1. Общие положения. Общая характеристика учреждения, ступени его развития за последние 5 лет - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Общее вопросы: 1 Общая характеристика учреждения, ступени его... 1 375.12kb.
Вопросы для подготовки к зачету 1 52.44kb.
Общая характеристика преступления в его генезисе История развития... 5 909.74kb.
Краткая характеристика образовательного учреждения 1 191.05kb.
I. Общая характеристика учреждения Полное наименование образовательного... 3 333.57kb.
1. Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения 1 107.31kb.
1 Общие положения гипотезы устойчивого развития 3 20 2034.91kb.
Билет №1 1История развития зоологии. Тип Хордовые Общая характеристика... 1 35.51kb.
Общая характеристика учреждения 5 499.96kb.
Общая характеристика учреждения 7 557.72kb.
2011год Общая характеристика учреждения 8 1623.67kb.
Отчетного года периода 1 2 3 1 110.73kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

1. Общие положения. Общая характеристика учреждения, ступени его развития за последние - страница №1/1

1. Общие положения.
1.1. Общая характеристика учреждения, ступени его развития за последние 5 лет.

1.1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1435 существует с 1997 г. (первоначально средняя общеобразовательная школа № 1745).

В 2003 году приказом Департамента образования города Москвы от 11 августа 2003 г. № 1064/ак переименована в ГОУ среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением области знаний «Искусство» № 1745.

В 2007 году Приказом Департамента образования города Москвы от 03 мая 2007 г. №287/ак переименована в Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1435.

Центр образования № 1435 расположен по адресам:


  • Москва, ул. Барышиха, д.32 (главное здание, школа)

  • Москва, ул. Барышиха, д.32, к.2 (дошкольное отделение)

Центр образования № 1435 реализует программы:

  • дошкольного,

  • начального общего, основного общего,

  • среднего (полного) общего,

  • дополнительного образования.

Средняя общеобразовательная школа № 1745 (государственное образовательное учреждение) города Москвы зарегистрирована Московской регистрационной палатой Правительства Москвы 26 ноября 1997 г., регистрационный номер 069.154.

Конференцией средней общеобразовательной школы № 1745 принята Редакция №2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1745.

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1745 зарегистрирована Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №33 по Северо-Западному административному округу г. Москвы 15 декабря 2002 г., о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1027700514929.

Конференцией Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школой № 1745 принята Редакция №3 Устава Государственного образовательного учреждения Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением области знаний «Искусство» № 1745.

Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №33 по Северо-Западному административному округу г. Москвы 19 января 2004 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица за государственным регистрационным номером 2047733000709.

Конференцией Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением области знаний «Искусство»№ 1745 принята Редакция №4 Устава Государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования № 1435.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 15 октября 2007 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица за государственным регистрационным номером 2077761331041.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности – серия А № 281791, регистрационный номер № 023297 выдана 26 декабря 2007 г. сроком на пять лет Городской службой лицензирования и аттестации Департамента образования города Москвы.

Свидетельство о государственной аккредитации ГА 016703, регистрационный №008402, выдано 20.04.2007г.

Лицевые счета в ФКУ СЗАО города Москвы обслуживаются по традиционному бюджету, а также приносящей доход деятельности. ГОУ ЦО № 1435, как самостоятельное учреждение, составляет экономическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность согласно «Положения о бухгалтерии» в учреждении. Ведомственное подчинение – Северо-Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

Бухгалтерский учет осуществляется с помощью автоматизированной компьютерной программы «Парус 7,65». Бухгалтерия школы осуществляет мероприятия по рациональному использованию средств бюджета, составляет сметы доходов и расходов, контролирует заключение договоров в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, осуществляет корректировку смет и бюджетных обязательств.

Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1435 имеет юридический адрес: 125368, Москва, ул. Барышиха, д.32, телефон/факс (495)753-47-11, e-mail sch1435@szouo.ru, Веб–страница http://co1435.mskobr.ru.



На основании Постановлений Правительства Москвы от 03 июня 1997г. № 417, от 13 сентября 2005г. №417, Контрактов на право оперативного управления нежилым фондом, находящимся в собственности Москвы от 21 февраля 2005г. № 09-90, от 13 сентября 2005г. №09-516 выданы:

  1. Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием площадью 10636,5 кв.м по адресу :Москва, ул. Барышиха, д.32 (Свидетельство серии 77 АД № 402690 от 23 апреля 2008г.);

  2. Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием площадью 3800,7 кв.м по адресу :Москва, ул. Барышиха, д.32, к.2 (Свидетельство серии 77 АД № 402689 от 23 апреля 2008 г.);

1.1.2. Краткая справка об истории школы

1994 г. – открытие школы.

