12 марта 2010 года, пятница, 17. 30 №10 (188) Новости 3 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
16 марта 2009 года, пятница, 10. 00 №136 (136) Новости 4 5 1258.37kb.
12 октября 2007 года, пятница, 17. 30 №63 (063) новости 3 7 1105.29kb.
8 июня 2007 года, пятница, 17. 30 №45 (045) новости 3 8 1307.17kb.
24 ноября 2006 года, пятница, 17. 00 №17 (017) новости 3 8 1308.56kb.
29 февраля 2008 года, пятница, 17. 30 №83 (083) новости 3 5 1121.17kb.
12 января 2007 года, пятница, 17. 00 №24 (024) Новости 3 6 1107.81kb.
23 февраля 2007 года, пятница, 17. 00 №30 (030) новости 3 6 1162.74kb.
С 00: 00 часов 20 марта 2010 года 1 25.43kb.
23 марта 1945 года. Пятница 1 44.26kb.
Новости культуры и искусства 1 21.28kb.
10 марта 2010 года первой в России испытательной пожарной лаборатории... 1 49.89kb.
Общая информация 1 9.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

12 марта 2010 года, пятница, 17. 30 №10 (188) Новости 3 - страница №1/4



ТРАНСПОРТ

Украинское независимое информационное агентство новостей (УНИАН). Основано в марте 1993 года.

И.о. генерального директора, главный редактор Александр ХАРЧЕНКО - тел.279-31-31

Редактор отдела экономики Татьяна МАЙДАНОВИЧ - телефон 278-78-72; E-mail: tanya@unian.net

Редактор выпуска Людмила ШЕВЧЕНКО Выпускающий редактор Лариса БЕНТКОВСКАЯ

Издается на русском языке. При использовании ссылка на УНИАН обязательна.

Адрес редакции: 01001, Киев-1, ул. Крещатик, 4, к. 29. Телефон/факс 279-3558.

http://www.unian.net.

Отдел маркетинга: тел. 279-3690,279-3158, факс 461-9111,279-3320, E-mail: market@unian.net

Техническая поддержка: тел. 278-0007, E-mail: postmaster@unian.net

В Интернете УНИАН пользуется услугами компании «Топпинг» -- т. 278-05-46
12 марта 2010 года, пятница, 17.30 № 10 (188)

Новости 3

Назначение 3

Министром транспорта и связи Украины назначен Константин Ефименко 3

Первый вице-премьер-министр Украины представил коллективу Минтранссвязи нового министра 4

Железнодорожный транспорт 4

Доходы железных дорог Украины в 2009 году выросли на 1,2% – до 39,4 млрд. грн. 4

Убытки «Укрзализныци» от пассажирских перевозок в 2009 году превысили 5,2 млрд. грн. 5

«Укрзализныця» увеличила плановые перевозки зерновых в январе-феврале почти на 10% - до 2,3 млн. тонн 5

«Укрзализныця» намерена реализовывать природоохранные мероприятия по Киотскому протоколу 6

Новости дорог 7

Кабмин реорганизовал ЮЗЖД в госпредприятие и присоединил к ней Украинский центр по обслуживанию пассажиров на ж/д транспорте 7

Юго-Западная железная дорога готовит мостовые сооружения к весенним паводкам 7

Приднепровская железная дорога в феврале выявила свыше 12 тыс. безбилетных пассажиров в пригородных поездах 8

Убытки ДЖД от пассажирских перевозок в январе выросли на 74% - до 75 млн. грн. 8

Львовская железная дорога усилила меры против наводнения 9

В Коломые обновили зал бокса физкультурно-спортивного клуба «Локомотив» 9

Медики ЮЗЖД внедряют новые методики лечения и диагностики 10

Зарубежные ж/д новости 11

РЖД в феврале 2010 г. увеличили доход на 18,6% 11

«Дочка» ТМХ поставила 2 электропоезда для Казахстанских железных дорог 11

Компания LDz Cargo в январе-феврале 2010 г. сократила грузоперевозки на 5,8% 12

Компания Eesti Raudtee в феврале 2010 г. увеличила грузоперевозки на 14% 12

У Eesti Raudtee украдены части системы связи и безопасности 12

Китай хочет построить высокоскоростные железные дороги в Индию и Европу 12

Перу завершает анализ проекта строительства железной дороги для перевозки сырья 13

Eurotunnel завершила 2009 год с чистой прибылью в 1,4 миллиона евро 13

Лондон и Бирмингем свяжет ВСД 14

3 пассажирских поезда задерживаются в Дагестане из-за взрыва на железнодорожном полотне 14

В Казахстане снегопад парализовал движение пассажирских поездов 15

На Ярославском вокзале в Москве обнаружен тайник со взрывчаткой 15

На Красноярской железной дороге (РФ) сошли с рельсов 13 грузовых вагонов 15

В Бельгии сошел с рельсов пассажирский поезд 16

Транспорт Греции парализован всеобщей забастовкой 16



Перевозки. ГАИ 16

Госавтотрансадминистрация ожидает в 2010 году увеличения прибыли отрасли на 9% - до 17,4 млн. грн. 16

Во Львове из-за долгов отключают светофоры 17

За неделю розничные цены на нефтепродукты в Украине не изменились 17



Автодороги 17

Кабмин выделил 2,6 млн. грн. для защиты в суде интересов Минтранса и Укравтодора в споре с итальянскими компаниями 18

Укравтодор в 2009 г. капитально отремонтировал свыше 170 км дорог 18

«Укравтодор» в 2009 году направил свыше 2,5 млрд. грн. на выполнение программы Евро-2012 18

«Укравтодор» рассчитывает ликвидировать ямочность на дорогах в мае-июне при надлежащем финансировании 19

«Укравтодор» в 2010 году направит на обслуживание внешних долгов 6,5 млрд. грн. – Гуржос 19

КРУ выявило недостачу матресурсов на 1,4 млн. грн. в подразделении Запорожского облавтодора 20

Муниципальный транспорт 20

Киев ведет переговоры с ЕБРР об увеличении кредита на развитие транспортной сферы до 40-50 млн. евро 20

Киевский метрополитен пополнится 75 российскими и 25 отечественными новыми вагонами 21

В метро Киева весной могут появиться поезда, где станции будут объявлять политики и другие известные личности 22

Власти Севастополя передадут в прокуратуру материалы проверки КП «Севэлектроавтотранс» 22

Автотранспорт 23

Новости автокомпаний 23

«АвтоКрАЗ» в январе-феврале увеличил производство в 9,2 раза - до 110 автомобилей 23

«ЗАЗ» в январе-феврале сократил производство легковых автомобилей на 85,4% – до 1 тыс. штук 23

КрАСЗ в январе-феврале увеличил производство в 46 раз – до 2,2 тыс. автомобилей 24

«Еврокар» в январе-феврале увеличил производство на 43% – до 621 автомобилей 24

Хозсуд Киева возбудил дело о банкротстве «Киа Моторс Украина» 24

Автопром 25

Кременчугский завод техуглерода в январе-феврале снизил объемы производства на 7% – до 5,42 тыс. тонн 25

Кременчугский колесный завод в январе-феврале увеличил производство в 2 раза – до 322,3 тыс. колес 25

Симферопольский завод авторулей завершил 2009 год с убытком 0,64 млн. грн. 26

В 2009 году производство автомобилей в ЕС достигло самого низкого уровня с 1996 года 26



Авиатранспорт 26

С 11 марта в Украине изменена структура воздушного пространства восточного региона 26

Суд одобрил взыскание 180 тыс. грн. штрафа с участников сговора во время торгов «Украэроруха» – АМК 27

Авиапром 27

Кабмин намерен выделить 333,7 млн. грн. на производство самолета Ан-70 в 2010 году 27

Индия намерена купить 19 украино-российских самолетов Ан-148 28

Общая стоимость работ по модернизации индийских Ан-32 может увеличиться до 600 млн. долл. 28

Новости авиакомпаний 29

«Донбассаэро» просит не политизировать инцидент с вылетом самолета из Симферополя 29

МАУ планирует в сентябре открыть рейс Киев – Дели 31

Windrose в мае откроет рейс Киев – Нижневартовск 32

Убытки авиакомпаний в мире в 2010 г. составят $2,8 млрд – прогноз IATA 32

Экипажи British Airways проведут забастовку, несмотря на переговоры с руководством компании 33

Air France подала в Еврокомиссию жалобу на Ryanair, обвиняя компанию в незаконном получении помощи 33



