2009 года аэропорт «Киев» (Жуляны) объявил открытые торги на изготовление проектной документации по реконструкции существующего терминала и строительству нового международного терминала аэропорта. Срок разработки документации – до 30 сентября 2010 года.

Напомним, в середине июня 2009 года генеральный директор аэропорта Сергей НИКИФОРОВ заявил, что аэропорт «Киев» (Жуляны) объявил тендер на проектирование терминала. После определения проектанта проект должен будет пройти государственную экспертизу, после чего будет объявлен очередной тендер – уже на генподрядчика строительства терминала аэропорта.

Справка УНИАН. В международном аэропорту «Киев» (Жуляны) ведутся работы, предусмотренные генеральным планом подготовки к Евро-2012.

До проведения реконструкции аэродром был пригоден к эксплуатации воздушных судов типа Як-42 с ограничениями по массе и интенсивности полетов, а также Ан-24, Як-40. Пропускная способностью аэровокзала – 300 пассажиров в час.

После реконструкции аэродрома аэропорт сможет принимать большие самолеты типа В-737 и более низкие по классу.
Новый терминал международного аэропорта «Харьков» будет введен в эксплуатацию 23 августа - Ярославский

Харьков. 21 апреля. УНИАН. Новый терминал международного аэропорта «Харьков» будет введен в эксплуатацию 23 августа, к дню города Харькова.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня заявил журналистам координатор подготовки Харькова к финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года и главный инвестор Александр ЯРОСЛАВСКИЙ.

«Через четыре месяца приезжайте пить шампанское», - сказал он.

А.ЯРОСЛАВСКИЙ заверил, что строительство терминала уже на завершающем этапе, «остаются лишь отделочные работы».

Он также добавил, что реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта будет завершена до ноября текущего года.

«Что касается полосы, то в этом году 562 млн. – основной удар, и до ноября мы все тоже должны закончить», - подчеркнул он.

А.ЯРОСЛАВСКИЙ подчеркнул, что строительство терминала ведется исключительно на средства «обычного парня из Харькова», а взлетно-посадочной полосы – за счет государственного бюджета и средств основного инвестора – компании «Нью системс АМ» и холдинга DCH.

Справка УНИАН. Комплексную программу подготовки Харькова к Евро-2012 реализовывает группа DCH - одна из крупнейших бизнес-групп Украины. Бенефициар – А.ЯРОСЛАВСКИЙ. Программа включает реконструкцию ряда объектов спортивной инфраструктуры города (в частности стадиона «Металлист») и международного аэропорта «Харьков».

Основные характеристики международного аэропорта «Харьков» в 2012 году: общая площадь нового терминала 20 тысяч квадратных метров, пропускная способность нового терминала – 650 пас./час, длина взлетно-посадочной полосы – 2470 м, общая площадь перрона – 136 тысяч квадратных метров, количество мест стоянок самолетов – 28, тип воздушных судов, которые будут обслуживаться, - В-737, А-320.

Основные характеристики аэропорта «Харьков» к Евро-2012: пропускная способность – 25,5 тыс. пас./день. Количество мест стоянок самолетов – 103 (в том числе «Международный аэропорт «Харьков» – 38, завод «ТОРА» - 20, «Харьковский авиазавод – 20, Чугуевский аэродром – 25).

Государственной целевой программой на реконструкцию аэропорта «Харьков» в общей сложности предусмотрено 1235,83 млн. грн.


Аэропорты Крыма в январе-марте сократили перевозку пассажиров на 1,9% - до 87,9 тыс. человек

Симферополь. 19 апреля. УНИАН. За январь-март 2010 г. количество пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропортов Автономной Республики Крым, составило 87,9 тыс. человек, что на 1,9% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.

Об этом корреспонденту УНИАН сообщили в Главном управлении статистики в АРК.

Согласно сообщению, в январе-марте на 2,2% уменьшилось количество отправленных из аэропортов Крыма пассажиров и составило 43,5 тыс. человек. Количество пассажиров, прибывших в аэропорты автономии, составило 44,4 тыс. человек, что на 1,6% меньше, чем за январь-март 2009 г.

С начала года из аэропортов автономии отправлено 37,8 тонн грузов, прибыло - 34,9 тонн, что, соответственно, на 21,7% и 33,5% меньше, чем за январь-март 2009 г.

"Авиаперевозчики Крыма оказывают услуги по перевозке грузов только в международном сообщении, по сравнению с январем-мартом 2009 г. этот показатель уменьшился на 0,6% и составил 1,3 тыс. тонн", - сказано в сообщении.

