[11: 48] Руслан Корнев: Здравствуйте! Как у Вас погода? [11: 49] Андрей Мирошниченко: Привет всем! - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Путешествие в страну математика 1 43.39kb.
Сценка Белый (правильный) и Серый (не правильный) 1 32.84kb.
Как рисовался 'The Antagonist' 1 28.51kb.
Классный час на 1 сентября «Путешествие в Страну Знаний» 1 54.17kb.
Праздник открытия лагеря Предварительная подготовка: Разучивание... 1 111.25kb.
Моу сош «с. Анновка» с информационной газетой 1 72.37kb.
Всем привет! Мы- александр и Нина Семенихины  Нет, нет…наша свадьба... 1 30.79kb.
Юморина «смех для всех» 1 67.14kb.
Привет и здравствуйте! 1 293.84kb.
Вполголоса – рэп Привет. С вами уникальная программа «Вполголоса» 1 63.57kb.
Привет всем любителям и фанатам игры «Call of Duty Modern Warfare... 3 654kb.
Чат вебинара по компетенциям 1 133.55kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

[11: 48] Руслан Корнев: Здравствуйте! Как у Вас погода? [11: 49] Андрей Мирошниченко - страница №1/1

[11:48] Руслан Корнев: Здравствуйте! Как у Вас погода?

[11:49] Андрей Мирошниченко: Привет всем!

[11:51] Андрей Мирошниченко: Руслан, у нас в Минске пасмурно и прохладно - где-то 25 градусов, а у Вас?

[11:53] Руслан Корнев: Андрей, у нас в Киеве вчера было еще 35 гр, а сегодня похолодало - 28 гр

[11:54] Андрей Мирошниченко: А дождь есть?

[11:54] Руслан Корнев: Был вчера вечером

[11:55] Андрей Мирошниченко: Значит, мы не сгорим?:)

[11:55] Максим Скрябин: Всем добрый день!

[11:55] Руслан Корнев: Не згорим - то затопит :)

[11:55] Максим Скрябин: +

[11:56] Андрей Мирошниченко: Все ок

[11:56] Руслан Корнев: Слышно хорошо

[11:56] Александр Андреев: Здравствуйте

[11:57] Юрий Богачков: Добрый день

[11:57] Владимир Наумов: Здравствуйте, коллеги

[11:57] Максим Скрябин: а где ссылка на энциклопедию? что-то я ее вчера не нашел

[11:58] Владимир Кухаренко: Добрый день!

[11:58] Максим Скрябин: жаль :(

[12:01] Юрий Богачков: да

[12:02] Андрей Мирошниченко: Че-то сбой какой-то

[12:02] Михаил Синицын: Здрасте, колеги!

[12:03] Максим Скрябин: Так, я снова тут

[12:03] Валерий Гальетов: добрый день всем

[12:04] Максим Скрябин: У кого-то в блоге я видел про три мира: вуз, бизнес и государство



[12:05] Елена Локтева: #1. В чем проблема?

[12:06] Ырысбек Ташбаев: разные цели

[12:06] Валерий Юкевич: недостаточная практикоориентированность обучения в ВУзе

[12:06] Максим Скрябин: разные темпы развития (бизнес более динамичен). разные языки (одни понятия понимаются по-разному). разные цели обучения. вуз консервативен, бизнес инициативен

[12:06] Андрей Мирошниченко: На фоне стремительной деградации ВУЗовского образования, пожилые преподы не хотят осваивать новые технологии, влияющие на качество образования. Причина - принципиальное отсутствие категорий эффективность и качество у ВУЗовских деятелей.

[12:06] Владимир Кухаренко: отсутсвие контактов

[12:06] Юрий Богачков: У нас (Украина) нарушена цепочка целей - вузы готовят одних, бизнесу надо другое, а производства НЕТ.

[12:07] Руслан Корнев: Разные парадигмы обучения

[12:07] Владимир Наумов: нет : 1) кадров, 2) ресурсов, 3) порядочности и там и там, 4) мотивации к изменениям

[12:07] Валерий Юкевич: Может ли бизнес точно казать что ему надо?