1995 г. - введен в эксплуатацию блок начальной школы.

1995 г. - на базе школы открыта городская экспериментальная площадка «Область «Технология».

1996 г. - открыты классы музыкальной специализации (I и II ступень).

1997 г. - открыты классы хореографической специализации (I и II ступень).

1998 г. - открыты классы расширенного изучения физики и математики при поддержке МАДИ (III ступень).

2002 г.:

  • городская экспериментальная площадка «Область «Технология» преобразована в городскую экспериментальную сетевую площадку «Школьное информационное пространство»;

  • открыта городская экспериментальная площадка «Человек в культуре: проблема становления мировоззрения».

В 2003 г.:

  • после прохождения процедуры аттестации и лицензирования школа переименована в ГОУ среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением области знаний «Искусство» № 1745;

  • открыта городская экспериментальная сетевая площадка по модернизации художественно-эстетического образования в условиях экспериментальной деятельности;

  • открыты классы эстетической специализации (I ступень).

В 2004 г.:

  • школа начала работать в режиме полного дня;

  • открыты классы гуманитарно-эстетического и естественно-математического направления (II ступень);

  • завершила работу городская экспериментальная сетевая площадка «Школьное информационное пространство».


В 2005 г.:

  • открыты профильные классы социально-гуманитарного направления при поддержке Московского Городского педагогического университета и Высшей школы экономики (III ступень).

В 2006 г.:

  • завершила работу городская экспериментальная сетевая площадка по модернизации художественно-эстетического образования;

  • школа включилась в работу городской экспериментальной площадки «Отработка окружной программы «Северо-Западный округ – научное будущее России: воспроизводство практико-ориентированной науки на территории СЗАО и стратегические типы занятости молодежи».

В 2007 г.:

  • открыт универсальный (гимназический) класс (II ступень);

  • открыты классы художественно-графической специализации (I ступень).

  • после прохождения процедуры аттестации, лицензирования и аккредитации школа переименована в ГОУ Центр образования № 1435.

В 2008 г.:

  • открыты гимназические классы (II ступень);

  • Центр образования стал победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».

В 2010 г.:

  • на основании предложения Префектуры СЗАО г. Москвы ЦО включен в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (свидетельство №10481 от 03.05.2011г.);

  • открыто дошкольное отделение: группы 12-часового пребывания для детей от 3-х лет.

1.1.3. Режим работы.

В соответствии с п. 2.9.2 СанПиН 2.4.2.1178-02 в Центре образования № 1435 5-дневная рабочая неделя в начальной школе и в общеобразовательных классах, в гимназических и профильных классах 6-дневная рабочая неделя; продолжительность урока для 1 классов – 35 мин. (СанПиН 2.4.2.1178 – 02), продолжительность уроков во 2-4 классах - 45 минут, продолжительность уроков в средней и старшей школе для всех классов устанавливается 45 минут (в соответствии с пп. 2.9.1, 2.9.3 СанПиН 2.4.2.1178-02 и Московским базисным учебным планом).

В соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.08.1994 г. № 1008 в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 г. № 1058 и от 15.01.1997 г. № 38, Федеральным базисным учебным планом  и Московским базисным учебным планом Учебный план Центра образования № 1435 предусматривает:


  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования (1 – 4 классы);

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов;

  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов.

На сегодняшний день в Центре обучается 623 человека. Все классы учатся в первую смену. Функционирует 6 групп продленного дня, которые посещают 150 детей.

Режим работы Центра образования для учащихся, получающих начальное общее, основное общее и среднее (полное образование) с 8.00 до 21.00. В режиме шестидневной учебной недели в одну смену обучаются учащиеся 5 «А», 5 «Б», 6 «А», 7 «А», 8 «А», 9 «А» классов. В режиме пятидневной учебной недели в одну смену с шестым развивающим днем (субботой) обучаются учащиеся 1-х, 2-х, 3-х, 4-х классов и учащиеся 10-х, 11-х классов.

Для воспитанников, получающих дошкольное образование, установлен режим работы с 7.00 до 19.00 часов.

1.1.4. Кадровый потенциал.

Сведения об обеспеченности образовательного процесса

педагогическими (научно-педагогическими) кадрами

№ п./п.