Как сообщал УНИАН, за январь-февраль 2010 г. количество пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропортов АРК, составило 54,4 тыс. человек, что на 2,2% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.
Аэропорт "Борисполь" погасил выпуск облигаций на 300 млн. грн.

Киев. 19 апреля. УНИАН. Государственное предприятие "Международный аэропорт "Борисполь" 19 апреля т.г. погасило выпуск облигаций серии "А" на 300 млн. грн.

Об этом в телефонном разговоре сообщил УНИАН замдиректора ООО «Спарта-Капитал», которое является финансовым советником реструктуризации облигаций серии «А» «Борисполя», Анатолий ЗУБ.

«Погашение было осуществлено сегодня полностью», - сказал он.

Одновременно он сообщил, что новый выпуск облигаций сарии «С» на 150 млн. грн. «находится в размещении».

Как сообщал УНИАН, ранее «Борисполь» в рамках реструктуризации облигационного займа на 300 млн. грн. предлагал инвесторам обменять облигации серии 3-А, которые должны быть погашены 19 апреля 2010 года, на новые трехлетние облигации.

Ставка по новым облигациям должна была быть повышена с 10% до 16% годовых.

Общий объем эмиссии облигаций ГМА «Борисполь» составляет 300 млн. грн., номинал одной облигации – 1 тыс. грн. Срок обращения – 5 лет: с 25 апреля 2005 года по 19 апреля 2010 года. Купонный (номинальный) доход – 10% годовых на весь период обращения. Выплата купонного дохода проводится ежеквартально. Досрочный выкуп не предусмотрен. Лид-менеджером и платежным агентом выпуска является АКИБ "УкрСиббанк", депозитарием – ОАО "МФС".

Напомним, международный аэропорт «Борисполь» (Киевская область) также объявил о выпуске именных процентных облигаций серии С на 150 млн. грн. Процентная ставка составляет 16% годовых. Цель выпуска облигаций - финансирование строительства нового терминального комплекса D и терминала F из быстромонтируемых легких конструкций. Первичное размещение облигаций состоится с 19 апреля 2010 по 15 марта 2011. Срок обращения облигаций - до 18 апреля 2011.
Британские аэропорты экстренно наращивают полеты

ЛОНДОН, 21 апр - РИА Новости.. Все британские аэропорты открылись в среду после того, как накануне вечером власти разрешили открыть воздушное пространство страны, однако авиакомпании продолжают отменять некоторые полеты, а таможенные службы предупреждают об огромных очередях при регистрации на рейсы.

Как сообщил в среду в эфире телеканала Sky News министр транспорта Великобритании лорд Эндрю Адонис, последние данные Метеобюро о ситуации с облаком вулканического пепла, пришедшего из Исландии, позволяют надеяться, что аэропорты будут работать в среду в нормальном режиме. Между тем британское Управление гражданской авиацией (САА) предупреждает, что в воздушном пространстве остаются "нелетные зоны". Авиакомпании просят пассажиров не приезжать в аэропорт, не связавшись заранее со своим авиаперевозчиком. Крупнейшая британская авиакомпания British Airways сообщает, что планирует выполнить в среду все дальнемагистральные рейсы из лондонских аэропортов "Хитроу" и "Гэтвик". Ближнемагистральные рейсы планируется запустить в течение дня. Компания BMI планирует выполнить 75% международных рейсов в среду, а также осуществлять внутренние перелеты.

Однако, как отмечается в сообщении авиаперевозчика, график полетов будет урезанным, поскольку дополнительные рейсы сейчас направляются в другие страны, где пассажиры не могут вылететь в течение нескольких дней. Бюджетная авиакомпания easyJet заявила, что планирует осуществить до 900 рейсов по Великобритании и в Европу, в то время как другой бюджетный авиаперевозчик, ирландская Ryanair, не будет осуществлять полеты в Северную Европу, Францию, Германию, Польшу и Прибалтику, как минимум до 13.00 четверга (16.00 мск). Железнодорожное сообщение с континентальной Европой через Евротоннель по-прежнему работает в усиленном режиме.