[12:07] Валерий Гальетов: принципиально разные системы: бизнес - мотивированная; вуз - немотивированная на развитие

[12:07] Ырысбек Ташбаев: бизнес-результаты :)

[12:08] Валерий Юкевич: Вуз тоже не знает что нужно бизнесу

[12:09] Ырысбек Ташбаев: max Sales, max GM, min SG&A, max EBITDA - вот четыре ключевых задач бизнеса

[12:09] Валерий Гальетов: Мы говорим о Единичном или Типичном в Системах? В бизнесе также есть немотивированные!

[12:09] Валерий Юкевич: Система трудоустройства не стимулирует развите образования. На работу пока чаще берут через протеже

2. Можно ли решить проблему?

[12:11] Валерий Гальетов: Проблема уже решается созданием Третьей системы МЕЖДУ вузои м бизнесом

[12:12] Ырысбек Ташбаев: спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Вопрос - кто утопающий :)

[12:12] Максим Скрябин: Все утопают.

[12:12] Ырысбек Ташбаев: третья система - это бизнес-образование

[12:12] Андрей Мирошниченко: Да ну! Все просто: бинес создает систему требований к качеству образования, ВУЗы работают в соответствии со стандартами. Бизнес - заказчик, ВУЗы - исполнители

[12:13] Валерий Гальетов: Андрей! +++

[12:13] Ырысбек Ташбаев: все верно!

[12:13] Владимир Наумов: Андрей! +++

[12:14] Максим Скрябин: Андрей, это не просто. Бищнес не пойдет заказывать ничего у вузов. Многие из бизнеса не верят в то, что вузы учат чему-то хорошему...

[12:14] Валерий Гальетов: ВУЗ давно загнившая и отмирающая система! Даже так называемые "передовые"

[12:14] Ырысбек Ташбаев: не надо так категорично

[12:14] Валерий Гальетов: Вуз ОТУЧАЕТ думать

[12:14] Михаил Синицын: ни мира ни войны, а армию распустить!

[12:14] Владимир Кухаренко: образование - отражение системы

[12:15] Ырысбек Ташбаев: основа бизнеса - люди. а в вузах?

[12:15] Юрий Богачков: 3 реплика. При обучени вопрос конфиденциальности надуманный. Обычно баятся показать низкий уровень учебных материалов или плагиат.

[12:16] Владимир Наумов: Во всем цивилизованном мире существуюьь разные типы вузов, в том числе и те СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ, о которых говорит Андрей:

[12:16] Андрей Мирошниченко: Михаил, решение следующее: Бизнес выделяет гранты на создание учебных программ, исслдеований и разработок, вплоть до создания частных ВУЗов. В результате выживут сильнейшие

[12:17] Ырысбек Ташбаев: пример - Сколков :)

[12:17] Владимир Кухаренко: бизнес выделыет гранты??? Проходили, чушь

[12:18] Владимир Наумов: Владимир, призучайте опыт РУСАЛа

[12:18] Руслан Корнев: ВУЗы должны заниматься стратегией, бизнес-образование - тактикой.

[12:18] Андрей Мирошниченко: Да РУСАЛ - чистое воплощение моей идеи

[12:18] Ырысбек Ташбаев: получится стратегия, оторванная от тактики

[12:19] Максим Скрябин: Андрей, частные вузы "вырастят" из корпоративных университетов?

[12:19] Андрей Мирошниченко: Максим, я думаю, да

[12:19] Валерий Юкевич: Не надо искать отличия - эти характеристики надо объединять на пути к успеху в образовании

[12:19] Максим Скрябин: Елена, вы задаете тему :)

[12:19] Владимир Наумов: Ну, есть еще региональные или предпринимательские университеты в Европах

[12:20] Владимир Наумов: а также и мультиверситеты

[12:21] Андрей Мирошниченко: Владимир, конейчно, вло всем мире есть и конфессиональные и партийные ВУЗы и школы нацменьшинств и т.д. и т. наз. "гражданское образование"

[12:21] Ырысбек Ташбаев: в корпоративном секторе тоже м.б. разные уровни

[12:22] Ырысбек Ташбаев: новые и старые сотрудники, операционисты и продажники

[12:22] Владимир Кухаренко: при обучении студентов - уровень одинаковый

[12:22] Ырысбек Ташбаев: да, примерно одинаковый

[12:22] Владимир Наумов: Да, Андрей, есть. Но у названных мной типов вузов есть опыт работы с бизнесои и на бизнес и на государство, и на регион

[12:23] Владимир Кухаренко: без опыта

[12:23] Валерий Гальетов: В бизнесе чаще заинтересованы в Качестве Результата Обучения; в вузе нет!