Аэропорты 33

Кабмин намерен выделить 333,7 млн. грн. на производство самолета Ан-70 в 2010 году 33

Кабмин выделил из Стабфонда в 2010 г. на развитие аэропорта «Донецк» 190 млн. грн., «Борисполь» – 136 млн. грн., «Львов» – 121 млн. грн. 33

Аэропорт «Николаев» временно закрыт из-за погодных условий 34

Временно закрыт аэропорт «Ровно» - Минтранс 34

Водный транспорт. Судоходство 34

Кабмин назначил Шемелина начальником Главной госинспекции по безопасности судоходства 34

Перевозки грузов водным транспортом Украины в январе-феврале возросли на 2,8% 34

Украина упростит порядок таможенного оформления транзитных контейнеров, перевозимых водным транспортом 35

ВР не поддержала закон о денонсации соглашения между Болгарией, Грузией и Украиной о совместной эксплуатации железнодорожной паромной переправы 36

Порты 37

Морские порты Украины в январе-феврале увеличили грузоперевалку на 4% - до 16,8 млн. тонн 37

АМК обязал Минтранс отменить запрет "Нибулону" на проведение дноуглубительных работ в Николаевском морпорту 37

Грузооборот портов Китая в январе 2010 г. вырос на 32% 38

Контейнерооборот порта Сингапур в январе 2010 г. вырос на 18% 38

Вагоностроение 38

Крюковский вагоностроительный завод в январе-феврале уменьшил производство пассажирских вагонов в 4 раза – до 2 вагонов 38

Крюковский вагоностроительный завод с начала года увеличил производство грузовых вагонов в 3,2 раза – до 1162 вагонов 39

Новости компаний 39

Кабмин решил снизить доходность облигаций ГП «Антонов» серии В с 16,5% до 10% годовых 39



Аналитика 39

Ж/д транспорт 39

Меморандум о поддержке металлургов – попытка номер пять? 39



Автотранспорт 44

Украинский автопром: за пределами пессимизма 44



Автодор 46

Укравтодор в прошлом году не досчитался бюджетных денег 46



Новости


Назначение

Министром транспорта и связи Украины назначен Константин Ефименко

Верховная Рада Украины приняла постановление "О формировании состава Кабинета министров Украины". За соответствующее решение проголосовали 240 депутатов из 353 зарегистрированных в зале. Возглавил украинское правительство Николай Азаров.

Новый министр транспорта и связи Украины К. Ефименко ранее работал директором компании "Укртрансгаз". Он также является депутатом Киевского облсовета от БЮТ.


Первый вице-премьер-министр Украины представил коллективу Минтранссвязи нового министра

Киев. 12 марта. УНИАН. Первый вице-премьер-министр Украины Андрей КЛЮЕВ представил коллективу Министерства транспорта и связи Украины новоназначенного Министра транспорта и связи Украины Константина ЄФИМЕНКО. Представление руководящему составу Министерства состоялось 11 марта. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи.

Согласно сообщению, министр транспорта и связи Украины Константин ЄФИМЕНКО поблагодарил Президента Украины Виктора ЯНУКОВИЧА, Премьер-министра Украины Николая АЗАРОВА, Первого вице-премьер-министра Украины Андрея КЛЮЕВА за предоставленное доверие руководить таким мощным министерством, которым является Минтранссвязи. «Я благодарен всему коллективу Министерства за то, что в сложное время для экономики страны ведомство работало стабильно и эффективно, - сказал он. – Надеюсь, что и в дальнейшем нам удастся конструктивно решать как текущие проблемы, так и долгосрочные».

Андрей Клюев поблагодарил первого заместителя Василия ШЕВЧЕНКО, который длительное время исполнял обязанности Министра, и трудовой коллектив министерства за работу. «Вы руководили министерством в достаточно непростое время, однако даже при условиях экономического кризиса Вам удалось обеспечить стабильную работу отрасли», - сказал он.

По словам К.ЄФИМЕНКО, в настоящее время перед Минтранссвязи стоят серьезные вызовы и задачи. «В первую очередь речь идет о развитии и перестройке транспортных магистралей Украины, подготовке к Евро-2012. Убежден, что мы достойно выполним все задачи, которые стоят перед нами, и станем действенной командой профессионалов-единомышленников», - сказал он.

Напомним, 11 марта 2010 года, Верховная Рада Украины приняла Постановление «О формировании состава Кабинета Министров Украины».

В соответствии с пунктом 12 части первой статьи 85, части четвертой статьи 114 Конституции Украины и статьи 9 Закона «О Кабинете Министров Украины» Верховная Рада Украины назначила Константина ЄФИМЕНКО министра транспорта и связи Украины.
Железнодорожный транспорт

Доходы железных дорог Украины в 2009 году выросли на 1,2% – до 39,4 млрд. грн.

Киев. 10 марта. УНИАН. Доходы железных дорог Украины от обычной деятельности за 2009 год составили 39,4 млрд. грн., что на 1,2% больше показателя 2008 года.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».

Согласно сообщению, чистая прибыль за прошлый год составила 363,4 млн. грн.

Как отмечают в ведомстве, благодаря транзитным перевозкам грузов и пассажиров в международном сообщении доходы от перевозок выросли на 2,3% и составили 34,2 млрд. грн. В частности, доходы от транзитных перевозок составили 7,4 млрд. грн., что на 29% больше, чем в 2008 году.

В государственный бюджет и государственные целевые фонды в 2009 году было уплачено 10,9 млрд. грн., что на 3,7% больше показателя 2008 года.

В то же время, как отмечается в сообщении, на протяжении 2009 года железные дороги имели постоянный дефицит оборотных средств и не смогли провести все запланированные расходы. Причиной этого стало не только уменьшение объемов перевозок, но и предоставление скидок на тарифы на перевозку грузов предприятий горно-металлургического и химического комплексов, перевозка угля без предварительной оплаты согласно правительственному поручению. В частности, на 1 января 2010 года задолженность угледобывающих предприятий перед железными дорогами составила 589,5 млн. грн. При этом железнодорожная отрасль в прошлом году обеспечила все потребности в перевозках.

Как сообщал УНИАН, в 2009 году в связи с кризисными явлениями в экономике страны железные дороги Украины перевезли на 21,5% меньше грузов и на 5% меньше пассажиров, чем в 2008 году. Объемы грузовых перевозок составили 391,5 млн. тонн, транзитных грузов – 45,5 млн. тонн. Рост показателей наметился лишь в конце года: в ноябре – на 22%, в декабре – на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. На протяжении 2009 года железные дороги Украины перевезли 490 млн. пассажиров.
Убытки «Укрзализныци» от пассажирских перевозок в 2009 году превысили 5,2 млрд. грн.

Киев. 10 марта. УНИАН. Убытки «Укрзализныци» от пассажирских перевозок по итогам 2009 года составили свыше 5,2 млрд. грн., в том числе от пригородных – 2,6 млрд. грн.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ведомства.

Согласно сообщению, одной из основных причин убыточности пассажирских перевозок являются льготные перевозки, которые недостаточно финансируются из бюджета.

В 2009 году бюджетами всех уровней на компенсацию за льготные перевозки было предусмотрено 136,2 млн. грн. Железными дорогами перевезено граждан льготных категорий на сумму 509,9 млн. грн., что почти в 4 раза больше суммы, предусмотренной бюджетом. Следовательно, на протяжении последних месяцев года железные дороги осуществляли перевозку льготных категорий граждан за собственный счет.

По данным ведомства, если анализировать предоставление услуг по перевозке льготных категорий граждан с 2001 года, то они увеличились более чем в четыре раза, а компенсация за предоставленные услуги осталась фактически на прежнем уровне.

Как сообща УНИАН, в 2009 году железные дороги Украины перевезли 490 млн. пассажиров.

В целом компенсация за льготные перевозки «Укрзализныце» в 2009 году составила лишь 165 млн. грн., или 32% от суммы предоставленных услуг. Значительные средства недополучены за перевозку студентов и учеников профессионально-технических учебных заведений. Также затруднительной остается ситуация с компенсацией за перевозку детей в возрасте от 6 до 14 лет. Расходы в государственном бюджете на покрытие отмеченных расходов не предусматриваются вообще. Кроме того, уже на протяжении пяти лет железные дороги предоставляют льготный проезд детям в возрасте от 6 до 14 лет за свой счет.


