2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 10 1526.71kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 1452.66kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 1523.41kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 1424.41kb.
Рабочая программа по английскому языку 6 10 1588.25kb.
Разработка урока английского языка с использованием компьютерных... 1 23.3kb.
На изучение английского языка отводится 2 часа в неделю, всего 68... 2 499.73kb.
Английский язык (Кузовлев В. П., «Просвещение») Английский язык (Афанасьева О. 1 43.57kb.
Тематическое планирование по учебнику Афанасьева О. Н., Михеева "English... 1 235.51kb.
Ахметшина Рафиля Зуфаровна Учитель английского языка I квалификационной... 1 229.25kb.
Особенности разговорного английского языка 1 64.08kb.
Рабочая программа общеобразовательного учреждения 2-4 классы Рассмотрено... 6 1272.14kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) на - страница №1/1

      Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011. В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:


  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка

  • компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений

       В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю (105 часов в год). 

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:



  • использование учебных умений, связанных со способом организации учебной  деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,

  • развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода.

       

Основное содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

 Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а так же их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:


  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С  кем? Почему?),

  • переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;  целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять в нем участие;

  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

Развитие моно логической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:



  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  •    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое от ношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает пони мание несложных текстов с разной глуби ной и точностью проникновения в их со держание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:



  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  •      игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность .

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/по исковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII—IX классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

    Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.



Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:



  •   определять тему, содержание текста по заголовку;

  •   выделять основную мысль;

  •   выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  •   устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:      



  •    полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного       перевода, использование страноведческого комментария);

  •    оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

  •    прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации пред полагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и вы брать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:



  •   делать выписки из текста;

  •   писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания

  •   заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  •   писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.



Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного уда рения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо -произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому мате риалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, ус военным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.        

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами


  • глаголов dis- (discover), mis- (misun derstand); -ize/ise (revise);    

  • существительных -sion/tion (impres sion/information), -ance/ence (perfor mance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/infor mal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (interna tional);

словосложением

  •  прилагательное + прилагательное (well-known), прилага тельное + существительное (blackboard);

конверсией

  • прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII или V-VII классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.



Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также

  •   предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;

  •   условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),

  •   сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении

  •   сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  •   условных предложений нереального характера Conditional III (If  Pete had reviewed gram mar, he would have written the test better.),

  •   конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

 Знание признаков  и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных фирмах

  •   действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;

  •   модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);

  •   косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  •   формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм

  • в Future Continuous, Past Perfect Passive;

  • неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);

  • возвратных местоимений,

  • неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),

  • устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,

  • числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Содержание курса

Тема

Количество часов

1.Визит в США

17

2. Английский язык международного общения

17

3. Жизнь вокруг нас

17

4. Все об экологии

17

5. Здоровый образ жизни

17

6.Как мы проводим время

20

Итого

105

Календарно – тематическое планирование 8 класс.



Тема

урока


Кол-во

часов

Планируемые результаты

освоения материала

Дата проведения

Примечания

план

факт

Тема: Визит в США (17ч).

1.

Глава 1. Посещение США. Разделительные вопросы.

1

Уметь употреблять разделительные вопросы.

4.09







2.

Новая лексика. Диалогическая речь.

1

Знать новые слова.

5.09







3.

Аудирование текста «Большое яблоко», ответы на вопросы.

1

Совершенствование навыков вопросно-ответной работе по тексту. Обучение аудированию. Тренировка навыков монологической речи.

7.09







4.

Употребление слов other, another (другой) . Новая лексика.

1

Уметь употреблять слова other, another.

11.09







5.

Географические названия. Работа с текстом «США».

1

Уметь отвечать и задавать вопросы по тексту «США».

12.09







6.

Настоящее совершенное время (Present Perfect).

1

Знать простое прошедшее время.

14.09







7.

Определенный артикль the с географическими навыками..

1

Уметь употреблять артикль the.

18.09







8.

Вопросительные структуры в настоящем совершенном времени.