[12:23] Ырысбек Ташбаев: с точки зрения практики - уровень одинаковый

[12:23] Валерий Гальетов: речь об Управляющих

[12:23] Ырысбек Ташбаев: смотря что понимать по результатом обучения



[12:24] Елена Локтева: #3

[12:24] Андрей Мирошниченко: компетенции

[12:24] Валерий Гальетов: Результат обучения - Специалист, способный решать определенные проф задачи

[12:24] Валерий Гальетов: ДА

[12:25] Валерий Гальетов: Это НОРМАТИВНЫЙЦ РЕЗУЛЬТАТ в современном мире

[12:25] Владимир Наумов: ничего. Таблица, ИМХО, мало продуктивная

[12:25] Юрий Богачков: 1 -контроль государства и ответсвенность государства (иногда фиктивная)

[12:25] Татьяна Олейник: проблема в компании - "верхи" хотят, чтобы развивались "низы" только до определенного уровня

[12:25] Юрий Богачков: 2 - реальный контроль бизнеса

[12:26] Владимир Кухаренко: корпоративный сектор - слабая методическая подготовка

[12:26] Владимир Наумов: Татьяна Олейник: проблема в компании - "верхи" хотят, чтобы развивались "низы" только до определенного уровня. НЕ ФАКТ.

[12:26] Максим Скрябин: бюджет разный

[12:26] Андрей Мирошниченко: Клиент в ВУЗах - государство - т.е. никто, в бизнесе - линейные менеджеры и руководство (конкретное)

[12:26] Ырысбек Ташбаев: результат - сотрудники Компании компетентны, быстро принимают правильные и эффективные решения, направленные на создание ценности для Клиентов и Компании

[12:26] Максим Скрябин: По отчетности :)

[12:27] Владимир Кухаренко: Вузы не имеют, как правило, заказо от бизнеса.

[12:27] Максим Скрябин: Rapid e-learning в вузе я себе слабо представляю, в компании попроще

[12:27] Марина Полозова: многие компании вводят процесс фасилитации

[12:27] Владимир Кухаренко: Во времена Союза контакты промышленность - Вуз было сильнее

[12:27] Максим Скрябин: Ну это бессонная ночь и "личный подвиг" преподавателя :)



[12:29] Елена Локтева: #4

[12:30] Михаил Синицын: ориентируясь на заказчика !

[12:30] Ырысбек Ташбаев: начать с ТЗ заказчика

[12:30] Юрий Богачков: Исходя мз анализа будущей деятельности обучаемого.

[12:30] Владимир Наумов: ОТ МОДЕЛИ ОБУЧАЕМОГО

[12:30] Андрей Мирошниченко: Владимир: +

[12:30] Владимир Кухаренко: Цели по Блуму и ОПП

[12:30] Валерий Гальетов: Как Систему Задач будущей деятельности, Гарантирующих Качество Результата деятельности. Пример: умеет поставить и решить задачу рекламы продукта

[12:30] Максим Скрябин: с ясных целей обучения

[12:31] Руслан Корнев: Оттакиваться от стратегических и тактических целей

[12:31] Юрий Богачков: ОПП образовательнопрофессиональная программа

[12:32] Марина Полозова: повышать заинтересованность и вовлеченность участников процесса

[12:32] Ырысбек Ташбаев: наш директор по персоналу написала бы - от модели компетенций

[12:32] Руслан Корнев: От образовательно-квалификационных характеристк

[12:32] Владимир Кухаренко: ОПП - это практически модель специалиста,

[12:32] Владимир Наумов: ??? Владимиру Кухаренко, дык Блум - бихевиоризм, а ОПП - что дышло

[12:32] Андрей Мирошниченко: модель компетенции = модель обучаемого?

[12:32] Юрий Богачков: нет ОКХ практическим модель.

[12:32] Ырысбек Ташбаев: в принципе, да

[12:33] Владимир Кухаренко: Владимир - цели они и в Африке цели

[12:33] Владимир Наумов: Модель компетенций не есть иодель обучаемого

[12:33] Ырысбек Ташбаев: что такое ОКХ?

[12:33] Андрей Мирошниченко: Владимир. а как?