Как сообщили РИА Новости в компании-операторе скоростных поездов Eurostar, билеты на обычные поезда раскуплены вплоть до 23 апреля, однако компания выводит на европейское направление дополнительные составы, которые позволяют перевозить дополнительно 20 тысяч человек в день. Цены на билеты остаются стандартными. Дополнительные автобусы Megabus выведены на внутренние направления в Великобритании между Глазго и Эдинбургом и Лондоном. Кроме того, Форин-офис заявляет, что не намерен менять своих планов по предоставлению автобусов для вывоза людей из Мадрида, который стал своеобразным перевалочным пунктом для тех, кто смог вылететь из Америки и Азии, но не добрался до Великобритании. Пять автобусов уже направляются из Испании к северным европейским портам. Министерство обороны страны заявляет, что два военных корабля британских королевских ВМС по-прежнему находятся в Ла-Манше "в режиме полной готовности"и в любой момент могут быть направлены для эвакуации людей.
Греческие авиадиспетчеры отменили забастовку из-за вулкана

АФИНЫ, 19 апр - РИА Новости. Греческие аэропорты отменили около 250 рейсов в понедельник из-за продолжающихся проблем с вулканическим пеплом в европейском воздушном пространстве, а авиадиспетчеры отменили запланированную на 22-23 апреля забастовку, сообщает государственное телевидение Греции. Извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль и выброс в атмосферу облака пепла привели к прекращению авиасообщения на большей части Западной, Северной и Центральной Европы. Воздушное пространство Греции не закрывалось для полетов, однако прекратилось авиасообщение с теми европейскими странами, на которых сказались последствия извержения вулкана. Авиакомпании Греции несут большие убытки: крупнейшая частная Aegean Airlines заявила, что теряет в день 500 тысяч евро, бывший национальный авиаперевозчик Olympic Air оценил свои убытки в 350 тысяч евро в сутки. Авиакомпании меняют пассажирам билеты на более поздний срок или возвращают деньги. Авиадиспетчеры, которые планировали в четверг и пятницу на этой неделе оставить страну без авиационного сообщения, решили отложить свою забастовку с экономическими требованиями на неопределенный срок. По оценкам туроператоров, которые приводит телеканал, из-за несостоявшихся рейсов за минувшие три дня отменили или отложили свой отпуск в Греции до 60 тысяч туристов, из них почти половина - греки. Особенно пострадали такие направления, как Крит, в главном аэропорту которого Ираклион было отменено за последние дни более 70 рейсов. Многие европейские туристы, не желая ждать неопределенное количество дней на острове, выбрали путь с острова на перекладных: сначала на пароме в афинскую гавань Пирей, оттуда на арендованной машине, автобусе или поезде в Патры, а из Патр - в Италию и далее железнодорожным транспортом. За выходные порт Патр принял и отправил 6 тысяч пассажиров, в то время как обычно в это время года их бывает не больше 800 за два дня.


Морской и речной транспорт. Судостроение

Феодосийская судостроительная компания «Море» в І квартале увеличила убыток на 64% – до 3,6 млн. грн.

Киев. 22 апреля. УНИАН. ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" (г. Феодосия, АР Крым) в январе-марте т.г. увеличило чистый убыток на 64,4%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 3,609 млн. грн.

Об этом сказано в сообщении предприятия, опубликованном в интернет-издании Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

В сообщении отмечается, что в январе-марте т.г. компания "Море" сократила чистый доход на 86,9%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 0,419 млн. грн., а также сократила валовой доход (выручку) от реализации на 84,9% – до 0,498 млн. грн.

Справка УНИАН. ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" (г. Феодосия, АР Крым) специализируется на производстве быстроходных кораблей и судов с динамическим принципом поддержки (на подводных крыльях, воздушных подушках), прогулочных яхт и катеров (корпус из алюминиево-магниевого сплава). Предоставляет услуги по судоремонту и др.

100% акций ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" принадлежат государству и находятся в управлении Фонда госимущества Украины.
«ЧСЗ» и «Севмаш» подписали договор о сотрудничестве в сфере судостроения

Государственная акционерная холдинговая компания (ГАХК) «Черноморский судостроительный завод» (г. Николаев, Украина) и ОАО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (г. Северодвинск, Россия) подписали договор о сотрудничестве в сфере судостроения.

Подписание документа состоялось в Николаеве, в ходе посещения города представителями российского предприятия. Целью встречи, помимо подписания соглашения, стали деловые переговоры будущих партнеров.

Как информирует украинский участник соглашения, сотрудничество будет включать обмен специалистами с целью повышения их квалификации, а также взаимное обогащение опытом в сфере инновационных технологий, совместное продвижение продукции и услуг, содействие в привлечении заказов. «Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с российским гигантом судостроения. Оно принесет пользу как нашим предприятиям, так, без сомнения, и нашим странам. Пришло время восстанавливать утраченную кооперацию в области судостроения, и наше партнерство с «Севмашем» - первый этап в этом направлении», - указал генеральный директор ЧСЗ Дмитрий Мордовенко.