1

Употреблять вопросительные структуры в настоящем совершенном времени.

19.09







9.

Знакомство с наречиями.

1

Знать наречия.

21.09







10.

Работа с текстом «Вашингтон», ответы на вопросы.

1

Уметь отвечать и задавать вопросы по тексту «Вашингтон».

25.09







11.

Рабочая тетрадь №1. Глава 1. Аудирование.

1

Совершенствование навыков вопросно-ответной работе по тексту. Обучение аудированию. Тренировка навыков монологической речи.

26.09







12.

Чтение: Совершенствование навыков.

1

Закрепление изученных знаний.

28.09







13.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь.

1

Закрепление изученных знаний.

2.10







14.

Письмо. Употребление неправильных глаголов.

1

Закрепление изученных знаний.

3.10







15.

Употребление настоящего продолженного времени в письме.

1

Закрепление изученных знаний.

5.10







16.

Обобщение темы «Посещение США».

1

Закрепление изученных знаний.

9.10







17.

Выполнение тестовых заданий №1.

1

Закрепление изученных знаний.

10.10







Тема: Английский-язык международного общения (17).

18.

Глава 2. Английский-язык международного общения.

1

Дать информацию о всемирном языке.

12.10







19.

Употребление yet, already(еще, уже), too, also(тоже, также). Новая лексика.

1

Уметь употреблять слова yet, already, too, also.

16.10







20.

Суффиксы «less», « ly ». Окончание в наречиях (измен. «у» на «i»)

1

Знать суффиксы less, ly и наречия.

17.10







21.

Прошедшее простое и настоящее совершенное время.

1

Употреблять прошедшее простое и настоящее совершенное время.

19.10







22.

Новая лексика, тренировка в переводе и употр. в речи.

1

Тренировка в переводе и употр. в речи.

23.10







23.


Работа с текстом «Различные виды английского».

1

Уметь отвечать и задавать вопросы по тексту «Различные виды английского».

24.10







24.

Активиз. Употребления изученной лексики в речи.

1

Тренировка навыков в речи.

26.10







25.

Настоящее совершенное и прошедшее время.

1

Умение употреблять английские времена.

30.10







26.

Новая лексика, употребление в речи и в письме.

1

Совершенствование навыков употребления новой лексики в речи.

31.10







27.

Работа с тестом « Интервью». Диалогическая речь.

1

Тренировка навыков употребления новой лексики в речи.

2.11







28

Рабочая тетрадь №1. Глава 2. Аудирование.

1

Совершенствование навыков вопросно-ответной работе по тексту. Обучение аудированию. Тренировка навыков монологической речи.

13.11








29.

Тренировка навыков чтения.

1

Закрепление изученных знаний.

14.11







30.


Говорение. Диалогическая речь

1

Закрепление изученных знаний.

16.11







31.

Употр. артикля- the- с географическими названиями

1

Закрепление изученных знаний.

20.11








32.

Письмо.. Употребление have, has, also, yet(иметь, также, еще) в письме.

1

Закрепление изученных знаний.

21.11







33.

Обобщение темы: Английский- язык международного общения.

1

Закрепление изученных знаний.

23.11







34.

Выполнение тестовых заданий №2.

1

Закрепление изученных знаний.

27.11







Тема: Жизнь вокруг нас (17ч).

35.

Глава 3. Жизнь вокруг нас.

1

Ознакомление с новой лексикой.

28.11







36.

Настоящее перфектно-продолженное время.

1

Уметь употреблять перфектно-продолженное время.

30.11







37.

Работа с текстом: Хелен Беатрис Поттер, ответы на вопросы.

1

Уметь отвечать и задавать вопросы по тексту «Хелен Беатрис Поттер».

4.12







38.

Употребление наст.- перфектно-продолженного времени в речи.

1

Знать употребление наст.- перфектно-продолженного времени в речи.

5.12








39.

Новая лексика. Придаточные предложения.

1

Развитие навыков употребления придаточных предложений.

7.12







40.

Возвратные местоимения.

1

Уметь использовать возвратные местоимения.