«Укрзализныця» увеличила плановые перевозки зерновых в январе-феврале почти на 10% - до 2,3 млн. тонн

Киев. 12 марта. УНИАН. За два месяца 2010 года железные дороги Украины перевезли 2,288 млн. тонн зерновых, что составляет 109,6% плана. Об этом УНИАН сообщила пресс-служба «Укрзализныци».

В частности, Донецкая железная дорога в январе-феврале т.г. нагрузила 121,5 тыс. тонн; Львовская - 99,5 тыс. тонн; Одесская - 532,5 тыс. тонн; Южная - 741,3 тыс. тонн; Юго-западная - 601,8 тыс. тонн; Приднепровская - 191,1 тыс. тонн.

В среднем за сутки нагружались 632 вагона.

Напомним, в целом инвентарный парк вагонов-зерновозов «Укрзализныци» составляет 11 579 единиц. Основные виды зерновых грузов, которые перевозятся: пшеница, ячмень, зерно кукурузы, семена рапса и подсолнечника.
«Укрзализныця» намерена реализовывать природоохранные мероприятия по Киотскому протоколу

Киев. 12 марта. УНИАН. «Укрзализныця» намерена реализовывать природоохранные мероприятия по Киотскому протоколу.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ведомства со ссылкой на заместителя генерального директора «Укрзализныци» Николая СЕРГИЕНКО.

«Железнодорожники должны более практично работать по Киотскому протоколу относительно возвращения инвестиций, вложенных в природоохранные мероприятия», – заявил Н.СЕРГИЕНКО во время семинара «Киотский протокол как дополнительный механизм финансирования проектов и меры повышения энергоэффективности и энергосбережения на железнодорожном транспорте», который состоялся 11 марта в Киеве.

По словам Н.СЕРГИЕНКО, в рамках Киотского протокола железнодорожники могут более быстрыми темпами вернуть в отрасль средства, вложенные в капитальные инвестиции. «Прежде всего мы можем отработать проекты электрификации железных дорог. Для нас наиболее привлекательными являются проекты по Юго-Западной, Донецкой и Львовской железным дорогам. Также интересным может быть проект по переводу котельных на более экологические виды топлива. Железные дороги уже имеют такие программы и вкладывают значительные средства в их реализацию. Еще одним возможным проектом для сотрудничества может стать оборудование пассажирских вагонов и дизель-поездов замкнутыми, экологически чистыми системами сбора хозяйственно-бытовых отходов», – отметил заместитель генерального директора ведомства.

Как отмечается в сообщении, железные дороги Украины за последние пять лет (2004-2008 гг.) на мероприятия по охране окружающей природной среды потратили свыше 1,78 млрд. грн. собственных средств. По оперативным данным, в прошлом году железные дороги в проведение природоохранных мероприятий инвестировали свыше 0,5 млрд. грн. собственных средств. В целом около 4% капитальных инвестиций на железнодорожном транспорте направляется на природоохранные мероприятия.

В частности, предприятия отрасли строят и модернизируют системы очистки стоковых вод, оборотного водоснабжения, осуществляют мероприятия по охране земель, недр, растительного и животного мира, по уменьшению выбросов в атмосферу, внедряют энергосберегающие технологии, проводят электрификацию и пр.

При этом в «Укрзализныце» напоминают, что железнодорожный транспорт является наиболее экологически чистым видом транспорта. К примеру, на железнодорожный транспорт приходится только 0,04% использования земель, 0,18% – свежей воды и 0,06% от всех выбросов обратных вод в водоемы.

*** Киотский протокол (к Рамочной конвенции ООН) – международное соглашение, предусматривающее стабилизацию выбросов углекислого газа в атмосферу на уровне 1990 г., а затем – постепенное их уменьшение для предупреждения изменения климата на планете. Согласно протоколу, для каждой страны устанавливается максимально допустимый предел выбросов. Все развитые государства и страны с переходной экономикой, ратифицирующие настоящий документ, принимают на себя обязательство ограничить и снизить выбросы парниковых газов в 2008-2012 гг.

Для достижения поставленной цели Киотский протокол предлагает несколько механизмов. Первый – торговля квотами. Если страна не использует на 100% разрешение на выбросы парниковых газов (квоту), она может продать его другому государству. Второй – это проекты совместного внедрения. Развитые страны и страны с переходной экономикой могут совместно осуществлять проекты по снижению выбросов парниковых газов в атмосферу на территории одной из стран и потом «делить» полученный эффект – «передавать» друг другу полученные единицы снижения выбросов.


Новости дорог

Кабмин реорганизовал ЮЗЖД в госпредприятие и присоединил к ней Украинский центр по обслуживанию пассажиров на ж/д транспорте

Киев. 11 марта. УНИАН. Кабинет министров Украины реорганизовал Государственное предприятие «Украинский центр по обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте Украины" (УЦОП) и Государственное территориально-отраслевое объединение "Юго-западная железная дорога".

Текст соответствующего распоряжения (от 11 февраля 2010 г. №345-р) размещен на сайте Верховной Рады.

В частности, решено реорганизовать ГП "Украинский центр по

обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте Украины"

путем присоединения его к Государственному территориально-отраслевому

объединению "Юго-Западная железная дорога" как отдельного подразделения.

При этом также реорганизуется Государственное территориально-отраслевое объединение

"Юго-Западная железная дорога" путем преобразования в Государственное

предприятие "Юго-западная железная дорога".

Министерству транспорта и связи поручено осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реорганизацией.

Справка УНИАН. Юго-Западная железная дорога является одной из ведущих транспортных артерий государства. Около 20% основных производственных фондов «Укрзализныци» находится в ведении железной дороги.

Юго-западная железная дорога занимает второе место по объему перевозок среди шести железных дорог Украины. Около трети общего объема пассажирооборота Украины обеспечивается железнодорожниками Юго-Западной железной дороги, в том числе значительная доля международных перевозок. ЮЗЖД, в основном, расположена на территории Киевской, Винницкой, Житомирской, Черниговской, Сумской, Хмельницкой и частично в районах Ривненской, Черновицкой, Черкасской, Полтавской и Тернопольской областей.

Украинский центр по обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте Украины (УЦОП) создан в 1985 г. Основные направления его деятельности — комплексное обслуживание населения в пассажирских перевозках и качественное обслуживание пассажиров во время предоставления услуг по оформлению проездных документов.

УЦОП предоставляет услуги по предварительной продаже железнодорожных билетов в направлении "туда" и "обратно" в прямом, межгосударственном и международном сообщениях, предварительному принятию от организаций и учреждений коллективных заявок на резервирование мест в поездах, заказу билетов, доставке билетов по месту жительства, работе или отдыху, и обеспечению транзитных пассажиров местом для проживания в гостинице. В составе УЦОП функционирует трехзвездочная остиница "Экспресс".


Юго-Западная железная дорога готовит мостовые сооружения к весенним паводкам

Киев. 9 марта. УНИАН. Юго-западная железная дорога продолжает подготовку к возможному поднятию уровня паводковых вод в реках и водоемах, которые находятся вблизи железнодорожных путей.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе ЮЗЖД, кроме того, железнодорожники Юго-Западной железной дороги проводят работы по излому льда вокруг опор мостов на 5 объектах дороги.

В частности, дистанциями колеи проводятся работы по высвобождению ото льда опор мостов и их ледорезов на 32 км участка Шостка-Новгород-Северский, 110 км участка Чернигов-Нежин, 93 и 127 км участка Неданчичи-Йолга, а также на 622 км участка Конотоп-Хутор-Михайловский.

Как отмечается в сообщении, на Юго-Западной железной дороге действует оперативная группа, которая постоянно осуществляет наблюдение за такими уязвимыми местами, где в случае паводка возможен размыв земляного полотна. Все работники локомотивных бригад также ознакомлены с этими участками для усиленного проявления бдительности при их проезде.
Приднепровская железная дорога в феврале выявила свыше 12 тыс. безбилетных пассажиров в пригородных поездах

Киев. 9 марта. УНИАН. На Приднепровской железной дороге (ПЖД) на протяжении февраля в рамках месячника по повышению доходности от перевозки пассажиров в пригородном сообщении были выялены 12 тыс. 413 пассажиров без проездных документов.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ПЖД.

Согласно сообщению, в целом за этот период железнодорожники проверили на пути следования 674 электропоезда пригородного сообщения. На 77 станциях, вокзалах и платформах осуществлялся перронный контроль.

По данным пресс-службы, указанные более 12 тыс. безбилетников были выявлены при посадке в поезда. Кроме того, во время проверок в поездах 25 909 пассажиров приобрели билеты на сумму 85 980 грн., а также были выявлены 9725 пассажиров льготных категорий без посадочных талонов.