Следующим аналогичным шагом будет посещение российского предприятия украинскими коллегами. По информации ГАХК ЧСЗ, ответный визит намечен на май т.г.

РЖД-Партнер, 21.04.2010


В Херсонской области в 1-м квартале морской и речной флот сократил перевозку грузов на 63% - до 50,5 тыс. т

Херсон. 19 апреля. УНИАН. В Херсонской области в 1-м квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года морской и речной флот уменьшил перевозку грузов на 62,9%, в целом заказчикам доставлено 50,5 тыс. т грузов (в заграничном сообщении - 13,7 тыс. т).

Как сообщили УНИАН в Главном управлении статистики в области, перевозки грузов предприятиями морского транспорта за указанный период уменьшились на 87,9%, речного транспорта – на 36,7%.

Объем обработки грузов в портах и на промышленных причалах (морских и речных) сократился на 18,9% - до 836,5 тыс. т. Объем обработки грузов во внутреннем сообщении сократился на 71,8%, экспортных грузов – на 21,3% и составил соответственно 44,4 тыс. т и 575,4 тыс. т.

Обработка импортных грузов увеличилась в 2,6 раза, транзитных – на 42,4% и составила соответственно 79,8 тыс. т и 116,9 тыс. т.

Количество обработанных судов уменьшилось на 13,8% и составило 269 единиц. Количество обработанных судов заграничных и инфрахт – уменьшилось на 1,7% и составило 228 единиц.


Порты

Украина готова рассмотреть возможность строительства зерновых терминалов на Черноморском побережье совместно с РФ - Присяжнюк

Москва. 19 апреля. УНИАН. Украина готова рассмотреть возможность строительства зерновых терминалов совместно с Российской Федерацией на Черноморском побережье.

Как передает собственный корреспондент УНИАН в России, об этом сегодня в Москве заявил министр агропромышленной политики Украины Николай ПРИСЯЖНЮК после переговоров с министром сельского хозяйства РФ Еленой СКРЫННИК.

«Мы это обговорили. Украина готова рассмотреть совместное строительство терминалов на берегу Черного моря», - сказал Н.ПРИСЯЖНЮК.

Он подчеркнул, что кроме этого Украина готова рассмотреть возможность создания «сквозного» железнодорожного тарифа для того, чтобы уменьшить затраты по транспортировке, чтобы быть более конкурентоспособными на внешнем рынке.

Н.ПРИСЯЖНЮК подчеркнул, что потенциал Украины и РФ очень большой в экспорте зерна на рынки третьих стран.

«Мы приняли решение, что обе стороны на государственном уровне будут способствовать развитию и поддержке инициатив бизнеса двух стран для того, чтобы улучшить логистику двух стран для продвижения зерна на внешние рынки», - сообщил он.

В то же время, отвечая на вопрос о возможности создания так называемой «зерновой ОПЕК», украинский министр сказал, что этот вопрос находится в процессе изучения. «Хорошие, здравые идеи требуют изучения как внутреннего потенциала, внутренних отношений, и, соответственно, нужно понимать, какие последствия создания такой ОПЕК будут и на внешнем рынке», - сказал он.

По мнению Н.ПРИСЯЖНЮКА, принятие таких стратегических решений требует глубокого изучения и балансировки как внутри страны, так и на внешнем рынке. «Мы приняли решение продолжить изучение этой инициативы», - сказал министр.


Порты Крыма в январе-марте увеличили переработку грузов на 25% - до 3,5 млн. тонн

Симферополь. 19 апреля. УНИАН. В январе-марте 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. объем переработки грузов в портах Автономной Республики Крым увеличился на 25,3% и составил 3 млн. 480,2 тыс. тонн, из них 78,4% составляют сухогрузы.

Об этом корреспонденту УНИАН сообщили в Главном управлении статистики в АРК.

Согласно сообщению, более 57% всех грузов составляют отправляемые на экспорт. За январь-март 2010 г. объем перевалки таких грузов составил 1 млн. 904,4 тыс. тонн, что в 2,3 раза больше, чем в январе-марте 2009 г. Также увеличились объемы обработки импортных грузов - на 34,1%. Наряду с этим отмечено уменьшение объемов перевалки грузов внутреннего сообщения - на 31,1%, и транзитных - на 19,3%.

С начала 2010 г. в портах автономии прошли обработку 830 судов, что на 45,1% больше, чем за январь-март 2009 г. Из общего количества судов, на которых осуществлена погрузка или разгрузка грузов, 84,1% составляют суда заграничных собственников и фрахтовщиков.

