1. Общая характеристика мбдоу црр -детского сада №332 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий спортивного праздника среди педагогов мбдоу црр детского... 1 34.69kb.
Контрольно-оценочный компонент технологии взаимодействия детского... 1 214.91kb.
Портфолио педагога-психолога мбдоу детского сада комбинированного... 1 199.45kb.
Трудовым кодексом 1 238.79kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год содержание: Общая характеристика... 5 634.38kb.
Программа производственного контроля медицинский кабинет мбдоу «Детского... 1 129.31kb.
Тематический план психолого-педагогической работы в старшей подготовительной... 3 571.54kb.
Публичный доклад мбдоу красногорского детского сада №1 за 2012-13... 3 588.61kb.
План проведения мероприятий по благоустройству территории мбдоу центра... 1 23.89kb.
«Обруч», №5, 2006 г. Ст 1 174.38kb.
Конкурс «Школа XXI века» 1 43.16kb.
Программа «Развитие интеллекта необходимость в будущей профессии» 1 308.03kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

1. Общая характеристика мбдоу црр -детского сада №332 - страница №1/5

изображение 080.jpg



СОДЕРЖАНИЕ



1.Общая характеристика МБДОУ ЦРР –детского сада № 332

4-11

1.1.Формальная характеристика МБДОУ ЦРР –детского сада № 332

4-5

1.2. Администрация МБДОУ ЦРР –детского сада № 332

6

1.3. Режим работы МБДОУ ЦРР –детского сада № 332

6

1.4.Характеристика географических и социокультурных показателей

ближайшего окружения МБДОУ ЦРР –детского сада № 332



6

1.5. Характеристика состава воспитанников

6-8

1.6. Структура управления учреждения

8-11

2.Цели и результаты развития МБДОУ ЦРР –детского сада № 332 в отчетный период

11-14

2.1. Миссия, цель МБДОУ ЦРР –детского сада № 332

11

2.2. Годовые задачи МБДОУ ЦРР –детского сада № 332 на 2012 – 2013 учебный год

11

2.3.Оценка степени достижения годовых задач МБДОУ ЦРР –детского сада № 332 за 2012 – 2013 учебный год

11

2.4. Результаты учебной деятельности . Выполнение основной общеобразовательной программы(ООП) ДОУ в рамках ФГТ педагогами МБДОУ ЦРР –детского сада № 332 (по итогам самоанализа)

12-13

2.5. Результаты диагностики детей МБДОУ ЦРР –детского сада №332 за 2012-2013 учебный год по приоритетным направлениям развития ребенка ООП

13-14

2.6. Инновационная деятельность

14

3.Содержание и технологии образовательного процесса

14-21

3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса

14-16

3.2.1. Здоровьесбережение воспитанников

16-18

3.2.2. Обеспечение психо-физиологической безопасности воспитанников

18-21

4.Ресурсы образовательного процесса

21-27

4.1. Описание кадрового ресурса воспитательно-образовательного процесса

21-25

4.2. Описание материально – технического ресурса образовательного процесса

25-27

5.Финансовое обеспечение функционирования и развития МБДОУ ЦРР –детского сада № 332

27

6. Внешние связи и имидж МБДОУ ЦРР –детского сада № 332

27-32

6.1. Партнерства МБДОУ ЦРР –детского сада № 332

27-30

6.2. Признание результатов работы МБДОУ ЦРР –детского сада № 332 на различных уровнях

31-32

7. Выводы о деятельности МБДОУ ЦРР –детского сада № 332 и перспективы его развития

32-33

8.Формы обратной связи

34

Уважаемые родители,

партнёры дошкольного учреждения, спонсоры,

жители г.о. Самара!


Предлагаемый отчёт – рассказ о том, что мы сделали за 2012-2013 учебный год, в чем мы видим свои основные достижения и проблемы, как собираемся решать эти проблемы, какие направления развития представляются нам наиболее важными, и что мы планируем сделать в ближайшие годы. Дошкольное образовательное учреждение всегда отличалось открытостью для родителей, партнеров, окружения, поддерживало их инициативу. Без вашей помощи мы не смогли бы добиться полученных результатов и надеемся в дальнейшем расширять наше сотрудничество.

Мы надеемся, что публичный отчёт станет:



  • действенной моделью взаимодействия нашего дошкольного образовательного учреждения с общественностью;

  • благодаря публичным отчётам будет расти доверие к дошкольному учреждению со стороны родителей воспитанников, партнеров, и оно будет стабильно функционировать на рынке образовательных услуг;

  • большинство родителей воспитанников, партнёров будут готовы к обсуждению вопросов, затронутых в отчёте.

СПАСИБО ВАМ!