Кроме того, работники ПЖД изъяли 548 поддельных или недействительных абонементных билетов, просроченных удостоверений и других поддельных и недействительных документов.

Руководство Приднепровской железной дороги напоминает, что проездные документы должны оформлять все граждане, включая пассажиров льготных категорий.

В пресс-службе ПЖД подчеркивают, что поезда, в которых большинство пассажиров регулярно не оплачивают проезд, являются убыточными и нецелесообразными, и в таких случаях железная дорога оставляет за собой право отменять убыточные маршруты.

Как сообщал УНИАН, в 2009 году Приднепровская железная дорога понесла убытки от пригородных пассажирских перевозок на сумму 366,5 млн. грн.
Убытки ДЖД от пассажирских перевозок в январе выросли на 74% - до 75 млн. грн.

Донецк. 12 марта. УНИАН. На Донецкой железной дороге (ДЖД) в январе 2010 года убытки от пассажирских перевозок выросли на 73,6% (или на 31,8 млн. грн.) по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составили 75 млн. грн.

Об этом УНИРАН сообщили в пресс-службе предприятии.

Согласно сообщению, полученные в январе средства от пассажирских перевозок покрыли расходы лишь на 29,79%.

На предприятии также констатировали, что убытки Донецкой железной дороги в 2009 году из-за льготных перевозок превысили 638 млн. грн. и, в частности, от пассажирских перевозок в дальнем следовании составили 284 млн. грн, в пригородном – 354,5 млн. грн.

В 2009 году Донецкая железная дорога перевезла 60,1 млн. пассажиров, полученные средства покрыли расходы лишь на 43,50%.

Одной из основных причин убыточности пассажирских перевозок являются льготные перевозки, которые недостаточно финансируются из бюджета, объяснили на предприятии.

В 2009 году бюджетами всех уровней на компенсацию за льготные перевозки было предусмотрено 10,8 млн. грн. Донецкой железной дорогой перевезено льготных категорий граждан на сумму 41,4 млн. грн, что в 3,8 раза больше суммы, предусмотренной бюджетом. Из-за этого на протяжении последних месяцев прошлого года Донецкая железная дорога перевозила льготные категории граждан за собственный счет.

В целом получено лишь 11,98 млн. грн. компенсации, что составляет 28,95% от суммы предоставленных услуг.

Значительные средства железная дорога недополучает за перевозку студентов и учеников профессионально-технических учебных заведений. В государственном бюджете расходы на их компенсацию из года в год предусматриваются в размере не больше 27,20 млн. грн.

Также сложной остается ситуация с компенсацией за перевозку детей в возрасте от 6 до 14 лет. Расходы в государственном бюджете на покрытие данных расходов не предусматриваются вообще. Уже пять лет Донецкая железная дорога обеспечивает льготный проезд детям в возрасте от 6 до 14 лет за свой счет, отметили в пресс-службе.
Львовская железная дорога усилила меры против наводнения

На Львовской железной дороге работает оперативный штаб, который контролирует надежную эксплуатацию участков железнодорожного полотна, находящихся в сложных инженерно-геологических условиях. Всего на ЛЖД имеется 28 опасных участков земляного полотна и 141 опасный объект путевого хозяйства на время прохождения ледохода и зимнего и летнего наводнений. Специалисты дистанций колеи обследовали отверстия малых мостов и водоотводных труб, водоотводов, наиболее опасных мест земляного полотна, схода снежных лавин. По информации руководителей этих подразделений, ситуация на этих объктах стабильная.

На объекте 1310 пк 1-3 непарной колеи перегона Подволочиск-Максимовка, где возможно проседание земляного полотна, ведется круглосуточное дежурство. Место освещается, установлена связь. В соответствии с приказом начальника железной дороги руководители дистанций колеи заключили 9 договоров с территориальными подразделами управления МЧС Украины для проведения взрывных работ по размельчению льда на тех объектах, где имеется необходимость в таких работах.

На железной дороге также сформировано 11 протирозмывочных поездов с 41 единицей подвижного состава.


В Коломые обновили зал бокса физкультурно-спортивного клуба «Локомотив»

12 марта 2010 года в городе Коломыя состоялось торжественное открытие после ремонта зала бокса физкультурно-спортивного клуба „Локомотив» Львовской железной дороги. Обновить зал бокса, закупить инвентарь и оборудование для ринга удалось совместными усилиями Львовской железной дороги, „Фонду братьев Кличков” и компании „Nemiroff - холдинг”.

В торжественном открытии приняли участие начальник Львовской железной дороги Михаил Мостовой, чемпион мира Виталий Кличко, председатель совета директоров „Nemiroff - холдинг” Александр Глусь, представители власти, спортсмены и тренеры.

Участников мероприятия также поздравил генеральный директор Укрзализныци Михаил Костюк: „Уверен, что спортсмены и тренеры физкультурно-спортивного клуба „Локомотив” в обновленном зале продлят национальные традиции бокса и преумножат славу Коломыи высокими достижениями на украинских и мировых аренах”.

Коломыйский ФСК – один из 13 узловых физкультурно-спортивных клубов УЗ (1 из 5 Львовской железной дороги). Он был основан 1971 года. За период существования на его базе подготовлено четверо Заслуженных мастеров спорта (двух по боксу), тринадцать мастеров спорта международного класса (трех по боксу), семьдесят два мастера спорта Украины, двадцать три боксера.

Ремонт зала бокса Коломыйского физкультурно-спортивного клуба „Локомотив» Львовская железная дорога начала в сентябре прошлого года. Почти сразу „Фонд братьев Кличков” решил помочь и включил этот объект в перечень тех, которыми он опекается в рамках Всеукраинской социальной программы „Спортивную Украину строим вместе”.

В целом УЗ постоянно заботится о развитии физической культуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни среди железнодорожников.

Спортивно-массовая работа на железнодорожном транспорте проводится на базе шести дорожных физкультурно-спортивных клубов „Локомотив”. Они расположены в Донецке, Львове, Одессе, Харькове, Днепропетровске и Киеве.

Кроме того, работают 13 узловых физкультурно-спортивных клубов: на Донецкой железной дороге — 6 в городах Илловайск, Дебальцево, Красный Лиман, Луганск, Попасная, Ясиновата. На Львовской железной дороге — 5 в городах Здолбунив, Тернополь, Коломыя, Черновцы, Ужгород. На Приднепровской и Южной железных дорогах — по 1 в городах Кривой Рог и Купянск.

Также на железных дорогах функционируют 7 стадионов, 7 спортивных комплексов, 6 домов физкультуры, 5 бассейнов, 2 учебно-спортивные базы, дворцы спорта, спортивные залы, теннисные корты, спортивно-культурные и физкультурно-оздоровительные комплексы, зал бокса, спортивный стадион и конноспортивная база. На этих объектах физической культурой и спортом занимаются свыше 32 тыс. лиц, подавляющее большинство из которых – железнодорожники и члены их семей.

К дорожным физкультурно-спортивным клубам „Локомотив” Львовской и Юго-Западной железных дорог входят соответственно комплексная детско-юношеская спортивная школа и специализирована детско-юношеская школа Олимпийского резерва. Воспитанники этих заведений Инна Осипенко-Радомская и Игорь Шимечко достигли больших спортивных успехов. В 2008 году на XXIX Олимпийских играх в Пекине Инна Осипенко-Радомская завоевала золотую медаль в соревнованиях на байдарках-одиночках на 500 м, а Игорь Шимечко занял пятое место в тяжелой атлетике в весовой категории свыше 100 кг. В 2009 году мастер спорта Украины международного класса Игорь Шимечко стал чемпионом Европы и мира в тяжелой атлетике в весовой категории 105 кг и занял ІІІ место в грусти двоборства.

УЗ также поддерживает спортсменов-инвалидов, в частности Национальному комитету спорта инвалидов Украины оказывалась помощь для покрытия расходов на оплату проезда.

Заботятся железнодорожники и о детях. Например, участников XI детского международного турнира по тхеквондо ВТФ, а также волонтеров национальной скаутской организации „Пласт” было перевезено бесплатно. Также оказывалась благотворительная помощь на проведение мероприятия „Подарок Святого Мыколая слепым детям Украины”.
Медики ЮЗЖД внедряют новые методики лечения и диагностики

В линейной больнице станции Конотоп Юго – Западной железной дороги продолжается работа по применению новых медицинских методик в лечении больных. Так внедрена новая методика "Гирудотерапия" при заболевании сенсоневральной тугоухости. Эта методика применяется для лечения при острой и хронической потере слуха.

