1. Особенности модернизированного тепловоза узкой колеи. Тепловоз кузовного типа с двумя кабинами управления ту7Д изготовленный на б - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Должностная инструкция машиниста тепловоза 1 34.93kb.
Оао «смм» 1 зао «Невьянский машиностроительный завод» 1 34.74kb.
Заключение по результатам экспертизы материалов, обосновывающих норматив... 1 143.33kb.
Индия. Тендеры 1 59.21kb.
Официальный дилер фгуп по «Уралвагонзавод», ОАО «Невьянский машиностроительный... 1 17.51kb.
2-го Международного научно-промышленного форума «Ярмарка атомного... 1 24.37kb.
Оао “Красный треугольник” (Санкт-Петербург) 1 120.3kb.
Результаты исследования универсальных малогабаритных погрузчиков... 1 37.61kb.
Практические рекомендации по устранению неисправностей тепловоза... 1 273.79kb.
Жаккардовой машины с двумя управляющими звездочками 1 68.33kb.
Информация о городах/областях 1 58.4kb.
Должностная инструкция машиниста тепловоза 1 34.93kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

1. Особенности модернизированного тепловоза узкой колеи. Тепловоз кузовного типа - страница №1/1

1. Особенности модернизированного тепловоза узкой колеи.
Тепловоз кузовного типа с двумя кабинами управления ТУ7Д изготовленный на базе тепловоза ТУ7А ОАО «Камбарский машиностроительный завод» является тяговой подвижной единицей с гидромеханической передачей, предназначен для перевозки пассажиров на детских железных дорогах колеи 750мм.

Основанием модернизации тепловоза ТУ7А является:




    1. Целевая программа «Молодежь ОАО «Российские железные дороги» (2006- 2010г.г.)» от 16октября 2006г.

    2. Протокол рабочей встречи Президента Удмуртской Республики А.А.Волкова и Президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина №В.Я.- 25пр от 09апреля 2009г.

    3. Создание и освоение отечественного локомотива с современным силовым оборудованием, гидромеханической автоматической передачей мощности и комплектующими отечественного производства.

    4. Повышение эксплуатационной надежности, увеличение ресурса силового блока до капитального ремонта до 1 млн.км.

    5. Применение оборудования с микропроцессорными системами управления, безопасности и диагностики.

    6. Применение двигателей серии ЯМЗ-650 (по выбросам вредных веществ двигатели соответствуют правилам ЕЭК ООН №49-04А; ЕЭК ООН №24-03-Евро-3) вместо двигателей 1Д12 400-01, ЯМЗ-238.

    7. Применение в качестве тяговой передачи гидромеханической двух-поточной передачи ООО «Приводная техника «Фойт-КМПО»», DIWA.3E.

    8. Применение современных комплектующих и материалов. Все применяемые комплектующие и материалы будут иметь сертификаты безопасности, гигиенические заключения, пожарные сертификаты.

    9. Применение системных лакокрасочных покрытий (ЛКП) для окраски и антикоррозионной защиты производства фирмы «ХЕЛИОС Групп». Гарантийный срок службы-10 лет.

    10. Применение современных отделочных материалов, конструкционных материалов, совершенствование дизайна.

    11. Современное обустройство кабин машиниста, пультов управления.

    12. Применение горючесмазочных материалов отечественного произ-водства.

    13. Применение комплексного локомотивного устройства безопасности унифицированного (КЛУБ-У).

    14. Применение радиостанции РВС-1-01.

    15. Применение системы обнаружения и тушения пожара (СОТП).

    16. Применение систем «Круиз- контроля» для регистрации режимов работы силовой установки, систем тепловоза, программирования и автоматической реализации режимов движения.

    17. Проведение сертификации основных узлов и тепловоза в целом в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках Системы Сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ).


2. Ожидаемая эффективность проведения модернизации изделия.

Улучшение основных эксплуатационных параметров.

2.1 Тепловоз состоит из кузова двух кабин управления, двигателя и его систем, автоматической гидромеханической передачи, тягового привода, двух активных тележек, тормозного и пневматического оборудования, электрооборудования, системы дистанционного управления и контроля, систем вентиляции и отопления, двух автосцепок.

2.1.1 Кузов тепловоза.

На модернизированном изделии применен новый кузов, выполнен из современных конструкционных материалов. Каркас выполнен из труб прямоугольного и квадратного сечения. Наружная обшивка произведена плоским листом, приведенным в напряженное состояние (обеспечивается правильность формы) и элементами из стеклопластика. Оконные блоки-сертифицированы по Системе Сертификация ССФЖТ, представляют собой стеклопакет, конструкция которого обеспечивает гарантированную тепло и звукоизоляцию,(на тепловозе ТУ7А применялись оконные блоки собственного производства). Расположение оборудования в кузове и кабинах, вентиляция и отопление, выполнены согласно действующих норм.