Наименование показателя

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

1

Численность работников:

всего


152

153

147

145




в т.ч. педагогические работники

99

110

117

96




из них:

штатные педагогические (без совместителей)



91

102

112

93




административно-управленческий персонал:

административно-хозяйственные, научно-педагогические и другие работники, работающие на условиях штатного совместительства (внутренние совместители) с указанием долей ставок



-

-

-

2

1/ 2,05


1/ 2,33




педагогические работники, работающие на условиях штатного совместительства (внешние совместители) с указанием долей ставок

8

1/0,34ст.

2/0,67ст.

1/0,4ст.


1/1,33ст.

1/0,5ст.


1/1,44ст.

1/0,25ст.




8

1/0,22ст.

2/0,67ст.

1/1,45ст.

3/0,86ст.

1/1,44ст.




5

1/0,22ст.

2/0,5ст.

2/1,0ст.



3

3/0,5ст.






педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

-

-

-

-

2

Образовательный ценз педагогических работников:
















доктора наук

-

-

-

-




кандидаты наук

-

-

-

-




лица, имеющие почетные звания

8

8

11

11




лица с высшим профессиональным образованием

72

78

91

77




лица со средним профессиональным образованием

18

18

16

17




лица с начальным профессиональным образованием

-

-

-

-




лица со средним и начальным профессиональным образованием – мастера производственного обучения

5

8

6

0




лица без профессионального образования

-

-

-

-




лица с высшим военным образованием

1

1

1

1




военнослужащие

-

-

-

-

3

Лица с квалификационными категориями:
















с высшей категорией (чел.)

23

41

45

36




с I категорией (чел.)

37

35

20

21




со II категорией (чел.)

36

37

35

31

4

Численность обучающихся, воспитанников, приведенная к очной форме обучения по каждому уровню образования

Дошк.-

0

Нач.-



270

Осн.-


277

Полн. -


53

Дошк.-

0

Нач.-



296

Осн.-


250

Полн. -


73

Дошк.-

20

Нач.-



311

Осн.-


234

Полн. -


79

Дошк.-119

Нач.-309


Осн.-267

Полн. -47



Численность работников ЦО - 145 человек. Педагогический коллектив насчитывает 96 человек. Среди них:



  • имеющие звание «Почетный работник общего образования» – 7 человек;

  • имеющие звание «Ветеран труда» – 14 человек;

  • имеющие высшую категорию – 36 человек;

  • имеющие I категорию – 21 человек;

  • имеющие П категорию – 31 человек;

  • без категорий – 8 человек.

Коллектив стабильный. Средний возраст педагогов – 41 год. Среди педагогов много молодых учителей, проявляющих интерес к своей профессии, создана налаженная система наставничества, однако связана она в основном с передачей ветеранами педагогического труда молодежи навыков функциональной деятельности в школе.

Коллектив постоянно пополняют молодые педагогические кадры. С этой целью ежегодно администрацией Центра заключается договор о совместной деятельности с педагогическим колледжем №18, осуществляющим на базе нашего Центра образования педагогическую практику. Творческий потенциал наших педагогов, их профессиональная компетенция, личностные качества, интерес к новому в дидактике и желание самосовершенствоваться позволяет говорить о необходимости совершенствования образовательной системы в школе и предположить положительное развитие педагогического эксперимента.

Кроме того, в Центре образования работает 2 библиотекаря, 2 психолога, 2 логопеда, 3 социальных педагога, на ступени дошкольного воспитания работает музыкальный руководитель, воспитатель по физическому воспитанию, старшая медсестра, диетсестра и медсестра по бассейну.

Младший обслуживающий персонал Центра образования составляет 13 человек. Учебно-вспомогательный персонал – 16 человек. На протяжении своего существования Центр работает практически без вакансий. Средняя педагогическая нагрузка составляет 18 часов. С 2007 по 2011 год повысили свою квалификацию 100% учителей. За последние годы произошли серьезные изменения в системе повышения профессионального мастерства педагогов.

Многие педагоги поднялись на уровень философско-рефлексивного осмысления педагогической реальности и решения педагогических задач. Около 70% педагогического коллектива осваивают личностно-развивающие технологии. С этой целью на базе Центра второй год работают курсы повышения квалификации по данной теме.

Результатом воспитательной деятельности педагогов стало уменьшение случаев агрессивного поведения учеников, а также достижения учеников:

- включение в управление школой;

- рост самоуправленческой активности и личностной ответственности;

- проявление инициативы в организации классных и школьных дел.