Основой лечебного эффекта гирудотерапии является слюна пиявки, содержащая большое количество биологически активных веществ, что способствуют нормализации внутреннего гомеостаза (биологические процессы в организме).

Гирудотерапия дает хорошие результаты как сама по себе, так и в сочетании с другими методами лечения, в частности: гомеопатией, фитотерапией, физиотерапией.

А в больнице станции Коростень установлен новый цифровой флюорограф. Эта больница оборудована унифицированной компьютерной сетью, позволяющей иметь весь объем информации о состоянии здоровья пациентов, состоящих на учете. Сеть позволяет обработать статистическую информацию, финансово-экономическую деятельность больницы и обеспечивает централизацию административно-управленческой работы.
В больнице станции Коростень ЮЗЖД установлено новое оборудование

11 марта 2010

Для улучшения качества профилактических осмотров и повышения процента обследований на туберкулез в больнице станции Коростень Юго-Западной железной дороги установлен новый цифровой флюорограф.

Также больница станции Коростень Юго-западной железной дороги оборудована унифицированной компьютерной сетью, которая позволяет иметь весь объем информации о состоянии здоровья пациентов, которые стоят на учете в медицинском учреждении. Сеть позволяет обработать статистическую информацию, финансово-экономическую деятельность больницы и обеспечивает централизацию административно-управленческой работы.

В связи с широким внедрением компьютерной техники в деятельность медицинского учреждения сформирован медицинский информационно-регистрационный центр. Компьютерная обработка статистической информации дает возможность своевременно на высоком профессиональном уровне оценивать работу всех подразделений больницы, амбулаторной сети, при необходимости вносить коррективы в лечебный и диагностический процесс.
Зарубежные ж/д новости

РЖД в феврале 2010 г. увеличили доход на 18,6%

12.03.2010 (12:33)

В феврале 2010 года доход ОАО «РЖД» от всех видов деятельности составил 8,7 млрд руб., что на 18,6% выше уровня февраля 2009-го.

Об этом рассказал президент компании Владимир Якунин в ходе прошедшего сегодня ежемесячного селекторного совещания.

В то же время глава РЖД подчеркнул, что компания способна зарабатывать и больше, чему способствует улучшение экономической ситуации на мировом рынке. Речь, в частности, идет о повышении цен на уголь, железную руду и металлопрокат.

«Нужно обратить внимание на то, что в последнее время стоимость угля на мировом рынке выросла на 30%, а тарифы на его перевозку никак не меняются. Тем не менее, компании–производители по-прежнему настаивают на преференциях и снижении тарифов», – подчеркнул В. Якунин.
«Дочка» ТМХ поставила 2 электропоезда для Казахстанских железных дорог

10.03.2010 (16:42)

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, Московская обл., входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в январе и феврале 2010 года поставил два десятивагонных электропоезда переменного тока ЭД9М для Казахстанских железных дорог (заказчик – железнодорожная компания АО «Пассажирские перевозки»).

Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщили в департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

Предполагается, что новые электропоезда свяжут столицу Казахстана город Астану с городом Павлодар, крупным индустриальным центром, и курортным городом Кокшетау (Кокчетав).

Напомним, предыдущая поставка демиховских электропоездов для нужд АО «Казахстан Темир Жолы» состоялась в 2003 г. Тогда Казахстанским железным дорогам был передан десятивагонный электропоезд повышенной комфортности ЭД9МК.

Наша справка: ОАО «Демиховский машиностроительный завод» – головное предприятие России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока.
Компания LDz Cargo в январе-феврале 2010 г. сократила грузоперевозки на 5,8%

09.03.2010 (09:26)

Дочернее предприятие компании Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога) - LDz Cargo - за два месяца 2010 года перевезло 8,92 млн тонн грузов, что на 5,8% меньше, чем за аналогичный период 2009-го, - свидетельствуют данные, опубликованные на сайте компании.

Больше всего за два месяца текущего года перевезено импортных грузов - 7,582 млн тонн (-8,7% к соответствующему периоду 2009-го), в том числе через припортовые станции - 6,849 млн тонн (-11,4%).

Экспортных грузов перевезено 594 тыс. тонн (+51,5%), в том числе через припортовые станции - 210 тыс. тонн (+38,2%).

Сухопутным транзитом перевезено 522 тыс. тонн грузов (-5,8%), внутри страны - 22 тыс. тонн (-0,5%).

В феврале 2010 г. компания перевезла 4,322 млн тонн грузов (-5,6%). Из них импортные перевозки составили 3,6 млн тонн (-9,7%), в том числе через припортовые станции 3,2 млн тонн (-13,3%).
Компания Eesti Raudtee в феврале 2010 г. увеличила грузоперевозки на 14%

10.03.2010 (14:38)

В феврале 2010 года Эстонская железнодорожная компания Eesti Raudtee перевезла 2,33 млн тонн грузов, что на 13,9% больше, чем в феврале 2009-го.

Прирост обеспечили выросшие объемы внутригосударственных перевозок горючего сланца, сообщили BNS в руководстве предприятия.

В сравнении с январем текущего года, объемы товарных перевозок в феврале сократились на 9%.

В 2009 году Eesti Raudtee перевезла 25,38 млн тонн грузов, что на 2,7% меньше, чем в 2008-м.

На нынешний год компания прогнозирует объем грузовых перевозок в пределах 23 млн тонн.
У Eesti Raudtee украдены части системы связи и безопасности

10.03.2010 (12:32)

Сегодня ночью воры уже во второй раз украли металлические части с оборудования систем связи и безопасности, расположенного у Балтийского вокзала Эстонской железной дороги (Eesti Raudtee), из-за чего до восстановления оборудования была нарушена работа электричек, движущихся в западном направлении, пишет эстонское издание Eesti Paevaleht.

Компания Eesti Raudtee назначила премию в размере 25 тыс. крон за информацию, которая могла бы помочь в поимке воров.

За последние полгода движение серьезно пострадало от деятельности воров два раза - в декабре и октябре прошлого года, когда воры разоряли системы управления движения. Ликвидация повреждений, нанесенных ворами, усложняется тем, что установленные на западном направлении системы управления движения произведены в 1960-е годы, и запчасти к ним больше не производятся.
Китай хочет построить высокоскоростные железные дороги в Индию и Европу

11.03.2010 (14:48)

Китай обсуждает с возможными партнерами строительство высокоскоростных железных магистралей в Индию и Европу, сообщил член Китайской инженерной академии Ван Мэншу.

По его словам, в недалеком будущем пассажиры смогут доехать по железной дороге из Лондона в Пекин всего за два дня, при этом поезд будет мчаться со скоростью свыше 200 км в час.

Первая транснациональная магистраль, рассказал журналистам Ван Мэншу, позволит пассажирам проехать из Лондона в Пекин и далее в Сингапур, а также, возможно, Индию и Пакистан. Второй проект предлагает сооружение скоростной железной дороги через Россию в Германию, с выходом на Европейскую железнодорожную сеть. Третья линия должна связать Китай, Вьетнам, Таиланд, Мьянму и Малайзию. Наиболее оптимистичный сценарий предусматривает завершение строительства всех трех магистралей в течение ближайшего десятилетия.

По словам Ван Мэншу, конкретные маршруты скоростных железных дорог еще предстоит выработать. Сейчас Китай, отметил он, "вовлечен в переговоры" с 17 странами. Будущие железные дороги, отметил китайский инженер, должны также позволить Китаю ускорить доставку "ценных сырьевых грузов", сообщает "Транспорт сегодня" со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Протяженность высокоскоростных железнодорожных дорог в Китае превысила 3,3 тыс. км. В настоящее время идет прокладка высокоскоростной железной дороги Пекин - Шанхай протяженностью 1318 км.
Перу завершает анализ проекта строительства железной дороги для перевозки сырья

10.03.2010 (13:20)

Правительство Перу планирует завершить анализ проекта строительства железной дороги стоимостью $1,5 млрд в следующем месяце, пишет местная газета Gestion на ссылкой на заявление министра транспорта страны Энрике Корнехо.

Компании, включая Anglo American Plc и Cia. de Minas Buenaventura SA, могут помочь в финансировании строительства железной дороги.

Перу начнет собирать заявки на участие в проекте сразу после окончания предварительного технико-экономического анализа.