ЗАВЕДУЮЩИЙ:

Абдрахимова

Гульсиря Махмутовна



dsc03545



I РАЗДЕЛ. Общая характеристика учреждения

dsc03548


Полное наименование учреждения:

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 332

городского округа Самара

dsc02909


1.1. Формальная характеристика

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №332 городского округа Самара (в дальнейшем ДОУ №332) функционирует с февраля 1973 года. Детский сад расположен в Промышленном районе г.о. Самара внутри жилого комплекса. ДОУ расположено в одном здании, общая площадь составляет 2196,9 квадратных метров. Здание типовое, функционируют 11 групп. Плановая наполняемость — 280 человек, среднесписочный состав – 264 человека, дней функционирования ДОУ – 233 дней.


Юридический адрес: 443087, г. Самара, пр. Кирова, д.278.

тел: 953-27-25, 953-09-72.

Набор воспитанников в ДОУ осуществляется, преимущественно, из  микрорайона расположения детского сада.


ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ



Познавательно-речевое

Социально-личностное

Физическое

Художественно-эстетическое

Реализация воспитательно – образовательной программы проводится на научно обоснованном выборе форм и методов воспитания, обеспечивающих выполнение задач, стоящих перед ДОУ в 2012-20113 учебном году и создания педагогической системы максимально благоприятной для каждого ребенка. 

ДОУ №332 в своей деятельности руководствуется:


  • Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации.

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008г. №666), решениями учредителя.

  • Уставом ДОУ в новой редакции от 09.12.2011 №1762

  • Договором между ДОУ №332 и родителями (законными представителями).

  • Договором между Учредителем и ДОУ.



Нормативно-правовая база МБДОУ ЦРР – д/сада № 332 г.о. Самара:

Устав образовательного учреждения

утвержден приказом Департамента управления имуществом городского округа Самара от

09.12.2011г. №1762

Свидетельство о государственной аккредитации

серии 63 №000303

рег. №832-10 от 23.12.2010 г. .

дает право на осуществление образовательной деятельности по программам: основным общеобразовательным дошкольного образования.

Лицензия на ведение образовательной деятельности серии

А № 313857 регистрационный номер 2045 от

24 августа 2009 г.

Локальные акты ДОУ

Дошкольное учреждение состоит на налоговом учёте, имеет ОГРН, ИНН.

Помещения и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1 1249-03, нормам и правилам пожарной безопасности. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учётом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. Анализ развития детского сада за последние годы показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования, а некоторые направления успешно развиваются. Достижения современного уровня качества образовательной деятельности детского сада стали возможными в результате реализации предыдущей программы развития детского сада, действующей в период с 2010 до 2013 года.

Учредителем детского сада является муниципальное образование- Администрации городского округа Самара.



1.2. Администрация ДОУ № 332 г.о. Самара:

Заведующий - Абдрахимова Г.М., высшая квалификационная категория.

Главный бухгалтер – Акимова А.М.

Заместитель по хозяйственной части – Орехова Т.А.

Методическое сопровождение воспитательно – образовательного процесса осуществляет старший воспитатель – Тусаева О.В., первая квалификационная категория.
1.3. Режим работы ДОУ № 332 г.о. Самара:

Режим работы – с 7.00 до 19.00.

Выходные дни – суббота и воскресенье.

Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.


1.4.Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ДОУ № 332 г.о. Самара

Детский сад расположен в центре Промышленного района, вблизи живописного парка «Воронежские озера», памятника воинам Великой Отечественной войны «Ил -2», ипподрома, крупного торгового комплекса «Империя-центр». Вблизи отсутствуют экологически опасные производственные объекты. Рядом расположена МОУ средняя школы №48, СИПКРО, ЦРО. 


Характеристика состава воспитанников

Согласно Устава ДОУ посещают дети с 2-х до 7 лет. Возрастные группы:

с 2 до 3 лет-младшая ;

с 3 до 4 лет – вторые младшие;

с 4 до 5 лет – средние;

с 5 до 6 лет – старшие;

с 6 до 7 лет – подготовительные к школе.

Девочек – 120 человек, мальчиков – 136 человек (на 31.05.2013).

Группы комплектуются по одновозрастному принципу. В 2012-2013 учебном году функционировало 11 возрастных групп:

Предельная

наполняемость

Списочный состав

на 01.09.2012 год

Списочный состав

на 31.05.2013 год

Средняя

посещаемость

(01.09.2009 – 31.05.2013)

280 человек

256 человек

264 человек

205 человек


Количество групп каждого возраста детей по группам распределяются:

Возрастная группа

Кол - во детей

на 01.09.2012 г.

Воспитатели

Подготовительная к школе группа №1 «Колобок».

21

Кириченко И.А.,

Наследова Т.А.



Старшая группа №2 «Дружная семейка».

21

Долматова Т.В.,

Широкина А.В.



1 младшая группа №3 «Медвежонок Миша».

24

Бреднева С.С.

2 младшая группа №4 «Веселый кораблик».

27

Клюева М.Ю., Ключко А.В.