Как сообщал УНИАН, в январе-феврале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. объем переработки грузов в портах Автономной Республики Крым увеличился на 12,8% и составил 2 млн. 152,7 тыс. тонн.


АМК оштрафовал порт «Южный» на 1 млн. грн. за злоупотребление монопольным положением

Киев. 20 апреля. УНИАН. Антимонопольный комитет Украины оштрафовал морской порт «Южный» на 1 млн. грн. за злоупотребление монопольным положением.

Как передает корреспондент УНИАН, соответствующее решение принято сегодня на заседании АМК.

Как установил комитет, порт «Южный» на протяжении 2009 года и первого квартала 2010 года занимал монопольное положение на рынке услуг по обеспечению безопасности мореходства в пределах собственной акватории с долей 100%.

В частности, как выявили в АМК, порт создал неравные условия деятельности для субъектов хозяйствования, которые предоставляют грузовые услуги в пределах акватории порта.

Порт устанавливал разные скидки предприятия к портовым сборам – некоторым до 30%, другим – не предоставлял вообще, хотя мог предоставлять скидки до 50% в соответствии с постановлением Кабмина, в частности порт не предоставлял скидки для ООО «Трансинвестсервис», отмечалось на заседании.

Как сообщил глава АМК Алексей КОСТУСЕВ, существующее законодательство за злоупотребление монопольным положением позволяет наложить штраф до 10% годового оборота компании, что в данном случае для порта «Южный» могло составить сумму в размере до 150 млн. грн.

«Однако, учитывая позицию порта, мы наложили минимальный штраф», - отметил А.КОСТУСЕВ.

При этом порт обязали в десятидневный срок решить вопрос относительно предоставления скидок к сборам в порту, которые бы соответствовали монопольному законодательству.

Как сообщил и. о. зам. начальника порта «Южный», начальник юридического отдела Денис БУЛДАКОВ, нарушения, о которых говорилось на заседании АМК, были проведены предыдущим руководством порта.

Он также отметил, что порт на сегодня признает, что в обозначенный период имели место названные нарушения в порту.
Арестован начальник Евпаторийского порта

Симферополь. 23 апреля. УНИАН. Начальник госпредприятия «Евпаторийский морской торговый порт» (г. Евпатория, Крым) Александр КОТЕЛЬНИКОВ арестован в рамках расследования уголовного дела о злоупотреблении служебным положением и нарушении порядка занятия хозяйственной деятельностью.

Об этом сообщила по телефону УНИАН пресс-секретарь прокуратуры Крыма Наталия БОЯРКИНА.

«Дело возбудила в октябре 2009 года Сакская межрайонная прокуратура. Она сейчас проводит расследование, в рамках которого он (начальник порта) арестован», - сказала пресс-секретарь.

Начальнику евпаторийского порта инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных частью 2 статьи 364 и частью 1 статьи 202 Уголовного кодекса Украины.
FESCO в I квартале увеличила морские контейнерные перевозки на 22%

Транспортная группа Fesco в первом квартале 2010 года увеличила морские контейнерные перевозки по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 22% - до 76,671 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера), говорится в сообщении пресс-службы ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, базовая компания FESCO).

Объем интермодальных перевозок в первом квартале 2010 года вырос в 2,3 раза - до 6,728 тыс. TEU. Рефперевозки увеличились на 12% -до 9 тыс. 843 TEU.

Объем железнодорожных контейнерных перевозок вырос на 130% - до 42,378 тыс. TEU. Грузооборот железнодорожных перевозок промышленных грузов достиг 7,6 млрд тонно-километров (рост на 48%).

Объем экспедиторских услуг увеличился на 26% - до 14 тыс. 535 TEU.

Компания также сообщила, что объем обработки контейнерных грузов на терминалах "Национальной контейнерной компании" (НКК, крупнейший оператор контейнерных терминалов, собственниками в равных долях являются группа First Quantum и Fesco) увеличился на 31% - до 295,125 тыс. TEU.

Владивостокский контейнерный терминал (работает на территории ОАО "Владивостокский морской торговый порт") в январе-марте 2010 года переработал 62,215 тыс. TEU (рост на 48%).

Рост объема перевалки навалочных грузов ВМТП составил 63% - 1,8 млн тонн против 1,1 млн тонн в первом квартале 2009 года.