11.12







41.

Употребление новой лексики в речи и в письме

1

Тренировать навыки речи и письма.

12.12







42.

Работа с текстом: Флора и фауна Британии.

1

Уметь отвечать и задавать вопросы по тексту «Флора и фауна Британии».

14.12







43.

Сопоставление времени: настоящее совершенное и перфектно-продолженное

1

Уметь сопоставлять времени: настоящее совершенное и перфектно-продолженное

18.12







44.

Поговорим о цветах.

1

Знать названия цветов.

19.12







45.

Раб.тет. №1. ч.3. Аудирование.

1

Совершенствование навыков вопросно-ответной работе по тексту. Обучение аудированию. Тренировка навыков монологической речи.

21.12







46.

Чтение. Тренировка навыков.

1

Закрепление изученных знаний.

25.12







47.

Говорение. Диалоги о животных и птицах.

1

Закрепление изученных знаний.

26.12







48.

Письмо. Употребление предлогов.

1

Закрепление изученных знаний.

28.12







49.

Употребление возвратных местоимений. Слов since,for.

1

Закрепление изученных знаний.

11.01







50.

Тренировка в переводе с русского на английский. Обобщение.

1

Закрепление изученных знаний.

15.01







51.

Выполнение тестовых заданий №3.

1

Закрепление изученных знаний.

16.01







Тема: Все об экологии (17ч).

52.

Глава 4. «Все об Экологии». Новая лексика.

1

Дать информацию об экологии.

18.01







53.

Употребление all, both, each( все, оба,каждый).

1

Уметь употреблять слова all, both, each.

22.01







54.

Суффиксы- tion,-th,-ance,-ist,-ment (обр-е существ-х).

1

Знать суффиксы –tion, -th, -ance, -ist, -ment.

23.01







55.

Новая лексика. Модальный глагол- must (должен).

1

Тренировка модального глагола must.

25.01







56.

.Наша окружающая среда.

1

Прививать навыки охраны окружающего среды.

29.01







57.

Экологические проблемы в современном мире.

1

Отвечать на вопросы и задавать вопросы.

30.01







58.

Экологические общества. Новая лексика.

1

Знать новые слова.

1.02







59.

Конструкция the more… the more… the less(чем больше, тем меньше).

1

Уметь употреблять конструкции the more… the more… the less.

5.02







60.

Восклицательные предложения с what ( какой ) и how(как).

1

Знать восклицательные предложения с what ( какой ) и how(как).

6.02







61.

Выживем ли мы? Работа с текстом , ответы на вопросы.

1

Уметь отвечать и задавать вопросы по тексту.

8.02







62.

Раб.тет. №2, ч.4. Аудирование.

1

Совершенствование навыков вопросно-ответной работе по тексту. Обучение аудированию. Тренировка навыков монологической речи.

12.02








63.

Чтение. Тренировка навыков.

1

Закрепление изученных знаний.

13.02







64.

Говорение. Диалоги об окружающей среде

1

Закрепление изученных знаний.

15.02







65.

Письмо. Употребление артиклей и предлогов

1

Закрепление изученных знаний.

19.02







66.

Употребление слов ( все, оба, каждый) в письме.

1

Закрепление изученных знаний.

20.02








67.

Обобщение темы: Все об экологии”.

1

Закрепление изученных знаний.

22.02







68.

Выполнение тестовых заданий №4.

1

Закрепление изученных знаний.

26.02







Тема: Здоровый образ жизни (17ч).

69.

Глава 5. Здоровый образ жизни.

1




27.02







70.

Новая лексика. Сложн. слова с основой-over( свыше).

1

Уметь употреблять сложн. слова с основой-over( свыше).

1.03







71.

Употребление прошедшего совершенного времени.

1

Употреблять прошедшее совершенное время.

5.03







72.

Слова still(все еще), yet(еще не). Чтение текста: Интервью.

1

Уметь употреблять слова still(все еще), yet(еще не).

6.03







73.

Перевод прямой речи в косвенную. (direct speech, reported speed).