К объективным факторам непрерывно-восходящего развития творческого потенциала учителей Центра образования №1435 и реализации педагогами своих профессиональных интересов и возможностей относятся:



  • ежегодные научно-практические конференции педагогов и школьников «Школа науки Менделеева» (апрель), где подводятся итоги исследовательской деятельности с последующей публикацией в отдельном сборнике;

  • проведение семинаров и курсов повышения квалификации:

  • «Управление экспериментом» (научный руководитель – Пимчев С.П.);

  • «Образовательная прогностика и прогнозирование. Обучение будущему (научный руководитель – Пимчев С.П.);

  • «Личностно-ориентированный урок» (научный руководитель – Якиманская И.С.);

  • «Проблемы современного урока» (руководитель – заместитель директора по научно-методической работе Михеева Г.И.);

  • «Использование ИКТ в образовательном процессе» (МИОО на базе Центра);

  • «Круг чтения современного школьника» (МГПИ на базе Центра для учителей-словесников СЗОУО).

  • организация телекоммуникационной проектной деятельности и использования ресурсов Интернет в учебном процессе;

  • участие ЦО в международном научно-педагогическом проекте «Жизненные стратегии человека как предмет педагогического анализа» (научный руководитель – Пимчев С.П.)

  • работа по обмену опытом (взаимопосещение уроков, система открытых уроков, координационная работ по составлению учебных планов любого вида, организация контроля за усвоением КИМ и методика подготовки к ним);

  • работа по созданию и развитию учебных кабинетов и лабораторий;

  • организация и проведение общешкольных предметных мероприятий.

Педагоги дошкольного отделения и начальной школы осуществляют преемственность по ступеням воспитания и обучения, используя программы обучения, разработанные Ассоциацией «Школа 2100».

Все заместители директора имеют высшее специальное образование, регулярно повышают свою квалификацию, владеют компьютерными технологиями.



1.1.5. Управление Центром образования.

Управление Центром осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления.

Высшим органом самоуправления является Управляющий совет:

- утверждает основные направления деятельности Центра;

- принимает устав Центра, изменения и дополнения к нему;

- создает постоянные или временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия.

К компетенции Управляющего Совета относится решение следующих вопросов:


  • принятие решения о создании органов самоуправления (Родительского комитета, Попечительского совета и т.д.) и разграничение их полномочий;

  • утверждение основных направлений совершенствования и развития Центра, повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса;

  • устанавливает виды платных дополнительных услуг;

- разрабатывает и утверждает типовой договор с родителями (законными представителями);

- разрабатывает и утверждает правила внутреннего распорядка;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Кворумом для принятия решений на Совете является присутствие более половины представителей трудового коллектива.

Решения Совета принимаются простым большинством голосов представителей трудового коллектива, присутствующих на Совете. В случае равенства голосов решающим является голос директора.

Решения Совета, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с действующим законодательством, являются для обучающихся, работников и родителей (законных представителей) обязательными. Совет собирается по мере необходимости, но не реже 4 раз в год.

Для руководства педагогической деятельностью в Центре создается педагогический совет. Педагогический совет Центра собирается не реже 4 раз в год..

К компетенции педагогического совета относится решение следующих вопросов:



  • порядок проведения промежуточных аттестаций для учащихся ЦО;

  • порядок проведения итоговых аттестаций для учащихся выпускных классов;

  • принятие решения о допуске к итоговой аттестации, переводе в следующий класс, переводе условно или оставление на повторное обучение, переводе на другую форму обучения;

  • утверждение компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки;

  • поддержание творческих поисков и опытно-экспериментальной работы сотрудников и др.

Эффективность управления Центром образования.

Проведенный анализ эффективности и действенности управления Центром образования позволил сделать следующие выводы:



      • Центр образования ориентирует свою деятельность на образовательную потребность школьников, на социальный заказ родителей и гарантирует высокий уровень образовательных услуг;

  • в Центре образования создана комфортная учебная и рабочая среда:

  • благоприятный психологический климат;

  • формируются совместимые (временные) рабочие группы для делового и педагогического сотрудничества и взаимодействия;

  • творческая атмосфера, поддержка учителями новых идей и инновационных проектов;

  • автономность, независимость инновационной деятельности от внешнего и внутришкольного давления;

  • целесообразный подбор и расстановка кадров в соответствии с их возможностями и способностями;

  • постоянное стимулирование педагогической инициативы и изобретательности;