"Ключевым элементом стратегии компании (Fesco) является обеспечение максимально эффективного использования финансовых и производственных ресурсов. Благодаря взвешенной финансовой стратегии, а также активной работе над повышением внутренней эффективности производственных процессов группы, мы смогли успешно преодолеть непростой 2009 год, сохранив, а в ряде случаев и существенно укрепив рыночные позиции. Это позволяет нам сегодня в полной мере ощутить положительный эффект от восстановления экономики и, как следствие, объемов грузоперевозок", - приводятся в сообщении слова вице-президента FESCO по корпоративным коммуникациям Станислава Вартаняна.

Наша справка: Транспортная группа FESCO - интермодальный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в портах России и СНГ. Основной актив группы - АО "Дальневосточное морское пароходство".

Контрольный пакет акций ДВМП принадлежит группе "Промышленные инвесторы" Сергея Генералова. Среди прочих крупных акционеров - шведский инвестиционный фонд East Capital, ЕБРР.

РЖД-Партнер, 22.04.2010


Новости компаний

Чистый долг FESCO по итогам 2009 г. составил $855 млн

Чистый долг транспортной группы FESCO по итогам 2009 года составил $855 млн при выручке в $1,2 млрд и EBITDA $356 млн, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные компании.

В прошлом году FESCO отменила заказы на поставку железнодорожных вагонов на $152 млн и на строительство трех контейнеровозов еще на $100 млн, включая возврат $49 млн уплаченных авансов, говорится в презентации.

Также компания продала девять судов за $70 млн (в том числе пять - в 2010 году, теперь у нее осталось 47 судов), говорится в документе.

Сейчас чистый долг группы, по словам вице-президента по корпоративным коммуникациям FESCO Станислава Вартаняна, которого цитируют "Ведомости", снизился до $675 млн.

Как сообщалось ранее, глава группы Сергей Генералов заявлял, что компания планировала рефинансировать кредиты на $456 млн.

FESCO намерена разместить трехлетние облигации на 6 млрд рублей, а также продать "иностранному стратегическому инвестору", с которым "находится на очень продвинутой стадии переговоров", казначейские акции на сумму до $150 млн. Инвестор уже завершил due diligence. У FESCO 11% казначейских акций, которые по текущим котировкам стоят 5,2 млрд рублей (около $180 млн).

С. Вартанян отметил, что инвестор будет финансовый, а не стратегический, и продажу акций планируется завершить до конца года.

Осенью FESCO отказалась продать половину Национальной контейнерной компании (НКК) за $450 млн другому совладельцу — фонду First Quantum Виталия Южилина. НКК строила контейнерный терминал в Усть-Луге, но Fesco перестала финансировать проект, и строительство в прошлом году остановилось. Fesco сочла сумму в $450 млн заниженной и сама предложила выкупить долю First Quantum за ту же сумму.

Вряд ли привлечение инвестора связано с предстоящими покупками, говорит аналитик "ВТБ капитала" Георгий Тараканов, несмотря на восстановление контейнерных перевозок, финансовое состояние Fesco все еще довольно шаткое, ей нужно гасить долги, а не думать о приобретениях.

В текущем году грузооборот предприятия составит около 23 млн тонн, отмечает У. Глазе

РЖД-Партнер, 20.04.2010
Тепловозо- и вагоностроение. Ремонт

Две украинские компании заинтересовались конкурсом по продаже 76,001% “Лугансктепловоза”

Киев. 22 апреля. УНИАН. Фонд государственного имущества вчера, 21 апреля, заключил договора конфеденциальности с двумя украинскими компаниями, проявившими интерес к конкурсу по продаже 76,001% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ФГИ.

В соответствии с заключенными договорами, компании смогут посетить приватизируемое предприятие и непосредственно ознакомиться с его деятельностью.

Как сообщал УНИАН, Фонд госимущества 31 марта т.г. объявил о проведении приватизационного конкурса с открытым предложением цены по принципу аукциона по продаже государственного пакета акций ОАО «Лугансктепловоз» в размере 76,001% уставного капитала.

Стартовая цена выставленного на продажу госпакета «Лугансктепловоза» составляет 400 млн. грн.

В соответствии с конкурсными условиями, к конкурсу допускаются компании, которые не менее трех лет производят железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда или комплектующие к ним, или используют железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда в своей деятельности.

Конкурс по продаже «Лугансктепловоза» состоится 15 июня 2010 года.

Справка УНАИН. ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" - крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов и электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов.
Конкурсом по продаже акций “Лугансктепловоза” заинтересовалась еще одна компания

Киев. 23 апреля. УНИАН. Фонд государственного имущества (ФГИ) сегодня, 23 апреля, заключил договор конфеденциальности еще с одной украинской компанией, проявившей интерес к конкурсу по продаже 76,001% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ФГИ.

