17-й Международный форум редакторов wef год планшета: как мобильное распространение изменит новостной бизнес - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1 7 декабря 2011 г Газета «Санкт-Петербургский курьер», №47 (605) 1 20.92kb.
Программа Международный региональный железнодорожный бизнес-форум... 1 116.9kb.
Пост-релиз Петербургский международный газовый форум: новейшие достижения... 1 38.84kb.
V международный Форум от науки к бизнесу 1 37.04kb.
Международный инвестиционный форум «Сочи 2011» 22. 09. 11 В г. 1 40.45kb.
Пост-релиз с 28 сентября по 1 октября 2010 года в Санкт-Петербурге... 1 55.93kb.
Босния и Герцеговина ищет инвесторов 03. 06. 13 г. Бизнес-форум «Деловое... 1 19.99kb.
Xv международный форум «российский промышленник» и IV петербургский... 1 38.01kb.
Cstb 29 Января 2013 — 31 Января 2013 15-я международная выставка... 1 44.66kb.
Xi московский международный энергетический форум (ммэф-2013) 1 127.14kb.
В москве прошел X международный детский экологический форум «Зеленая... 1 31.92kb.
Мемуары посев 45 7049.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

17-й Международный форум редакторов wef год планшета: как мобильное распространение - страница №1/1

17-й Международный форум редакторов WEF
Год планшета:

как мобильное распространение изменит новостной бизнес
В 2009 году в Хайдарабаде Международный форум редакторов обратил внимание на то, что монетизация содержания должна стать приоритетной задачей на повестке редакторов.
В 2010 году мы, как нам кажется, становимся частью новой информационной экосистемы, элементами которой являются:

- Устройства для чтения новостей: пока не явно, станут ли планшеты, электронные ридеры и смартфоны массовыми или нишевыми продуктами, однако, они однозначно помогут нам монетизировать новостное содержание, взимая плату за просмотр отдельных статей или используя новые способы распространения. Как повлияют новые устройства на новости?


- Сссылки и обмен: редакции должны осваивать новые потоки информации, адаптироваться к фрагментации аудитории. Им следует направлять читателей к другим источникам, предлагая расширенное освещение, поскольку газеты потеряли монополию в области последних новостей и репортажей.


- Сотрудничество: новостные организации должны быть готовы выступать в качестве партнеров, а не конкурентов. Это потребует огромного изменения в менталитете редакторов и немало времени... надеемся, что и не слишком много, если газеты хотят выжить.

Следствием этих перемен станет появление нового поколения главных редакторов. Об этом недвусмысленно говорится в третьем выпуске нашего «РЕДАКЦИОННОГО БАРОМЕТРА», уникального опроса, проводимого совместно с компанией McKinsey & Company.

Это новое поколение будет знать, как управлять коллективным разумом редакции и коллективным разумом блогеров, пользователей и читателей. Вместо одной уникальной платформы они будут создавать содержание как минимум для четырех - печатной, онлайновой, мобильной, для электронных ридеров/планшетов, используя пять разных стилей повествования - оповещения, написанные статьи, подкасты, видеорепортажи и дискуссии в социальных медиа.

Надеемся увидеть вас в гостеприимном Гамбурге, всегда открытом для инноваций крупнейшем центре новых медиа Германии.
Бертран Пекери / Bertrand Pecquerie,
Директор Всемирного Форума редакторов
bpecquerie@wan.asso.fr

Программа

17–й международный форум редакторов WEF

Год планшетов: как мобильные устройства изменят новостной бизнес


СРЕДА, 6 ОКТЯБРЯ

11:00 – 12:30


Ежегодный круглый стол по свободе прессы

Для участия необходима предварительная регистрация

Ежегодный круглый стол IASN (Международной ассоциации спортивных газет)


Для участия необходима предварительная регистрация

12:30 – 14:00


Обед

14:00 – 15:00:


Церемония открытия
Вручение премии «Золотое перо Свободы» WAN-IFRA за 2010 год
Ксавьер Видал-Фолч / Xavier Vidal-Folch, президент Всемирного форума редакторов; премия будет вручена журналисту Ахмаду Зейд-Абади (Ahmad Zeid-Abadi), (Иран).

15:00 – 15:45


Глобальные тенденции газетной отрасли: последние данные
Имя докладчика будет объявлено дополнительно

15:45
Перерыв на кофе

16:00 – 16:45
Эксклюзивное исследование
РЕДАКЦИОННЫЙ БАРОМЕТР 2010, WEF - McKinsey & Company
Каким редакторы видят свое профессиональное будущее и эволюцию журналистики в ближайшие годы. 33 ключевых вопроса о газетных стратегиях, новых бизнес-моделях, лидерской роли редакторов и будущем новостей в цифровую эпоху. Третье издание «Редакционного барометра».