Анализ эффективности и действенности управления показал, что в Центре образования, в соответствии с Программой развития, созданы все условия для формирования творчества и инновационного поля в коллективе. Однако это сложный, интегрируемый, мобильный процесс, который нуждается в постоянных новациях и нововведениях. В целом можно констатировать, что единое творческое пространство в образовательном учреждении создано, но с учетом вышеуказанных оговорок этот процeсс бесконечен.
Педагогический коллектив Центра образования в текущей деятельности:

  • ориентирован на достижение: все члены коллектива готовы прикладывать усилия для того, чтобы максимально использовать образовательный потенциал школы, их волнуют не только собственные результаты, но и результаты образовательного учреждения, его престиж;

  • ориентирован на развитие: администрация стимулируют активность педагогов в совершенствовании содержания, организации и методов учебно-воспитательной деятельности;

  • ориентирован на саморазвитие: администрация стимулирует педагогов в повышении своего профессионального и культурного уровня.


1.1.6. Характеристика материально-технической базы

Центр образования имеет два здания:

главное здание (школа) – ул. Барышиха, д.32

дошкольное отделение – ул. Барышиха, д.32, к.2

В главном здании функционируют: учебных кабинетов – 35 (из них начальных классов – 13), лабораторий – 3, учебных мастерских – 2, кабинетов информатики – 2, хореографических классов – 2, музыкальных кабинетов – 1, кабинет психологии – 1, логопедический пункт – 1, лекционный зал – 1, методический кабинет – 1.

Кабинеты соответствуют современным требованиям, оборудованы необходимой мебелью, ТСО, методической и дидактической литературой.

Главное здание имеет 2 спортивных зала, актовый зал (на 250 мест), тренажерный зал, фитнес-зал, библиотеку, столовую (на 180 мест), медицинский и процедурный кабинеты, стоматологический кабинет, радиоузел. Оборудуется помещение для класса парикмахерского искусства.

В 2012 году предполагается обустройство спортивного ядра, волейбольной и баскетбольной площадок, установка малых спортивных форм.

В здании дошкольного отделения функционируют 6 групповых помещений. В 2012 году предполагается открытие еще 5 дополнительных групп.

Дошкольное отделение имеет спортивный зал, актовый зал, бассейн, медицинский, процедурный кабинет, изолятор.

Территория дошкольного отделения оборудована верандами, малыми игровыми формами.
1.2 Характеристика контингента учащихся.
1.2.1. Дошкольное отделение




2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество воспитанников

в детском саду



0

20

119

1.2.2.Школьное отделение



2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество учащихся

по школе

600

619

624


Количество классов (групп) в ГОУ ЦО № 1435

в сравнении за три года

Параллель

Д/С

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2008-2009

0

3

3

3

3

2

2

1

3

4

1

1

2009-2010

0

4

3

3

3

2

2

2

1

3

2

1

2010-2011

2

3

4

3

3

2

2

2

2

1

1

2

Сохранность контингента

Всего учащихся на:


2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год


2010-2011 учебный год


Начало учебного года

600

619

624

Конец учебного года

589

608

615

Зачислено в течение учебного года

13

11

10

Оставлено на 2-й год

-

-

-

Отчисления учащихся в течение учебного года.

Количество

24

%

4,0

Количество

22

%

3,5

Количество

19

%

3,0

Отчислено всего

24

4,0

22

3,5

19

3,0

Причины отчисления:




Продолжили образование в проф. ОУ

2

0,3

2

0,3

-

-

По семейным обстоятельствам

5

0,8

7

1,1

4

0,6

По болезни

-

-

-

-

-

-

Перевод в другое ОУ

16

2,6

11

1,8

10

1,6

Закончили экстерном 11 класс

1

0,2

2

0,3

5

0,8

По неуспеваемости

-

-

-

-

-

-

По совершению правонарушения

-

-

-

-

-

-

Другие причины

-

-

-

-

-

-


1.2.3. Контингент учащихся общеобразовательного учреждения на 01.09.2011 г.

