12 октября 2007 года, пятница, 17. 30 №63 (063) новости 3 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
12 января 2007 года, пятница, 17. 00 №24 (024) Новости 3 6 1107.81kb.
8 июня 2007 года, пятница, 17. 30 №45 (045) новости 3 8 1307.17kb.
23 февраля 2007 года, пятница, 17. 00 №30 (030) новости 3 6 1162.74kb.
29 февраля 2008 года, пятница, 17. 30 №83 (083) новости 3 5 1121.17kb.
24 ноября 2006 года, пятница, 17. 00 №17 (017) новости 3 8 1308.56kb.
12 марта 2010 года, пятница, 17. 30 №10 (188) Новости 3 4 969.02kb.
Закон о внесении изменения в статью 11 закона новосибирской области... 1 14.51kb.
16 марта 2009 года, пятница, 10. 00 №136 (136) Новости 4 5 1258.37kb.
Резолюция международной конференции «Морская экология-2007» 3-5 октября... 1 75.58kb.
№12 (592) станица Темнолесская пятница Издается с 24 апреля 2007... 1 43.66kb.
№9(589) станица Темнолесская пятница Издается с 24 апреля 2007 года... 1 51.44kb.
Отчет об итогах социально-экономического развития приморского внутригородского... 1 333.89kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

12 октября 2007 года, пятница, 17. 30 №63 (063) новости 3 - страница №7/7

Власть

Кабмин разрешил «Аэросвиту» строиться в Борисполе и вернул СМАП руководителя



Эта неделя ознаменовалась коррекцией со стороны Кабмина приказов министра транспорта и долгожданным решением по строительству первого частного терминала в Борисполе…

На этой неделе Кабмин высказал свою позицию по вопросу, быть ли первому частному терминалу в аэропорту «Борисполь» или не быть. Правительство решило, что земельный спор между международным аэропортом «Борисполь» и ЗАО «Авиакомпания «АэроСвит» пора закончить, и документально (соответствующим распоряжением) признало необходимым возобновление строительства терминала авиакомпании.

В частности, для решения конфликта предусматривается передать аэропорту «Борисполь» земельный участок «АэроСвита» площадью 2,7552 гектара (вместе с твердым покрытием и зелеными насаждениями), граничащий с привокзальной площадью терминалов "B" и "C". В то же время участки земли (1,37 га и 0,6664 га) в пределах перрона "M" решено передать от аэропорта авиакомпании. При этом земельный участок площадью 7,3182 гектара, который арендует «АэроСвит», будет использоваться в совместной деятельности аэропорта и компании.

Кроме того, «Борисполю» передано административно-контрольное здание с прилегающей автостоянкой № 2 на 274 парковочных места, которые расположены на земельном участке «АэроСвита».

Правительство поручило Минтранссвязи предусмотреть в проекте Государственной программы развития Международного аэропорта "Борисполь" на период до 2020 года участие «АэроСвита» в строительстве инфраструктуры аэропорта.

Вместе с тем авиакомпания «АэроСвит» рассчитывает на продолжение переговорного процесса по урегулированию конфликта с аэропортом «Борисполь». Как отметил пресс-секретарь авиакомпании Сергей КУЦЫЙ, в распоряжении правительства относительно необходимости возобновления строительства терминала «АэроСвита» обозначены моменты, которые авиакомпания и аэропорт уже согласовали, однако это только начало.

«Это то, что авиакомпании с аэропортом уже удалось согласовать. Вместе с тем, это преимущественно рамочный документ, переговорный процесс между аэропортом и авиакомпанией будет продолжаться, будет продолжаться подготовка дальнейших документов для урегулирования конфликта, их согласование со всеми регулирующими органами и органами управления», - отметил С.КУЦЫЙ. В частности, по его словам, необходимо решить, каким образом будет проводиться совместное использование земли и пр.

Вместе с тем, он подчеркнул, что правительство определилось с очень важной позицией, отметив государственные приоритеты. «Определились государственные приоритеты: участие авиакомпании, как это принято в развитых государствах, в развитии аэропортовой инфраструктуры», - пояснил он.

Напомним, эта проблема – строить или нет – ведется уже несколько лет. Поначалу «Аэросвит» рассчитывал ввести свой терминал еще в апреле 2006 г.

Однако дело с весны 2005 г. велось в судах – аэропорт требовал признать недействительными договора купли-продажи земельных участков, отведенных под строительство авиакомпанией «АэроСвит» нового пассажирского терминала в аэропорту "Борисполь", а также купли-продажи имущества, расположенного на этой земле. Как отмечали «бориспольцы», авиакомпания надумала строить свой терминал аккурат на месте автостоянок, который таким образом совершенно закрыл бы вид на терминалы А и В.

Проблему пытались решить путем подписания мировых меморандумов экс-министры транспорта Евгений Червоненко и Виктор Бондарь. В частности, последний предложил вариант, когда терминал и галерея (соединяющая с существующим терминалом) будут строиться совместно и затраты будут разделены приблизительно поровну. В то же время, Николай Рудьковский высказывался резко против этого, и вообще против частной компании в государственном аэропорту. Концепция развития «Борисполя», которую нынешний министр представил в конце прошлого года, не содержит никакого упоминания о частном терминале.

Сейчас трудно сказать, не изменится ли ситуация опять с приходом новой команды. Однако пропускные мощности «Борисполя» иссякают, да и пересадочным транспортным узлом его на существующих терминалах сложно сделать. Перспективы терминала «Д», строящегося по японскому кредиту, также пока призрачны: сложно узнать, что там построено и за какие деньги. Все сроки развития аэропорта отодвигаются.

…24 сентября вышли 2 приказа министра об увольнении директора госпредприятия Анатолия Ткаченко и о назначении и.о. директора. Уже на следующий день трудовой коллектив СМАП обратился к правительству с просьбой их отемнить.

А 27 сентября Кабмин поручил МТСУ временно приостановить их действие, однако это не было сделано, более того, за это время в министерстве успели изменить устав предприятия, 3 октября он был зарегистрирован, и теперь СМАП возглавляет не директор, а гендиректор. 4 октября, правительство своим распоряжением отменило оба приказа. Однако министр в этот же день подписал приказ о назначении и.о. генерального директора СМАП Сергея Сободянюка. Как считает сам А.Ткаченко, это было сделано с тем, чтобы он не мог восстановиться в должности директора через суд. Более того, он считает, что таким образом происходит рейдерский захват предприятия. Ткаченко обвиняет Рудьковского в некомпетентности, использовании денег СМАП на оплату своих чартерных авиарейсов за границу и использовании служебного положення.

В свою очередь, министр опроверг все эти обвинения, и, по словам его пресс-секретаря, считает, что Ткаченко своими скандальными заявлениями просто хочет отвлечь внимание общественности от того, что против него открыто уголовное дело. К сожалению, когда оно открыто и по какому поводу в министерстве не уточняют или не знают.

Тем не менее, уже на этой неделе, 9 октября, правительство отменило приказ о назначении С.СЛОБОДЯНЮКА. Осталось решить вопрос изменения Устава. В принципе, возможно, правительство уже обратилось по этому поводу в Голосеевскую райгосадминистрацию г. Киева, которая зарегистрировала изменения в Устав СМАП.



Кира Матвеева (УНИАН)



<< предыдущая страница  



Об уме лошади лучше всего свидетельствует тот факт, что она боялась машин уже тогда, когда люди только смеялись над ними.
ещё >>