Презентация. Эрик Хазан (Eric Hazan), партнер, McKinsey & Company

16:45 – 18:15
Первая сессия:
Финансирование качественной журналистики: новый взгляд на монетизацию контента.
Медиа-компании ищут способы монетизации содержания. Их главная цель – защитить качественную журналистику и для ее достижения некоторые пионеры запускают сайты с новыми бизнес-моделями: работа журналистов финансируется через специальные фонды или оплачивается читателями. На этой сессии редакторы обсудят эти и другие новые модели.

Ключевой доклад:


Пол Стейгер (Paul Steiger), главный редактор и основатель, ProPublica, США

а также:
Райнер Эсер (Rainer Esser), Управляющий директор, Die Zeit, Германия


Джон Йемма (John Yemma), главный редактор, Christian Science Monitor, США
Олав Берго (Olav Bergo), советник по редакционным вопросамr, A-pressen, Норвегия
Дэвид Кон (David Cohn), основатель, Spot.us, лауреат премии Knight News Challenge, США

Модератор:


Патрис Шнайдер (Patrice Schneider), директор по развитию, Фонд развития медиа, Швейцария

20:00 – 22:00


Ужин и развлекательная программа
Место будет объявлено дополнительно
ЧЕТВЕРГ, 7 ОКТЯБРЯ

8:00 – 9:00


Первый редакторский завтрак
WEF знакомится с немецкими редакторами
Рабочий завтрак с редакторами, обозревателями и руководителями редакционных отделов немецких газет
Для участия необходима предварительная регистрация

9:10 – 9:40

Ключевой доклад

Джанет Робинсон (Janet Robinson), Генеральный директор, The New York Times, США

9:45 – 11:00
Панельная дискуссия 1
Мультимедийные ньюзрумы или специализированные онлайновые ресурсы: какая модель жизнеспособнее?
Онлайновые новостные компании изобрели новые рабочие процессы и новые подходы к организации традиционных ньюзрумов. Они гораздо быстрее освоились с социальными медиа и народной журналистикой. Значит ли это, что они должны стать образцом для подражания для газет, стремящихся стать мультимедийными организациями? Сравнение двух типов организации редакций поможет редакторам оценить и реформировать свои собственные газеты.

Участники:


Раджу Нарисетти (Raju Narisetti), управляющий редактор, Washington Post, США
Ватару Савамура (Wataru Sawamura), международный редактор, Asahi Shimbun, Япония
Бенуа Рафаэль (Benoît Raphael), бывший главный редактор и основатель LePost.fr, Франция

11:00
Перерыв на кофе


11:15 – 12:30
Панельная дискуссия 2
Как отказаться от вчерашних новостей?
В ближайшие годы газетный контент существенно изменится. Один британский редактор заметил несколько лет назад, что газеты превращаются в издания мнений, а не новостей, где преобладают авторские и редакционные статьи. На самом деле, практически все статьи нужно писать по-другому, поскольку читатели в большинстве случаев уже знают основные новости. Что делать главным редакторам, чтобы адаптироваться к этому серьезному изменению?

Участники:


Силви Кауффманн (Sylvie Kauffmann), главный редактор, Le Monde, Франция
Саймон Келнер (Simon Kelner), Главный редактор, The Independent, Великобритания
Абдель-Моньем Саид (Abdel-Moniem Said), председатель правления, Al-Ahram group, Египет
Джефф Райфман (Jeff Reifman), основатель, NewsCloud, США

12:30 – 14:00


Обед
Встреча WEF с Александром Лебедевым, новым владельцем The Independent
Эксклюзивный обед
Для участия необходима предварительная регистрация

14:00 – 15:15


Вторая сессия
Инновации в газетах 2010. Глобальный доклад Innovation International Media Consulting Group
Лучшая практика, новые тенденции и успешные примеры мультимедийной редакционной интеграции, опыт использования социальных медиа, эффективные формулы для мобильного интернета, лучшие примеры в области клубов для читателей маркетинга, интегрированные продажи, новое поколение новостных web-сайтов.

Докладчики:


Хуан Сеньор (Juan Senor), британский директор, Innovation group

Имена других докладчиков будут объявлены дополнительно

15:15
Перерыв на кофе

15:30 – 17:30


Третья сессия
Новые контентные платформы: год прорыва?
Новый взрыв в продажах электронных ридеров для книг, и, в частности, планшетов для чтения, а также рост числа мобильных устройств с легким и удобным доступом к информационным сайтам, придал новый импульс идее о том, что беспроводные платформы еще могут сыграть центральную роль в информационном издательстве. На сессии будут обсуждаться последние эксперименты газеты сфере проектов на таких устройствах, а также сами устройства, представленные сегодня на рынке.