[12:33] Юрий Богачков: ОКХ образовательноквалификацинная характеристика

[12:34] Владимир Наумов: Компетентностная модель - сверху. Мрдель обучаемого "чуть шире"

[12:34] Андрей Мирошниченко: Владимир, еще!

[12:34] Владимир Наумов: Для В. Кухаренко: В разных образоват. парадигмах цели разняться

[12:35] Ырысбек Ташбаев: модели/характеристики/... предполагают детальное понимание области профессиональной деятельности



[12:35] Елена Локтева: #5

[12:35] Владимир Наумов: Андрей, не сегодня. Это большая тема.

[12:35] Ырысбек Ташбаев: хорошие организаторские способности

[12:36] Ырысбек Ташбаев: рассматривает всю комапнию как ресурс

[12:36] Владимир Наумов: Грамотность в предметной области - образовании

[12:36] Юрий Богачков: должен быть заитересован в конечном результате и уметь выпонять необходиму работу

[12:36] Ырысбек Ташбаев: активно применяет современные компьютерные технологии

[12:36] Андрей Мирошниченко: Владимир, +

[12:36] Владимир Кухаренко: профессионализм в предметной области и обучении

[12:36] Андрей Мирошниченко: клиентоориентированность

[12:36] Валерий Юкевич: работоспособность

[12:36] Валерий Гальетов: Способность УПРАВЛЯТЬ процессом обучения

[12:36] Ырысбек Ташбаев: свободно ориентируется в предмтеной области компании

[12:37] Вера Горбачева: ответственность, организованность

[12:37] Алексей Колик: Понимание целей организации, обучения, методик, умение подобрать тренеров.

[12:37] Валерий Юкевич: если кофе приносит

[12:37] Владимир Наумов: Владимир Кухаренко: + 1

[12:37] Максим Скрябин: уметь преподавать, уметь развиваться самому

[12:37] Ырысбек Ташбаев: понимает потребности заказчиков - акционеры/топы

[12:38] Андрей Мирошниченко: Ырысбек, клиенториентированность?

[12:38] Ырысбек Ташбаев: работает на уровне каждого обучаемого лица - использует своего рода CRM систему

[12:38] Руслан Корнев: Профессионализм и фундаментализм

[12:38] Ырысбек Ташбаев: клиент - заказчик :)

[12:38] Владимир Наумов: заказчикоориентированность :) включая лизание зада

[12:39] Марина Полозова: должен быть фасилитатором

[12:39] Ырысбек Ташбаев: Владимир, не согласен

[12:39] Владимир Кухаренко: клиентоориентированность = конструктивизм

[12:39] Елена Локтева: #6

[12:39] Владимир Наумов: Ырысбек Ташбаев: это нормально, у нас демократия

[12:40] Валерий Юкевич: те которыми владеем

[12:40] Ырысбек Ташбаев: СДО

[12:40] Андрей Мирошниченко: Все

[12:40] Юрий Богачков: банально, но все

[12:40] Ырысбек Ташбаев: вебинары

[12:40] Ырысбек Ташбаев: форумы

[12:40] Ырысбек Ташбаев: чаты

[12:40] Ырысбек Ташбаев: вики

[12:40] Валерий Гальетов: В меру разумного все!

[12:40] Владимир Кухаренко: Которые нужны для достижения конкретных целей курса

[12:40] Ырысбек Ташбаев: тестирование

[12:40] Максим Скрябин: которые соответствуют целям обучения и модели обучаемого

[12:41] Юрий Богачков: которыми владеют слушатели

[12:41] Ырысбек Ташбаев: практика показывает, что людей надо заставлять учиться :)

[12:41] Максим Скрябин: и еще способностям преподателя

[12:41] Владимир Кухаренко: это зависит о преподавателя и студентов

[12:41] Валерий Юкевич: если сами владеем слушателей можно обучить

[12:41] Владимир Наумов: речь и визуальные образы + интеракции посредством ИКТ

[12:41] Валерий Юкевич: если палками не в рай тогда палками в сарай

[12:42] Юрий Богачков: владеюь -умеют, и владеют -имеют *не у все все сть)

[12:43] Ырысбек Ташбаев: в корпоративном обучении также важно вести пропаганду обучения

[12:44] Руслан Корнев: ИКТ - средсва обучения. Использовать исходя из целей и содержания



[12:44] Елена Локтева: #7

[12:44] Владимир Наумов: организация и проведение обучения :)