2.1.2 Кабина машиниста.

Корпус кабины изготовлен из конструкционных стальных профилей трубчатого сечения листовой стали и стеклопластика. Изделие остекления лобовое MAC 0,28 кабины выполнено специально для железнодорожного подвижного состава- сертифицировано. Производство ОАО «Мосавтостекло». Боковые окна - распашные, специально разработанные для тепловоза. Настил пола состоит из стального листа, теплоизолирующего слоя, специальной шумопоглащающей трехслойной фанеры и специального покрытия. Кресло машиниста с мягким сиденьем. Спинка имеет несколько наклонных положений, имеет вибразащитный механизм с гидродемпфе­ром. Пульт управления разработан специально для модерни­зируемого тепловоза обеспечивает управление машины в «одно» лицо.


2.1.3 Двигатель.



п/п

Наименование показателей и параметров.

Единицы измерений

Значение параметра

Тепловоз базовый

ТУ7А

Тепловоз модернизированный ТУ7Д

1

2

3

4

2.1.3.1

Двигатель

1Д12-400

ЯМЗ-6505.10

2.1.3.2

Количество цилиндров, рядность

12; V-образный

6; рядный

2.1.3.3

Соответствие по выбросам вредных веществ

Евро-0

Евро-3

2.1.3.4

Топливная аппаратура

С механическим приводом топливной рейки и непосредственным впрыском топлива

CRS-№2-Common Rail System с электронным управлением подачей топлива EDC7UC31 обеспечивает давление впрыска топлива до 1400 бар

2.1.3.5

Наличие тормозного режима

нет

Имеется моторный тормоз

2.1.3.6

Диаметр и ход поршня,

мм


150x180

123x156

2.1.3.7

Рабочий объем, л

38,15

11,12

2.1.3.8

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

294(400)

230(311) '

2.1.3.9

Частота вращения при номинальной мощности, мин-1

1600

2000

2.1.3.10

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт×ч (г/л.с. ×ч)

214(157)

195(143)

2.1.3.11

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,4

0,1

2.1.3.12

Ресурс


20000 час

1000000 км

2.1.3.13

Масса дизеля, кг


1750

1000

2.1.4 Передача




п/п

Наименование показателей и параметров.

Единицы измерений

Значение параметра

Тепловоз базовый

ТУ7А

Тепловоз модернизированный ТУ7Д

1

2

3

4

2.1.4.1

Передача

УГП 400/201

ОАО «Калугапутьмаш»



ГМП D854.3Е

ООО «Приводная техника ФОЙТ- КМПО» г.Казань



2.1.4.2

Тип передачи

Многоциркуляци-

онная, гидродина-

мическая (2 транс-

форматора) с поо-

чередным заполне-

нием и опорожне-

нием трансформа-

торов.


Двухпоточная ав-

томатическая гид-

ромеханическая, 4х ступенчатая.


2.1.4.3

Управление

Электрогидравли-

ческое.


Электронное

2.1.4.4

Наличие гидродинами-

ческого тормоза



Нет

Встроенный гидро-

замедлитель на всех режимах движения



2.1.4.5

Соответствие междуна-

родным стандартам



Евро-0

Евро-3

2.1.4.6

Масса, кг

2400

350

2.1.4.7

Габариты, мм

длина


высота

ширина

1566

1446


1105

875


514

550


2.1.4.8

Заправочная емкость, л

140

25

2.1.4.9

Ресурс до капремонта

36000 час.

1000000 км

2.1.5 Тележка.

Тип тележки – двухосная с индивидуальным рессорным подвеши-ванием, групповым приводом, двухступенчатыми осевыми редукторами. Ответственные детали осевых редукторов изготавливаются на новом оборудовании, внедрено шлифование зубчатых колес. Внедрен новый стенд для сварки рам тележек переоснащен участок химико-термической обработки зубчатых колес, переоснащен участок сборки тележек и буксовых узлов в соответствии с требованием инструкций ОАО «РЖД».
2.1.6 Затраты на изготовление и эксплуатационные расходы автоматической гидромеханической передачи нового тепловоза по сравнению с базовой гидродинамической УГП 400/201, а также тягового привода, тележек, тормозного, пневматического, электрооборудования, систем дистанционного управления и контроля, систем вентиляции и отопления аналогичны. Серийная цена тепловоза модернизированного не будет значительно превышать цены базового .
2.1.7 Экономический эффект от внедрения новой техники складывается в эксплуатации за счет:

- высокого технического уровня изделия;

- ресурса изделия до капитального ремонта 1 млн.км пробега;

- высокой надежности;



- минимального расхода топлива (143 г/л.с. ×ч) и масла дизеля 0,1% к расходу топлива;

- высоких экологических показателей.




Не неравенство тягостно, а зависимость. Вольтер
ещё >>