Докладчики:


Альфредо Тривиньо (Alfredo Triviño), директор креативных проектов, News International, Великобритания
Грегор Валер (Gregor Waller), вице-президент по стратегиям и инновациям, член Правления, WELT Group / Axel Springer, Германия
Стриг Нордквист (Stig Nordqvist), исполнительный директор дирекции по новым цифровым платформам и цифровому развитию, WAN-IFRA

20:00 – 22:00:


Ужин и развлекательная программа
Место будет объявлено дополнительно

ПЯТНИЦА, 8 ОКТЯБРЯ

8:00 – 9:00


Второй редакторский завтрак
WEF знакомится с новыми игроками новостного рынка
Рабочий завтрак с молодыми директорами, менеджерами и разработчиками
Для участия необходима предварительная регистрация

9:00 – 10:30
Четвертая сессия
В чем проблема медиа-обучения?
Прошло десять лет с тех пор, как газеты начали вкладывать деньги в обучение журналистов работе с новыми медиа и освоению новых стилей повествования. Насколько хорошо расходуются эти деньги? Сохраняют ли учебные курсы актуальность через шесть или девять месяцев? Действительно ли журналисты начинают думать по-другому после многочасовых занятий? Цель этой сессии – выяснить, что делается правильно, а что неправильно в обучении работе в новой информационной экосистеме.

Докладчики:


Говард Финберг (Howard Finberg), директор Университета интерактивного обучения и новостей, Poynter Institute, США
Джойс Барнатан (Joyce Barnathan), президент, Международный центр журналистики (ICFJ), США
Тарек Атиа (Tarek Atia), директор по медиа-обучению, Программа развития медиа, Египет
Эрик Гловер (Eric Glover), консультант по электронным ресурсам, Всемирный форум редакторов / WAN-IFRA, Франция

10:30
Перерыв на кофе

10:45 – 12:15
Специальный семинар
Наши новости и Google News: возможно ли сотрудничество?
Наступило ли время объявить перемирие, прекратить военные действия и начать сотрудничать? В 2009 году Google сделала ряд конструктивных предложений газетным компаниям и отношения начали развиваться. Google больше не говорит, что «это ваше дело – развивать свои брэнды и привлекать доходы». Теперь он говорит, «мы можем помочь вам, а нашим пользователям нужна качественная журналистика. Давайте обсудим это». Сумеем ли мы подняться над риторикой и найти схему взаимовыгодного сотрудничества в 2010 году?

Практическая и познавательная сессия, рассказывающая о способах формирования онлайновых аудиторий и налаживания контактов с читателями. В том числе:


- лучшая практика в создании контента (включая контент, распространяемый по подписке), доступного через поисковые системы
- новые форматы подачи статей - Fast Flip и Living Stories
- YouTube Direct как способ выхода на народное новостное видео-содержание
- использование Google Maps для поддержки материалов

Докладчики:


Джош Коэн (Josh Cohen), старший менеджер по бизнес-продуктам, Google News, Google, США
Стив Гроув (Steve Grove), начальник подразделения новостей, YouTube, США
Эдвард Руссел (Edward Roussel), цифровой редактор, Telegraph Media Group, Великобритания
Клаудио Гиуа (Claudio Giua), директор по развитию и инновациям, Gruppo Editoriale l'Espresso, Италия

12:15 – 12:45
Годовое общее собрание Всемирного форума редакторов
Годовой отчет и выборы Правления Всемирного форума редакторов
Собрание в зале форума редакторов (для всех участников)

12:35 – 13:50:


Эксклюзивный обед WEF
WEF знакомится с Джошем Коэном и Стивом Гроувом из Google и YouTube
Узнайте, как Google и YouTube работают с издателями, и обсудите возможности сотрудничества
Эксклюзивный обед
Для участия необходима предварительная регистрация

14:00 – 16:00:


Четвертая сессия
Использование народной журналистики и социальных сетей в подаче гиперлокальных новостей
В конечном итоге, газеты будут не только взаимодействовать с читателями и пользователями, но и создавать новые формы журналистики, эксплуатирующие знания читателей, в том числе через использование народной журналистики (crowd-gourcing). Это может принести как положительные, так и отрицательные результаты. Мы попросили главных редакторов, погрузившихся в мир гиперлокальных новостей, поделиться опытом совмещения профессиональных и народных журналистов (никогда не называйте их любителями!).

Докладчики :


Барт Брауэрз (Bart Brouwers), управляющий редактор по гиперлокальному содержанию, Telegraaf Media Group, Нидерланды
Роман Гало (Roman Gallo), Директор по стратегии, PPF Media, Греция
Марта Глейч (
Martha Gleich), Интернет-директор, Grupo RBS, Бразилия

Гарри Дагмор (Harry Dugmore), основатель проекта «Новости идут», лауреат премии Knight News Challenge, Южная Африка
Ярослав Токарчик (Jaroslaw Tokarczyk), председатель правления, Gazeta Olsztynska, Польша

Имена других докладчиков будут объявлены дополнительно.



Завершение работы Международного форума редакторов 2010.




Чем сильнее чувство ответственности, тем слабей жажда власти. Стефан Гарчиньский
ещё >>