Как сообщалось, Перу намеревается построить железную дорогу на севере страны для перевозки меди, золота и фосфатов в порт Байовар (Bayovar) к 2019 году. Объем грузоперевозок может составить 4 млн тонн в год. Дорога будет обслуживать золотые рудники Newmont Mining Corp. и Gold Fields Ltd., а также медные проекты, которые разрабатывают Rio Tinto Group и Anglo American в регионе Кахамарка (Cajamarca), расположенном в горах на севере Перу.


Eurotunnel завершила 2009 год с чистой прибылью в 1,4 миллиона евро

ПАРИЖ, 9 мар - РИА Новости, Владимир Добровольский. Французско-британская компания Eurotunnel, управляющая туннелем под проливом Ла-Манш между двумя странами, завершила 2009 год с чистой прибылью в 1,4 миллиона евро, несмотря на последствия пожара и задержек железнодорожного движения, говорится в сообщении компании. Чистая прибыль за 2008 год равнялась 40 миллионам евро, и Eurotunnel в марте прошлого года объявил, что впервые выплатит дивиденды акционерам. В 2009 году оборот компании сократился на 16% по сравнению с предыдущим годом - до 571 миллиона евро. Положительных результатов удалось достичь в основном благодаря выплате 69 миллионов евро от страховых компаний после пожара, который вынудил частично закрыть туннель с 11 сентября 2008 по 9 февраля 2009 года. Кроме того, вечером 18 декабря 2009 года в Евротоннеле застряли пять поездов Париж-Лондон из-за технических поломок, связанных с перепадом температур и обледенением. Тогда 2 тысячи человек оказались заблокированы. Неисправности поездов Eurostar были вызваны разницей температур на открытой железнодорожной магистрали и "теплым туннелем", заявляла Eurotunnel. В ходе расследования выяснилось, что снег попадал в вентиляционную систему поездов и вызывал короткое замыкание в электросистеме локомотивов, которая отключалась в хорошо обогреваемом туннеле. В результате инцидента движение поездов в полном объеме возобновилось только после Рождества. "2009 год был достаточно трудным. Из-за пожара в начале года туннель работал наполовину своих возможностей, а завершился год поломками поездов Eurostar. Все это прошло на фоне экономических трудностей и снижения на 20% перевозок грузового транспорта через Ла-Манш", - заявил глава компании Жак Гунон (Jacques Gounon). По его оценкам, пожар нанес компании убытки на 250 миллионов евро. Страховые компании на настоящий момент выплатили 206 миллионов, при этом на 59 миллионов был наложен секвестр по просьбе Eurostar, которая утверждает, что ее поезда также пострадали от пожара. Гунон считает, что Eurostar не удастся выиграть это дело, и ожидает его разрешения до конца 2010 года. Протяженность Евротуннеля составляет 49,7 километра. Скорость движения поездов Eurostar в туннеле ограничена до 160 километров в час. Поезд Eurostar от Парижа до Лондона в среднем идет 2 часа 15 минут.


Лондон и Бирмингем свяжет ВСД

ЛОНДОН, 11 мар - РИА Новости, Елена Пахомова. Британское правительство объявило о планах по строительству новой высокоскоростной железной дороги между английскими городами Лондон и Бирмингем. Как сообщил министр транспорта Великобритании лорд Эндрю Адонис, представляя проект британскому премьер-министру Гордону Брауну, скорость поездов будет достигать 250 миль в час (более 400 километров в час) и впоследствии новая железнодорожная ветка должна быть расширена до других городов, включая шотландские. В четверг Браун лично посетил место строительства нового вокзала в Бирмингеме, с которого будут отправляться поезда. В Лондоне маршрут будет проходит вблизи железнодорожного вокзала Юстон с пересадкой на другую железнодорожную линию Сrossrail. Crossrail на сегодняшний день является крупнейшим транспортным проектом Великобритании, о старте которого Браун объявил в мае 2009 года. Линия соединит крупнейшие бизнес-центры вокруг британской столицы, связав ее с городами Мейденхед и Шенфилд на юге страны, с международным аэропортом "Хитроу"и другими аэропортами, а также центр Лондона с Isle of Dogs, полуостровом в восточной части города. Новая ветка, как планируется, будет построена к 2017 году. "Высокоскоростная железная дорога является стратегическим проектом по созданию в Великобритании необходимой в 21 веке транспортной сети. Сейчас, когда страна выходит из рецессии, самое время начинать такие проекты", - сказал лорд Адонис, добавив, что поезда на новой линии будут высокоэкологичными. На данном этапе правительство начинает консультации по строительству новой железной дороги, которое должно начаться в 2017 году.


3 пассажирских поезда задерживаются в Дагестане из-за взрыва на железнодорожном полотне

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 12 мар - РИА Новости, Юлия Насулина. Уже три пассажирских поезда, в которых находится почти 700 человек, задерживаются в Дагестане из-за взрыва на железнодорожном полотне, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Северо-Кавказской железной дороги. Взрывное устройство сработало в четверг вечером на пути следования грузового поезда на перегоне Махачкала-Порт-Тарки в Дагестане, жертв нет. По информации СКЖД, в результате подрыва с рельсов сошли 14 грузовых вагонов. С вечера четверга из-за инцидента задерживаются поезда номер 373 (Баку-Тюмень), в котором находится 202 пассажира, и 374 (Тюмень-Баку) со 196 пассажирами. Организован подвоз горячего питания. "Сейчас к перегону подошел еще один поезд - Харьков-Баку номер 369, который теперь тоже задерживается", - сказал представитель СКЖД, уточнив, что в поезде находится 295 пассажиров. Ремонтные работы на перегоне начались в 8.00 мск пятницы. По данным республиканского МЧС, завершить их планируют к 12.00 того же дня.


В Казахстане снегопад парализовал движение пассажирских поездов

АСТАНА, 9 мар - РИА Новости. Шесть пассажирских поездов в Восточно-Казахстанской области вынуждены прекратить движение из-за неблагоприятных метеорологических условий, сообщила пресс-служба департамента по чрезвычайным ситуациям региона. "Уже несколько дней в регионе метель. В некоторых районах области переметены железнодорожные пути. Это и послужило причиной остановки шести пассажирских поездов. Три из них стоят на станции Аягоз, один - в Тансыке, еще два - в Актогае. Большинство из них направлялись в Алма-Ату", - отмечается в сообщении, распространенном во вторник. Порывы ветра в Восточно-Казахстанской области достигают 25 метров в секунду, местами - до 30-35 метров в секунду. Все трассы республиканского и местного значения закрыты. Многих людей, оказавшихся на опасных участках, спасатели до сих пор эвакуируют. На железнодорожных путях работает снегоочистительная техника.


На Ярославском вокзале в Москве обнаружен тайник со взрывчаткой

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Сотрудники транспортной милиции обнаружили в четверг днем на Ярославском вокзале в Москве тайник со взрывчаткой, устроенный в водосточной трубе, откуда изъяли брикет тротила весом 75 граммов, сообщила РИА Новости начальник пресс-службы Московского УВД на железнодорожном транспорте Татьяна Агапова. По ее словам, тайник обнаружила служебная собака. Кинолог с овчаркой в 11.50 осуществлял плановый обход территории вокзала. "Служебная овчарка по кличке Буч проходя мимо продуктового магазина на вокзале потянула кинолога к водосточной трубе и своим поведением показала, что в ней может находится взрывчатое вещество. Прибывшие к месту происшествия взрывотехники изъяли из трубы целлофановый пакет, в который был завернут брикет тротила общим весом 75 граммов", - сказала Агапова. В настоящее время оперативники изучают записи камер видеонаблюдения около места обнаружения взрывчатки, так как считают, что водосточная труба использовалась в качестве тайника, сказала представитель УВД. Она отметила, что изъятая взрывчатка направлена на исследование с целью установления ее происхождения. Возбуждено уголовное дело по статье 222 УК РФ (незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ), сказала Агапова.


На Красноярской железной дороге (РФ) сошли с рельсов 13 грузовых вагонов

10.03.2010 (08:53)

Движение на перегоне Джебь-Щетинкино Красноярской железной дороги, где накануне сошли 12 вагонов поезда, возобновлено.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на Главное управление МЧС России по Красноярскому краю.

Ремонтные работы на аварийном участке были завершены в 05:00 мск. Все вагоны поставлены на колеса и отбуксированы на ближайшие станции. Высоковольтные линии электропередач и железнодорожные пути полностью восстановлены.