[12:44] Ырысбек Ташбаев: организация обучения, контроль обучения

[12:44] Владимир Кухаренко: Учителя - наиболее короткий ответ

[12:45] Михаил Синицын: в бизнесе - все за что платят :)

[12:45] Юрий Богачков: планирование, организация, консультирование, обучение

[12:45] Валерий Юкевич: владимир +

[12:45] Ырысбек Ташбаев: мотивация к обучению

[12:45] Ырысбек Ташбаев: создание среды состязательности

[12:45] Валерий Юкевич: Если работодатель не знает, что это такое не идите к нему работать

[12:45] Владимир Наумов: 1. прекратить учить, 2. организрвать обучение, не преподавая

[12:45] Валерий Гальетов: вопрос НЕКОРРЕКТНЫЙ: бюджет определяет! Управляющий определяет!

[12:46] Валерий Юкевич: Если он знает то он спросит как Вы это делали? а не что делали?

[12:46] Руслан Корнев: Развиваться в своей предметной области

[12:46] Ырысбек Ташбаев: рейтинг обучения, например, раз в месяц

[12:46] Татьяна Олейник: обучение проектаной деятельности

[12:47] Ырысбек Ташбаев: раз в неделю рассылать Новости учебного центра - мы практикуем

[12:47] Валерий Гальетов: Мы говорим о Типичном или Единичном?

[12:47] Валерий Гальетов: О существующем или Будущем

[12:48] Валерий Гальетов: для какой СИСТЕМЫ?

[12:48] Валерий Юкевич: вести установленную документацию

[12:48] Юрий Богачков: подбор предметов, формирование программ обучения, подготвка анонсов чебных курсов

[12:49] Максим Скрябин: собирать рефлексии обучаемых, направлять их на совершенствование учебных материалов

[12:49] Валерий Юкевич: вносить предложение о совершенствовании ученого процесса

[12:49] Марина Полозова: составление расписания, оповещение слушателей

[12:50] Ырысбек Ташбаев: в Новостях указываем, какие обновления появились в СДО за неделю, после такого письма количество посещающих СДО вырастает до 10 в день

[12:50] Татьяна Олейник: самосоятельно ставить учебные цели и оценивать результаты обучения

[12:50] Марина Полозова: оформление оплаты труда за проведение курсов

[12:51] Максим Скрябин: Так нет такой методики :) Очень все от содержания и учащихся зависит

[12:51] Владимир Кухаренко: необходимо использовать деятельностный подход

[12:51] Ырысбек Ташбаев: самый эффективный способ обучения - проведение занятия - через неделю-две - эказмен/тестирование

[12:51] Юрий Богачков: время всегда устанавливается опытным путем

[12:52] Юрий Богачков: для этого установочный курс

[12:52] Андрей Мирошниченко: 1. Задаем требования к квалификации и компетенции, замеряем реальные показатели и ищем методы достижения требуемых показателей



[12:52] Елена Локтева: #8

[12:52] Ырысбек Ташбаев: мне кажется, можно пропустить этот пункт

[12:53] Юрий Богачков: управление обучением

[12:53] Ырысбек Ташбаев: контроль

[12:53] Руслан Корнев: ИКТ как средсва обучения

[12:53] Ырысбек Ташбаев: мотивация

[12:53] Владимир Наумов: уз, корпорат культура, интсрумент поддержки самоообучающей организации

[12:53] Ырысбек Ташбаев: доведение лучшей практики

[12:54] Владимир Кухаренко: основная задача ИКТ - формирование образовательной среды (сети)

[12:54] Максим Скрябин: база знаний

[12:54] Владимир Наумов: уз= Управление знаниями

[12:54] Ырысбек Ташбаев: прецеденты/бизнес-кейсы

[12:54] Владимир Наумов: формирование образовательной среды (сети) +1

[12:54] Юрий Богачков: организация конкурсов

[12:54] Ырысбек Ташбаев: советы/рекомендации

[12:54] Максим Скрябин: мониторинг, связь системы обучения с другими подсистемами (отдел кадров, деканат и т.п.)

[12:55] Ырысбек Ташбаев: лучшие отчеты/оформление презентаций

[12:55] Юрий Богачков: Рекомендация НЕ ДУМАТЬ звучит все чаще и чаще.