1

Тренировка перевода с прямой речи в косвенную.

12.03







74.

Прилаг. ill, sick(болеть). Новая лексика.

1

Знать прилагательное. ill, sick(болеть).

13.03







75.

Тренировка навыков в переводе с прямой речи в косвенную.

1

Уметь переводить с прямой речи в косвенную.

15.03







76.

Употребление слова sport. Новая лексика.

1

Знать новую лексику.

19.03







77.

Структура to do sth (делать что-нибудь). Прямая речь в будущем времени.

1

Уметь употребить структуру to do sth (делать что-нибудь).

20.03







78.

Олимпийские игры. Новая лексика.

1

Знать новые слова.

22.03







79.

Рабочая тетрадб №2. Глава 5. Аудирование.

1

Совершенствование навыков вопросно-ответной работе по тексту. Обучение аудированию. Тренировка навыков монологической речи.

3.04







80.

Чтение. Тренировка навыков.

1

Закрепление изученных знаний.

5.04







81.

Говорение. Диалоги о спотре.

1

Закрепление изученных знаний.

9.04







82.

Письмо. Употребление изученной грамматики в письме.

1

Закрепление изученных знаний.

10.04







83.

Тренировка в переводе с русского на английский.

1

Закрепление изученных знаний.

12.04







84.

Обобщение темы: Здоровый образ жизни.

1

Закрепление изученных знаний.

16.04








85.

Выполнение тестовых заданий №5.

1

Закрепление изученных знаний.

17.04







Тема: Как мы проводим время (20ч).

86.

Глава 6. “Как мы проводим время”. Страдательный залог.

1

Дать понятие о страдательном залоге.

19.04







87.

Поговорим о наших интересах. Употребление страдательного залога.

1

Тренировать умения употребления страдательного залога в речи.

23.04







88.

Употребление активного и страдательного залога при выполнении упражнений.

1

Уметь употреблять активныео и страдательные залоги при выполнении упражнений.

24.04







89.

Слова too, also(тоже, также). Новая лексика.

1

Знать слова too, also(тоже, также).

26.04







90.

Работа с текстом: История развлечений. Ответы на вопросы.

1

Уметь отвечать и задавать вопросы по тексту.

30.04







91.

Страдательный залог в будущем времени.

1

Уметь употреблять страдательный залог в будущем времени.

1.05







92.

Употребление предлогов. Новая лексика.

1

Употреблять предлоги. Знать новые слова.

3.05







93.

Из истоии Голливуда. Употребление to be made of( from)- сделано из…

1

Употреблять to be made of( from)- сделано из…

3.05







94.

Новая лексика. Сфема: модальный глагол+ be+V3.

1

Тренировка сфемы: модального глагола+ be+V3.

7.05







95.

Особенности употребления артиклей с названиями театров, музеев и др.

1

Обучать к употреблению артиклей.

8.05







96.

П. И. Чайковский и его музыка. Новая лексика.

1

Уметь употреблять новую лексику в речи.

10.05







97.

Рабочая тетрадь №2. Глава 6. Аудирование.

1

Совершенствование навыков вопросно-ответной работе по тексту. Обучение аудированию. Тренировка навыков монологической речи.

14.05







98.

Чтение. Тренировка навыков.

1

Закрепление изученных знаний.

15.05







99.

Говорение. Разговор в Большом Театре.

1

. Закрепление изученных знаний.

17.05







100.

Письмо. Употребление словосочетании в предложениях.

1

Закрепление изученных знаний.

21.05







101.

Употребление пассивного залога в письме.

1

Закрепление изученных знаний.

22.05







102.

Обобщение темы: Как мы проводим время.

1

Закрепление изученных знаний.

24.05







103.

.Выполнение тестовых заданий №6.

1

Закрепление изученных знаний.

28.05







104.

Контрольная работа.

1

Закрепление лексических и грамматических знаний.

29.05







105.

Подведение итогов. Заключительный урок.

1




31.05











Угрызения совести начинаются там, где кончается безнаказанность. Гельвеций
ещё >>