Напомним, накануне в 08:10 мск авария произошла на однопутном участке перегона Джебь - Щетинкино Красноярской железной дороги. В результате инцидента с рельсов сошли и опрокинулись 5 вагонов с пиломатериалами, 1 - с пищевой солью, 2 порожних, еще 5 цистерн остались на колесах.

Жертв и пострадавших нет. Угрозы окружающей среде нет.

На место происшествия были направлены восстановительные поезда станций Абакан, Кошурниково, Уяр и Саянская.


В Бельгии сошел с рельсов пассажирский поезд

БРЮССЕЛЬ, 9 мар - РИА Новости. Пассажирский поезд сошел во вторник рано утром с рельсов на вокзале бельгийского города Монс, пострадавших нет, сообщили местные СМИ. По счастливой случайности, в результате схода с колеи вагоны, в которых людей не было, не опрокинулись. В ближайшие часы состав будет вновь поставлен на рельсы. Авария, однако нарушила график движения поездов в направлении Брюсселя. В последнее время в Бельгии участились железнодорожные аварии. Четвертого марта вблизи железнодорожного вокзала города Глон произошло столкновение двух товарных поездов, в результате которого ранения получил один из машинистов. В прошлом месяце близ Брюсселя лобовое столкновение двух пассажирских поездов повлекло гибель 18 человек, более 170 получили ранения.


Транспорт Греции парализован всеобщей забастовкой

АФИНЫ, 11 мар - РИА Новости. Транспорт и учреждения Греции парализованы в четверг всеобщей 24-часовой забастовкой, которую объявили профсоюзы в знак протеста против стабилизационных мер правительства, передает корреспондент РИА Новости. Прекратилось авиасообщение по всей стране, отменены сотни рейсов, в том числе и рейс "Аэрофлота"Москва - Афины - Москва. Также не работает железнодорожное и паромное сообщение. В Афинах закрыты две из трех веток метро, не ходят автобусы, трамваи и троллейбусы. Закрыты учреждения и школы. Государственные больницы обслуживают только экстренные случаи. Наконец, СМИ не передают выпуски новостей. В центре Афин собираются демонстранты - шествия и митинги состоятся во второй половине дня. Ведущие профсоюзы государственного и частного сектора требуют от правительства отменить последние жесткие меры по снижению доходов госслужащих и повышению косвенных налогов. Эти меры должны дать Греции почти 5 миллиардов евро в 2010 году. Ранее правительство уже объявило программу экономии на 11 миллиардов евро. Греция обязалась перед партнерами по ЕС сократить бюджетный дефицит с 12,7% до 8,7% ВВП к концу 2010 года. Страна также испытывает трудности с рефинансированием 300-миллиардного долга. Евросоюз выразил Греции политическую поддержку, но не предоставил финансовой помощи.


Перевозки. ГАИ

Госавтотрансадминистрация ожидает в 2010 году увеличения прибыли отрасли на 9% - до 17,4 млн. грн.

Киев. 9 марта. УНИАН. В настоящее время Госавтотрансадминистрация разработала ряд мер, направленных на рост доходов автотранспортных предприятий, и уже в 2010 году в соответствии с финансовым планом предусматривается получить от предприятий автомобильной отрасли 17,4 млн. грн. чистой прибыли, что на 9% больше показателя 2009 года.

Об этом УНИАН сообщили в Министерстве транспорта и связи.

Согласно сообщению, по итогам работы в 2009 году государственные предприятия автомобильной отрасли получили 0,2 млрд. грн. доходов. Наибольший удельный вес в доходах (74,5%) приходится на шесть государственных предприятий: ГП «СМАП», ГП «ГосавтотрансНИИпроект», УГП «Укринтеравтосервис», ГП «Киевпассервис», Донецкий и Крымский учебные комбинаты.

По данным заместителя министра транспорта и связи – главы Госавтотрансадминистрации Петра КРАВЧУКА, уменьшение финансового результата, полученного государственными предприятиями автомобильной отрасли в 2009 году относительно прошлого года на 46%, обусловлено последствиями мирового финансового кризиса, повышением уровня заработной платы и стоимости коммунальных платежей, энергоносителей и топлива.

Кроме того, согласно сообщению, в 2009 году снизились платежи в бюджеты всех уровней относительно 2008 года, что связано с тем же уменьшением доходов предприятий, ростом расходов на оплату труда, повышением тарифов на коммунальные услуги, цен на энергоносители и топливо. «Финансовым планом предприятий автомобильной отрасли на 2010 год запланирован рост платежей в бюджеты всех уровней, в частности в государственный бюджет - в два раза», - сказал П.КРАВЧУК.
Во Львове из-за долгов отключают светофоры

Львов. 10 марта. УНИАН. Сегодня в центре Львова из-за долгов перед «Львовоблэнерго» обесточен светофор.

Об этом сообщили УНИАН в пресс-службе Львовского городского совета.

Как уточнил в комментарии УНИАН начальник Управления инженерного хозяйства Львовского горсовета Андрей ЧЕРНЕЦКИЙ, было прекращено электроснабжение светофору в самом центре города - на перекрестке улицы Дорошенко и проспекта Свободы. Причина – непроплата Государственным казначейством платежных поручений городского совета.

«Деньги, которые Львовский городской совет перевел СМЖУ УМВД во Львовской области, находятся в казначействе и не поступили во «Львовоблэнерго». Сумма задолженности составляет 50,73 тыс. грн.», - сообщила пресс-служба.

Львовский горсовет обратился к ОАО «Львовоблэнерго» с просьбой возобновить электроснабжение светофору на перекрестке в центре города, «чтобы не подвергать опасности водителей и пешеходов».


За неделю розничные цены на нефтепродукты в Украине не изменились

Киев. 12 марта. УНИАН. С 5 по 12 марта 2010 года средние по Украине розничные цены на нефтепродукты не изменились. Об этом УНИАН сообщили в Консалтинговой группе «А-95» (г. Киев).

Так, по данным мониторинга Консалтинговой группы «А-95», с 5 по 12 марта 2010 года средние по Украине розничные цены на нефтепродукты изменились следующим образом:

Бензин А-80 – сохранились на уровне 6,77 грн./литр

Бензин А-92 – сохранились на уровне 7,32 грн./литр

Бензин А-95 – снизились на 0,1% - с 7,80 грн./литр до 7,79 грн./литр

Дизельное топливо – сохранились на уровне 6,75 грн./литр

Также в компании отметили, что данные уровни розничных цен остаются стабильными с 5 февраля.

Напомним, баланс (совокупность производства, импорта и экспорта) бензинов по итогам 2009 года в Украине составил 4,24 млн. тонн (в 2008 году - 4,75 млн. тонн), а дизельного топлива - 4,36 млн. тонн (в 2008 году - 5,29 млн. тонн).

Справка УНИАН. ООО «Консалтинговая группа «А-95» создано в мае 2008 г. Компания занимается профессиональными исследованиями и мониторингом рынка нефтепродуктов.


Автодороги

Кабмин выделил 2,6 млн. грн. для защиты в суде интересов Минтранса и Укравтодора в споре с итальянскими компаниями

Киев. 10 марта. УНИАН. Кабинет министров Украины поручил выделить Министерству юстиции 2,6 млн. грн. из резервного фонда государственного бюджета для обеспечения защиты прав и интересов Министерства транспорта и связи и Государственной службы автомобильных дорог (Укравтодор) во время рассмотрения спора в Международном арбитражном суде Международной торговой палаты по иску компании Torno Global Contracting S.p.a. и компании Beta Funding S.r.l.

Распоряжение от 2 марта в 2010 г. № 357-р размещено на сайте правительства.

Средства выделяются Минюсту для осуществления обязательных регистрационных и других платежей и взносов, а также оплаты услуг юридических советников.

При этом Министерству юстиции поручено утвердить в недельный срок по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов перечень мероприятий и расходов, связанных с обеспечением надлежащей и эффективной защиты прав и интересов Минтранса и «Укравтодора».

Как сообщалось, итальянские компании Torno Global Contracting и Beta Funding требуют от «Укравтодора» и Министерства транспорта и связи Украины 45 млн. евро за нарушение условий договора по реконструкции автодороги Киев–Одесса. Компании обратились в Международную торговую палату во Франции.

В частности, Torno Global Contracting была привлечена в 2003 г. для консультации по проекту реконструкции дороги.