[12:55] Владимир Наумов: конктерные вещи - это ловля блох. НО прежде должны существовать блохи

[12:55] Ырысбек Ташбаев: примеры заполнения корпоративных документах

[12:56] Татьяна Олейник: выполнение рутинных операций - ИКТ, а принятие решений - студент

[12:56] Ырысбек Ташбаев: примеры расчетов KPI's

[12:58] Владимир Кухаренко: лучше по горизонтали

[12:58] Ырысбек Ташбаев: для чего нужна морфологическая карта?

[12:58] Юрий Богачков: хотим

[13:00] Максим Скрябин: Это ж сколько комбинаций может быть... :)

[13:03] Ырысбек Ташбаев: по морфологическим таблицам - советую прочитать книгу Дж. К. Джонса Методы проектирования

[13:03] Владимир Наумов: "наловили блох". Ловим сухой остаток. Есть ли прибавочный продукт? Увы, "как грязи" вариантов получим. Сорри. Креатив не гарантирован. Метод не дает гарантий, ИМХО.

[13:04] Михаил Синицын: это всегда получается с полными списками ;)

[13:04] Валерий Юкевич: надо сесть за общий стол

[13:04] Ырысбек Ташбаев: мы уже работаем с рядом вузов - результаты хорошие

[13:04] Татьяна Олейник: таблица хороша, особенно для пддержки начинающих преподавателей

[13:05] Ырысбек Ташбаев: главное - длительность отношений. Когда часто меняются партнеры (студенты/аспиранты) из вузов - ничего не получится

[13:05] Михаил Синицын: до свидания, надо уходить ;)

[13:05] Владимир Наумов: если метод не работает, стоит пересмотреть метод. А стол здесь мало поможет

[13:05] Михаил Синицын: спасибо!

[13:06] Валерий Юкевич: спасибо

[13:07] Андрей Мирошниченко: Я с Вами не согласен, решения олжны принимать реальные работодатели или их представители: необходимо создать бизнес-ассоциацию по разработке и контролю стандартов образования, там разрабатывать конкретные требования, стандарты и решения и с ними выходить на ВУЗы и государство, если ВУЗы и государство не пойдут на контект. создавать свои сетевые ВУЗы

[13:07] Руслан Корнев: Спасибо!

[13:07] Владимир Наумов: за стол дожны приглашаться желанные гости. Здесь - эксперты

[13:07] Юрий Богачков: а может выснить в чем состоит пропасть между вузами и бизнесом ?

[13:07] Ырысбек Ташбаев: главное, начать строить мостики :)

[13:07] Владимир Наумов: Юрий, да нет такой пропасти и не было, ИМХО.

[13:08] Ырысбек Ташбаев: в Москве есть РАБО

[13:08] Валерий Гальетов: Дай бог, вузовскому теляти бизнес-волка заманить в свои сети!

[13:08] Андрей Мирошниченко: Проблема в отсутствии консолидированного мнения бизнес-сообщества

[13:09] Владимир Наумов: Андрей, это проблема сообщества а не оучения как такового

[13:09] Ырысбек Ташбаев: волком заставляет быть среда :)

[13:09] Валерий Гальетов: В Одну Телегу Впрячь Не МОЖНО издыхающую Лань вуза и Бизнес Коня

[13:10] Алексей Колик: Реально, действительно, сегодня бизнес и ВУЗы - две разные планеты. Они живут по разных принципам. Установить между ними связь - очень непростая задача. Не стоит это все недооценивать.

[13:10] Андрей Мирошниченко: Владимир, с отсутсвия сообщества все и начинается

[13:10] Валерий Гальетов: В США все что вы хотите было сделано еще во времени Никсона, кажется

[13:11] Алексей Колик: Конечно, задача решаемая, но сегодня все это на старте и до финиша далеко.

[13:11] Владимир Наумов: ага, Андрей, и это трудности бизнеса или вузов

[13:11] Ырысбек Ташбаев: как ни печально, вузы для бизнеса - источних дешевых ресурсов

[13:11] Андрей Мирошниченко: Владимир, это проблема нашего общества - гражданского общества

[13:11] Владимир Наумов: во-во

[13:12] Владимир Наумов: недовольные тем, что приписывают оппонентам свою ограниченность. Читайте Фоейда

[13:12] Ырысбек Ташбаев: вопрос - в получении взаимных выгод

[13:12] Валерий Гальетов: спасибо!