Таким образом, как отмечают в пресс-службе Фонда, на данное время договора конфеденциальности на ознакомление с приватизируемым предприятием заключены в общей сложности с тремя компаниями.

Как сообщал УНИАН, ФГИ вчера, 22 апреля, заключил договора конфеденциальности по "Лугансктепловозу" с двумя украинскими компаниями. В соответствии с заключенными договорами, компании смогут посетить приватизируемое предприятие и непосредственно ознакомиться с его деятельностью.

Справка УНИАН. Фонд госимущества 31 марта т.г. объявил о проведении приватизационного конкурса с открытым предложением цены по принципу аукциона по продаже государственного пакета акций ОАО «Лугансктепловоз» в размере 76,001% уставного капитала.

Стартовая цена выставленного на продажу госпакета «Лугансктепловоза» составляет 400 млн. грн.

Конкурс по продаже «Лугансктепловоза» состоится 15 июня 2010 года.


Крюковский вагонзавод в I квартале увеличил выпуск грузовых вагонов в 3,8 раза

ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (г. Кременчуг, Украина), один из основных украинских вагонопроизводителей и единственный, специализирующийся на выпуске как грузовых, так и пассажирских вагонов, в I квартале нарастил производство грузовых вагонов на 287%, до 1,958 тыс. ед. (выпуск 1 квартала 2009 г. – 505 ед.).

В то же время, остаются минимальными объемы загрузки пассажирского дивизиона предприятия, способного производить до 250 ед. ежемесячно. По итогам квартала произведено только 2 пассажирских вагона против 11 ед. в 1 квартале предшествующего года.

Напомним, по итогам 2009 г. завод сократил выпуск вагонов на 49%, до 3,3 тыс. ед. Восстановление роста объемов планируется уже в текущем году (на уровне +80% к 2009 г.).

РЖД-Партнер, 22.04.2010
Днепропетровский тепловозоремонтный завод в І квартале сократил прибыль на 99,7% – до 3 тыс. грн.

Киев. 20 апреля. УНИАН. ОАО «Днепропетровский тепловозоремонтный завод» (г. Днепропетровск) в январе-марте т.г. сократило чистую прибыль на 99,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года – до 3 тыс. грн.

Об этом говорится в сообщении предприятия, опубликованном в интернет-издании Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

В сообщении отмечается, что в январе-марте т.г. Днепропетровский тепловозоремонтный завод увеличил чистый доход на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года – до 23,402 млн. грн., а также увеличил валовой доход (выручку) от реализации на 27,6% – до 28,082 млн. грн.

Справка УНИАН. ОАО «Днепропетровский тепловозоремонтный завод» (г. Днепропетровск) производит ремонт маневровых тепловозов серии ЧМЭ-3 и тепловозов серии ТО-10 всех индексов, ТЕМ-2, тепловозов серии 2ТЕ116.

100% акций ОАО «Днепропетровский тепловозоремонтный завод» принадлежат государству и находятся в управлении Министерства транспорта и связи Украины.

В 2009 году Днепропетровский тепловозоремонтный завод сократил чистую прибыль на 95,8%, по сравнению с 2008 годом, до 0,319 млн. грн.
Запорожский электровозоремонтный завод в І квартале сократил прибыль на 94% - до 14 тыс. грн.

Киев. 20 апреля. УНИАН. ОАО «Запорожский электровозоремонтный завод» (г. Запорожье) в январе-марте сократило чистую прибыль на 94,1%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, - до 14 тыс. грн.

Об этом сказано в сообщении предприятия, опубликованном в Интернет-издании Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

В сообщении отмечается, что в январе-марте завод увеличил чистый доход на 11,4%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, - до 29,957 млн. грн., а также увеличил валовой доход (выручку) от реализации на 11,4% - до 35,948 млн. грн.

Как сообщал УНИАН, в 2009 году завод сократил чистую прибыль на 91,7%, по сравнению с 2008 годом, - до 0,364 млн. грн.

Справка УНИАН. ОАО «Запорожский электровозоремонтный завод» специализируется на ремонте электровозов ЧС7, ЧС2, ЧС4, ЧС8, ВЛ80Т, ВЛ80К, ВЛ82М, электрических машин, электроаппаратов, колесных пар и тяговых двигателей. Предприятие изготавливает до 80% запасных узлов и деталей собственного производства, а также комплектующих для капитально-обновительного ремонта электровозов ЧС4.