Укравтодор в 2009 г. капитально отремонтировал свыше 170 км дорог

Киев. 10 марта. УНИАН. Государственная служба автомобильных дорог (Укравтодор) в 2009 г. капитально отремонтировала свыше 170 км дорог.

Об этом УНИАН сообщила пресс-служба Министерства транспорта и связи со ссылкой на заместителя председателя "Укравтодора" Зеновия ХОЛОДНЮКА.

«В 2009 году Укравтодор работал при сложных финансовых условиях, однако в целом за год, несмотря на перебои с финансированием, Государственной службой автомобильных дорог Украины выполнен значительный объем работ», – отметил он.

В частности, на протяжении 2009 года из специального фонда Государственного бюджета поступило 6 млрд. 866,9 млн. грн., что составляет 82,6% к 2008 году и 60,8% к предусмотренному в бюджете плану поступлений за 2009 год. В общем объеме поступлений этот основной источник составил только 49,8%, что объясняется значительным сокращением в 2009 году поступлений в спецфонд ввозной пошлины по импорту нефтепродуктов, транспортных средств и шин (падение в 6 раз).

В то же время, в прошлом году увеличились объемы выполненных работ по текущему ремонту и эксплуатационному содержанию дорог: в 2009 году выполнено работ на сумму 3 млрд. 906, 3 млн. грн. (против 3 млрд. 709,3 млн. грн. в 2008 г.). Кроме того, за средства международных финорганизаций выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги Киев-Чоп на сумму 1 млрд. 406,5 млн. грн. (в 2008 - на 823,1 млн. грн.) В то же время, по сравнению с 2008 годом уменьшились показатели строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог. В частности, на капитальный ремонт в 2009 году потрачено 1 млрд. 283,9 млн. грн. против 2 млрд. 019,4 млн. грн. в 2008, на ремонт и реконструкцию – 1 млрд. 096,4 млн. грн. против 1 млрд. 898, 4 млн. грн. в 2008 году.

По итогам работы 2009 года введено в эксплуатацию 33,04 км дорог и 86,5 погонных метров мостов после строительства и реконструкции, а также капитально отремонтировано 174,4 км дорог и 319,9 погонных метров мостов.
«Укравтодор» в 2009 году направил свыше 2,5 млрд. грн. на выполнение программы Евро-2012

Киев. 10 марта. УНИАН. «Укравтодор» на выполнение мероприятий программы Евро-2012 по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования в 2009 году направил 2,547 млрд. грн.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины со ссылкой на заместителя председателя «Укравтодора» Зеновия ХОЛОДНЮКА.

Согласно сообщению, в частности, на выполнение постановления правительства относительно строительства и реконструкции объездных автомобильных дорог вокруг городов, связанных с подготовкой и проведением в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, было направлено 167,7 млн. грн.

За счет кредитных средств международных финансовых организаций (кредит ЕБРР) и соответствующего долевого участия за счет государственного бюджета Украины по второму и третьему проектам «Ремонт автомобильной дороги Киев – Чоп» выполнено работ по капитальному ремонту этой автомобильной дороги в пределах Львовской (второй проект), Ривненской и Житомирской областей (третий проект) на общую сумму 1 млрд. 406 млн. грн. По третьему проекту капитально отремонтировано 92 км автодороги Киев – Чоп.
«Укравтодор» рассчитывает ликвидировать ямочность на дорогах в мае-июне при надлежащем финансировании

Киев. 11 марта. УНИАН. Государственная служба автомобильных дорог (Укравтодор) рассчитывает ликвидировать ямочность на дорогах в мае-июне при надлежащем финансировании.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня сообщил на пресс-конференции глава ведомства Вадим ГУРЖОС.

По его словам, в частности, при надлежащем финансировании, на дорогах государственного значения ликвидация ямочности завершится в мае, местного – в июне т.г.

«Для выполнения этих работ в полном объеме необходимо направить около 1 млрд. грн.», - сказал В.ГУРЖОС.

По его данным, объемы разрушений и деформаций на дорогах увеличились за 5 лет с 19% в 2005 г. до 24% в 2009 г., а в текущем году ожидается до 48% от всей протяженности автодорог общего пользования. В.ГУРЖОС перечислил причины: сложные погодные условия, особенно зимой 2009-2010 гг., проникновение влаги в микротрещины с дальнейшим замерзанием, в связи с чем трещины расширяются, большое количество осадков, а также сверхнормативные нагрузки на автодороги, интенсивное движение тяжелого транспорта.

Прогнозированные объемы ямочности на дорогах в 2010 г. составляют 5 млн. 085 тыс. кв. м, в т.ч. на дорогах государственного значения – 2 млн. 084 тыс. кв. м.

Как отметил глава «Укравтодора», на данный момент работы по ликвидации ямочности проводятся за счет аварийного ремонта, который допускает отклонение от технических требований по ремонту, так как является временным, на 1-3 месяца, с тем чтобы обеспечить проезд до нормального ремонта.

Справка УНИАН. Протяженность автодорог общего пользования в Украине составляет 169,5 тыс. км, в т.ч. государственного значения – 21,1 тыс. км, местного – 148,4 тыс. км.
«Укравтодор» в 2010 году направит на обслуживание внешних долгов 6,5 млрд. грн. – Гуржос

Киев. 11 марта. УНИАН. «Укравтодор» в 2010 году направит на обслуживание внешних долгов 6,5 млрд. грн.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил сегодня на пресс-конференции глава ведомства Вадим ГУРЖОС.

«Погашение кредитов в 2010 году состоит из 2,5 млрд. грн. плановых погашений, и разница – это как раз те же досрочные погашения, которые продолжаются еще в 2010 году. Было больше – было 9,7 млрд. грн., но по договоренности с госбанками и НБУ нам удалось перенести на будущие периоды обслуживание этих кредитов и таким образом уменьшить фактически нагрузку на спецфонд и на обслуживание кредитов в 2010 году», – сказал он.

В.ГУРЖОС напомнил, что проблема с досрочными погашениями возникла еще в 2009 году. «9,8 млрд. грн. в 2009 году было вообще обслуживание кредитов под госгарантии. Из них 2,4 млрд. грн. – это те кредиты, которые планово обслуживались, и это было предусмотрено в госбюджете, а разница – свыше 7 млрд. грн. – это досрочное погашение кредитов, которые мы были вынуждены заплатить в феврале-марте 2009 года как раз в разгар финансового кризиса. Я думаю, вы все помните историю с «Морган Стэнли» по кредиту, который пришлось возвращать раньше… Это был достаточно сложный момент, который будет иметь последствия и в 2010 году», – сказал В.ГУРЖОС.

По его словам, в 2010 году поступления в спецфонд госбюджета при условия принятия закона об увеличении акциза на топливо составят около 10 млрд. грн., кредиты международных финансовых организаций – 3,5 млрд. грн. «Эти кредитные средства уже есть на сегодня – это кредиты ЕБРР и ЕИБ на дорогу Киев–Чоп, кредит ЕБРР на начало работ на дороге Киев–Харьков на участке Борисполь–Лубны», – сказал В.ГУРЖОС.

При этом прямые кредиты, по его словам, в 2010 году должны составить не менее 6,5 млрд.

Также В.ГУРЖОС отметил, что в текущем году ведомство планирует потратить на строительство и реконструкцию дорог 3,7 млрд. грн. (на 374 км), на капремонты – 5 млрд. грн. (680 км автодорог).


КРУ выявило недостачу матресурсов на 1,4 млн. грн. в подразделении Запорожского облавтодора

Запорожье. 12 марта. УНИАН. Контрольно-ревизионным управлением в Запорожской области выявлен факт недостачи материальных ресурсов на сумму свыше 1,4 млн. грн. в филиале "Запорожский дорожно-эксплуатационный участок" госпредприятия "Запорожский облавтодор".

Как сообщили УНИАН в пресс-службе КРУ в Запорожской области, "недостача железобетонных конструкций, щебня и других материальных ценностей на общую сумму в 1416,98 тыс. грн. была выявлена в ходе ревизии, проводившейся КРУ на предприятии".

На сегодняшний день, по данным КРУ, лица, виновные в исчезновении материальных ценностей, не определены.

"Виновные лица пока не определены: материалы ревизии в филиалах ГП "Запорожский облавтодор" переданы в прокуратуру Запорожской области, возбуждены уголовные дела", - пояснили в пресс-службе КРУ.


следующая страница >>



Христос изгнал торгующих из храма. Торгующие поумнели и облачились в ризы. Хораций Сафрин
ещё >>