[13:13] Владимир Кухаренко: Спасибо за интересный вебинар

[13:13] Алексей Колик: Дискуссия была интересной, спасибо

[13:13] Андрей Мирошниченко: Елена, что у Вас с работой?

[13:13] Татьяна Олейник: большое спасибо

[13:13] Владимир Наумов: Спасибо. Вдоволь наругался.

[13:13] Александр Андреев: спасибо

[13:13] Максим Скрябин: Эх, найти бы ответы на вечные вопросы...

[13:14] Андрей Мирошниченко: Я думаю нашу дискуссию надо расширять. вовлекать болшую аудиторию

[13:14] Владимир Наумов: МПаксим, а их искть не надо. Просто делайте так, будто вы на них ответили

[13:14] Андрей Мирошниченко: например сайты training.ru, hrm.ru

[13:14] Ырысбек Ташбаев: Елена, на какую тему будет следующий вебинар?

[13:14] Максим Скрябин: Елена, непонятно, с чего начинать. :( У меня вот есть сейчас такая задача на уровне кафедры.

[13:15] Ырысбек Ташбаев: какая задача, Максим?

[13:15] Владимир Кухаренко: До свидания

[13:15] Татьяна Олейник: до свидания

[13:15] Ырысбек Ташбаев: :)

[13:15] Владимир Наумов: до свидания

[13:15] Юрий Богачков: Спасибо. до свидания.

[13:15] Максим Скрябин: Ырысбек, сотрудничество с бизнесом и промышленностью

[13:15] Андрей Мирошниченко: Давайте с этой темой заявимся на программу "Выбор"

[13:16] Андрей Мирошниченко: Я тоже, ну и что?

[13:16] Ырысбек Ташбаев: Максим, Вы в Москве?

[13:16] Максим Скрябин: Что за программа? Белорусская?

[13:16] Андрей Мирошниченко: Пригласим каких-нибудь чиновников, бизнес-менов

[13:16] Максим Скрябин: Нет, я в Питере.

[13:16] Владимир Наумов: а стоит ли. Нужно продвигать t-learning.by, Имхо

[13:17] Андрей Мирошниченко: точно

[13:17] Владимир Наумов: возможно, и так

[13:17] Андрей Мирошниченко: Влаимира отправим - он человек яркий

[13:17] Ырысбек Ташбаев: Елена, какие будут в ближайшее время мероприятия в Москве?

[13:18] Андрей Мирошниченко: Владимир, пойдете чиновникам пасть рвать в "Выбор"?

[13:18] Ырысбек Ташбаев: пришлете ссылку?

[13:18] Ырысбек Ташбаев: ок, жду

[13:19] Ырысбек Ташбаев: да

[13:19] Ырысбек Ташбаев: какая школа?

[13:19] Владимир Наумов: кто в чью пасть? Кточните, пжл

[13:19] Владимир Наумов: :)

[13:19] Андрей Мирошниченко: Вы чиновников

[13:20] Владимир Наумов: это мне больше подходит :)

[13:20] Андрей Мирошниченко: Ну аккуратно, конечно

[13:20] Андрей Мирошниченко: Можно Гусаковского позвать, Рубинова

[13:20] Владимир Наумов: я останусь жив. значсит - аккуратно

[13:20] Андрей Мирошниченко: Такая же как и здесь тема

[13:21] Владимир Наумов: давайте

[13:21] Андрей Мирошниченко: ВУЗы не выполняют своих функций перед бизнесом

[13:21] Ырысбек Ташбаев: 11.08.10 встречаемся с Технологическим центром Майкрософт - интересные решения предлагают

[13:21] Максим Скрябин: Ырысбек, http://www.moscow-education-online.com/

[13:21] Ырысбек Ташбаев: Максим, спасибо!

[13:22] Владимир Наумов: до связи

[13:22] Ырысбек Ташбаев: сорри, 18.08.10

[13:22] Ырысбек Ташбаев: обязательно напишу

[13:22] Андрей Мирошниченко: До свидания

[13:22] Ырысбек Ташбаев: ок, Елена! Спасибо за интересный вебинар

[13:23] Максим Скрябин: Спасибо! До свидания!



[13:23] Вера Горбачева: спасибо. до свидания




Господь даровал нам родных, но друзей мы, слава богу, вольны выбирать сами. Этел Мамфорд
ещё >>