100% акций ОАО «Запорожский электровозоремонтный завод» принадлежит «Укрзализныце».
Киевский электровагоноремонтный завод в І квартале сократил прибыль на 96% - до 42 тыс. грн.

Киев. 23 апреля. УНИАН. ОАО "Киевский электровагоноремонтный завод им. Январского восстания 1918 г." (г. Киев) в январе-марте т.г. сократило чистую прибыль на 96,1%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 42 тыс. грн. Об этом сказано в сообщении предприятия, опубликованном в интернет-издании ГКЦБФР.

В сообщении отмечается, что в январе-марте т.г. завод сократил чистый доход на 40,9%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 16,733 млн. грн., а также сократил валовой доход (выручку) от реализации на 40,8% - до 20,080 млн. грн.

Справка УНИАН. ОАО "Киевский электровагоноремонтный завод им. Январского восстания 1918 г." (г. Киев) производит капитальный ремонт электропоездов постоянного и переменного тока, ремонт тяговых электрических двигателей и вспомогательных электрических машин, новое формирование колесных пар, ремонт колесных пар и др.

100% акций ОАО "Киевский электровагоноремонтный завод им. Январского восстания 1918 г." принадлежат государству и находятся в управлении Министерства транспорта и связи Украины.

В 2009 году завод сократил чистую прибыль на 51,7% по сравнению с 2008 годом – до 1,374 млн. грн.


Гайворонский тепловозоремонтный завод в І квартале сократил прибыль на 85% – до 108 тыс. грн.

Киев. 23 апреля. УНИАН. ОАО “Гайворонский тепловозоремонтный завод” (г. Гайворон, Кировоградская обл.) в январе-марте текущего года сократило чистую прибыль на 85,2%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, – до 108 тыс. грн.

Об этом сказано в сообщении компании, опубликованном в интернет-издании Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

В сообщении отмечается, что в январе-марте завод сократил чистый доход на 31,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года – до 2,305 млн. грн., а также сократил валовой доход (выручку) от реализации на 28,6% – до 2,569 млн. грн.

Справка УНИАН. ОАО “Гайворонский тепловозоремонтный завод” (г. Гайворон, Кировоградская обл.) занимается ремонтом тепловозов ТУ2, 4, 7, ТГМ-23 и колесных пар к ним, ремонтом дизельных двигателей Д6 и Д12, изготовлением запасных частей к тепловозам 2ТЭ10 в/и, ТЭП60, ТУ2, 4, 7 и ЭПС, изготовлением зубчатых колес.

95,76% акций ОАО “Гайворонский тепловозоремонтный завод” принадлежат государству.

В 2009 году Гайворонский тепловозоремонтный завод сократил чистую прибыль на 91,4% по сравнению с 2008 годом – до 147 тыс. грн.
ЧП

Под Алуштой из-за ДТП почти на шесть часов было прекращено движение троллейбусов на трассе Симферополь-Ялта

Киев. 24 апреля. УНИАН. Под Алуштой из-за ДТП на шесть часов было приостановлено движение троллейбусов на автотрассе Симферополь-Ялта.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе МЧС, вчера в полдень возле с. Нижняя Кутузовка Алуштинского района водитель грузового автомобиля «ЗИЛ» не справился с управлением, выехал на обочину дороги, где повредил 2 металлические опоры. Оборвавшиеся при этом контактные провода троллейбусной сети упали на движущийся грузовой автомобиль "MAN", что вызвало пожар.

В результате ДТП пострадал водитель «ЗИЛа», которого с травмами госпитализировали в Алуштинскую городскую больницу.

Из-за повреждения опор и обрыва проводов до 18.00 было прекращено движение троллейбусов.


Аналитика

Ж/д транспорт

Вулкан как движущая сила для поезда

Недавно нашумевшее событие – неожиданное извержение вулкана в Исландии, парализовавшее воздушное пространство всей Европы, заставило по-новому взглянуть на устойчивость цивилизации. В условиях внезапного коллапса авиасообщений поток жаждущих уехать пассажиров приняла на себя железная дорога. В Европе практически сразу после «закрытия неба» все железнодорожные билеты на ближайшую неделю были выкуплены.

Эти события в очередной раз доказали, что ж/д транспорт не только не устарел, но и имеет немалые преимущества перед авиационным на малых и средних расстояниях и автомобильным – на средних. Это своеобразная «палочка-выручалочка» на все случаи жизни – ЧП, аварии, природные катаклизмы и стихийные бедствия.


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Бывают колченогие столы, под которые подкладывают Библию — чтоб не шатались. Кароль Ижиковский
ещё >>