подготовительная группа №5 «Аленький цветочек».

20

Шишина С.А.,

Драло Н.В.



2 младшая группа группа №6 «Веселые ребята».

25

Лейбград М.С.

средняя группа №7 «Теремок»

27

Акинина Н.В.

средняя группа №8 «Гнездышко»

27

Ремизова О.Ю.,

Богданова Л.Е.



средняя группа №9 «Любознайка»

26

Суровцева В.П.,

Седых Н.С.



подготовительная к школе группа №10 «Родничок»

23

Стенькина А.Н.,

Острожинская Т.А.



Старшая группа №11 «Солнышко»

23

Назарова О.А.

Базанова Т.А.



Всего:

264




Сведения о родительском контингенте по состоянию на 01.09.2012 г.:

Количество семей–262

Количество родителей –470
Социальный статус родителей воспитанников ДОУ №332 по состоянию на 01.09.2012 г.
Родители воспитанников имеют достаточное образование,

удовлетворительные жилищные условия и работу, т.е. социально-экономические условия большинства семей благоприятны для воспитания и развития детей, сохранения здоровья. Вместе с тем результаты анкетирования и интервьюирования показывают, что уровень информированности родителей по вопросам воспитания достаточно неоднородный. Большинство из опрошенных родителей не стремятся самостоятельно повышать свою педагогическую культуру, хотя у дошкольников возникает множество проблем со здоровьем и развитием. Причем около 80% родителей не придают особого значения этим трудностям, 65 % считают неудобным обращаться за помощью к специалистам, больше половины думают, что справятся сами. Таким образом, нужна систематическая и целенаправленная работа по разъяснению прав и обязанностей родителей и повышению их психолого-педагогической культуры.


1.6. Структура управления учреждения

Управление ДОУ №332 осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении на принципах демократичности, добровольности, открытости, сотрудничества, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Государственно-общественное управление понимается нами как оптимальное сочетание единоначалия и самоуправления, способствующее реализации потребностей всех участников образовательного процесса.

Структура управления ДОУ№332 представлена на следующей схеме:




Департамент образования

Администрации г.о. Самара
Структура управления МБДОУ ЦРР- детского сада№332

Заведующий



Совет ДОУ

Общее собрание трудового коллектива

Педагогический совет




Органы коллегиальных советов




Главный

бухгалтер

Зам. заведующего

по АХЧ

Медицинская сестра

Старший

воспитатель




Воспитатели

Бухгалтер




Музыкальный

руководитель




Делопроизво-дитель




Инструктор по физ.

культуре

Младший обслуживающий

персонал



Учитель-логопед



Педагог-психолог




Педагог по изобразительной деятельности



Дети и родители

Управление включает в себя планирование, организацию, руководство и

контроль за инновационным процессом. Применяются все виды контроля: сравнительный, предупредительный, эпизодический, фронтальный,

самоконтроль, постоянное отслеживание уровня развития и обученности дошкольников.

Руководство ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательства Российской Федерации, концепции, которая прогнозирует деятельность дошкольного учреждения на основе фактического состояния воспитательно - образовательного процесса и обеспечивает перевод учреждения на более высокий уровень согласно программы развития дошкольного учреждения на 2010-2013 годы.

Организация деятельности дошкольного учреждения осуществляется на демократической основе. Все формы управленческой деятельности отражены в документах, выступающих способом и средством возложенных на аппарат управления функций.

ДОУ имеет управляемую и управляющую системы.

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского, обслуживающего и детского.

Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. В организационной структуре дошкольного управления выделяются 4 уровня управления:


  • Высший уровень представлен в виде административного (Департамент образования Администрации г.о. Самара, заведующий) и общественного управления (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, совет ДОУ).

  • На втором уровне управление осуществляет заведующий по хозяйственной части, старший воспитатель, медицинская сестра, главный бухгалтер, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. В то же время опосредованно влиять на педагогов ДОУ (3 уровень), воспитанников и родителей (4 уровень).

  • Третий уровень - управление осуществляет педагогический (педагог – психолог, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед), медицинский (медицинская сестра) и обслуживающий персонал.

  • На четвертом уровне объектами являются дети и их родители.

В управлении дошкольным учреждением единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важны вопросы рассматриваются на коллективном уровне.

Соотношение единоначалия и коллективности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании, которые функционируют как общественные управленческие органы. Председателем педагогического совета является заведующий ДОУ, совмещающий административную и общественные должности.

Администрация широко использует новые активные формы и методы работы с педагогическим коллективом: различные дискуссии, викторины, мозговой штурм, брифинги, вечера откровений, тренинги и т.д. Они способствуют развитию педагогического мастерства, творчества, помогают сплотить коллектив, повышают уровень отношений между сотрудниками.


следующая страница >>



Если сын перерастает отца, отец донашивает старые брюки сына. Янина Ипохорская
ещё >>