Уровень образования/ класс

Базовый уровень

Профильный уровень

Число классов/групп

Количество

учащихся


Число классов

Количество учащихся

Дошкольное образование

Ясельная группа

(1,5 – 2 года)



1

20

-

-

Ясельная группа

(2 – 3 лет)



2

35

-

-

Младшая группа

(3 – 4 лет)



1

21

-

-

Средняя группа

(4 – 5 лет)



1

25

-

-

Старшая (5 – 7 лет) разновозрастная

1

19

-

-

Начальное общее образование

1 класс

3

69

-

-

2 класс

3

75

-

-

3 класс

4

96

-

-

4 класс

3

69

-

-

Основное общее образование










Предпрофильное обучение

5 класс

3

65

2 (гимназия)


42

6 класс

2

55

1 (гимназия)

28

7 класс

2

54

1 (гимназия)


22

8 класс

2

42

1 (гимназия)


21

9 класс

2

52

1

(9А1 – ф-м)

(9А2 – с-гум)


29

16

13



Среднее (полное) общее образование

10 класс

1

13

0

0

11 класс

1

34

(подгр – ф-м)

(подгр – с-гум)



17

17


Анализ контингента учащихся школы за три учебных года (2008-2011 гг.) свидетельствует о том, что наблюдается тенденция увеличения количества обучающихся на 2% в год. Переход в другие учебные учреждения в течение учебного года не превышает 2%, что позволяет сделать вывод о том, что уровень предлагаемых школой учебных и дополнительных услуг, комфортная психологическая атмосфера в школе удовлетворяют запросам учащихся и родителей.
1.2.4. Состав учащихся по социальному статусу их семей

пп/п

Социальный статус семей


2009-2010

2010-2011

2011-2012



Дети из неполных семей

135 (22%)

169 (27 %)

182 (29 %)



Дети-сироты, живущие в семьях родственников

5 (0,8 %)

6 (1 %)

8 (1,3 %)



Дети из многодетных семей

62 (10 %)

76 (12 %)

114 (18 %)



Дети, состоящие на учете в ИДН

3 (0,5 %)

3 (0,5 %)

1 (0,2 %)



Дети «группы риска»

8 (1,3 %)

5 (0,8 %)

3 (0,5 %)

Общее снижение количества подучетных учащихся в 2011-12 году происходит за счет выведения подростков с девиантным поведением из школы после 8 - 9 класса с дальнейшим их устройством в профессиональные колледжи № 46 и 47.

Уменьшение группы риска в 2011-2012 учебном году связано с активизацией работы Совета по профилактике и его комиссий – дисциплинарной, по внутришкольному учету, а также с эффективным взаимодействием ЦО с КДН и ЗП Митино, ОПДН ОВД Митино по профилактике отклоняющегося поведения.



Соотношение полных и неполных семей




2009-2010

2010-2011

2011-2012

Полные семьи

484 (78 %)

450 (73 %)

442 (71 %)

Неполные семьи

135 (22 %)

169 (27 %)

182 (29 %)

К сожалению, в последние годы наблюдаются изменения в процентном соотношении полных и неполных семей: увеличении числа неполных семей и сокращении полных. Это связано прежде всего с нестабильностью экономической и социальной обстановки в стране.

Соотношение между семьями, имеющими одного, двух и более детей




2009-2010

2010-2011

2011-2012

1-2 ребенка

557 (90 %)

543 (88 %)

510 (82 %)

3 и более детей

62 (10 %)

76 (12 %)

114 (18 %)

Основываясь на данных процентного соотношения семей с одним-двумя и тремя и более детьми, следует отметить неуклонное увеличение числа многодетных семей. В данном случае можно сделать вывод о влиянии на рождаемость детей получения материнского капитала.

Социальный статус семей. Динамика за три года




Учебный год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

1-4 классы

5-11 классы

Итого

1-4 классы

5-11 классы

Итого

1-4 классы

5-11 классы

Итого

Всего учащихся

296

323

619

313

306

619

309

315

624

Многодетные семьи

30

32

62

43

33

76

50

64

114

Неполные семьи

72

63

135

91

78

169

103

79

182

Социально-незащищенные семьи:




























дети-инвалиды

3

10

14

4

9

14

5

6

11

родители-инвалиды

2

3

5

5

6

11

6

6

12

подопечные

3

4

7

4

4

8

4

5

9

дети-сироты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

безработные

22

23

45

19

20

39

12

15

27

военнослужащие

7

3

10

7

5

12

13

13

26

безработные, стоящие на бирже труда

-

2

2

2

3

5

-

-

-

родители-пенсионеры

1

9

10

5

14

19

6

15

21

семьи с малым денежным достатком

8

12

20

6

8

14

5

1

6

семьи-беженцы

-

-

-

-

-

-

-

-

-





Если мужчина непонятно зачем держит полный гараж машин, значит, гараж для него — эмоциональный заменитель гарема. Джон Халлибертон
ещё >>