1. личность психолога как инструмент работы, развитие личности психолога - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Развитие базовых качеств личности практического психолога 1 50.29kb.
Педагога психолога 1 45.7kb.
Настольная книга практического психолога 35 8052.44kb.
Как научиться сдавать экзамены (советы психолога) 1 134.21kb.
Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога 1 128.93kb.
Е. И. Рогов настольная книга практического психолога учебное пособие... 35 8042.44kb.
Учебно-методических и игровых материалов кабинета педагога-психолога... 1 143kb.
Инструкция школьного психолога 1 76.74kb.
Кодекс педагога-психолога службы практической психологии 1 77.54kb.
Решение проблемы лишнего веса глазами психолога Страницы интернета... 1 36.32kb.
Организация кабинета практического психолога 7 995.25kb.
«психодрама: введение в метод». Обучающий вводный курс 1 67.78kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

1. личность психолога как инструмент работы, развитие личности психолога - страница №1/1




направления работы ВОРКОШОПОВ
1. личность психолога как инструмент работы, развитие личности психолога

Как быть самим собою в деловых и профессиональных отношениях?

Кто я на самом деле и кем становлюсь на своем рабочем месте. Продвигаю ли я свои цели на работе или теряю их. Какие ресурсы своей личности я могу использовать для профроста и каково значение моей социальной роли! На такие вопросы смогут ответить участники группы и творчески воплотить это видение в пластилине.

Е.А.Студенова, педагог-психолог МОУ СШ № 148
Я, мой мир и другие?

Участники группы получат возможность ответить для себя на вопросы: "Мое место в группе: я выбираю роли или контакт?"; "Что мною движет и что меня влечет?"; "Как я замечаю то, что хочу по-настоящему?"; "Мой мир: "Я тебя себе таким придумал(-а), стань таким как я хочу"; "Чего больше в моем Мире - прошлого, настоящего или будущего?", "Я и Другие" или "Другие и Я. и др.

О.И.Мухрыгина, зав. лабораторией социально-психологических исследований и разработок СаГА
Как мы выбираем, влюбляемся и любим

Участникам предлагается активная работа в драматическом пространстве (музыкальный театр, обряды, ритуалы). Обсуждение психологического сценария и драматического переноса.

В.Ю.Швецкова, зам.дир. по НМР, рук. ГЭП школы-лаборатории по арт-терапии на базе ДШИ №3
Жить - Танцуя!!!

ТДТ – направление, использующее танец, как инструмент, способ самовыражения. Участники смогут найти свой спонтанный танец, ответят на вопрос: «Можем ли мы жить, танцуя, или кто-то станцует наш танец за нас?».

Л.С.Костенич, психолог ЦСПД Семья, центра снижения веса доктора Борменталя
Голосовой тренинг

В процессе тренинга вы можете научиться управлять своим голосом: сделать его более мягким, глубоким и притягательным, либо более убедительным, твердым и успешным. Это позволит вам усилить управленческую позицию в гендерных, семейных и профессиональных отношениях.

Е.В.Васильева, психолог Женского клуба "Фрида"
Жизнь вдвоём или где свершаются браки?

Люди встречаются не случайно. Мы все находим себе партнеров в связи с различными незавершенными ситуациями нашего детства. Так как же найти взаимопонимание с человеком, имеющим свои незавершенности? Как научиться корректно сообщать парт­неру о том, что вам подходит, а что нет.

Ж.Ю.Третьякова, руководитель психологического центра «Ресурсы», г.Тольятти
Тренинг уверенности

Участникам предоставляется возможность познакомиться с основными механизмами, мешающими проявлению самоэффективности, обнаружить пусковые механизмы собственной неуверенности, освоить некоторые новые способы уверенного поведения.

А.Г.Курбанова, стажер психологической службы ПГСГА
Выбери меня!!!

Умеем ли мы конкурировать в сегодняшнее время непрерывной борьбы за возможность получить хорошую работу, учиться на престижной специальности, занимая место в автобусе, выбирая товар в магазине…Плюсы и минусы конкуренции.

М.П.Сапожникова, психолог центра Профессионал-«плюс»
Как я поддерживаю себя и других при достижении своих целей?

Ищу ли я поддержки в окружении при продвижении своих целей или опираюсь на себя? Какие незаметные для себя ресурсы самоподдержки я использую каждый день? Как это делают другие? Кого важно поддерживать первым – себя или другого?

Н.Л.Быкова, руководитель психологической службы ПГСГА, доцент кафедры социальной психологии ПГСГА

Тренинг женской успешности

Участники мастерской познакомятся как превратить в успех негативный опыт, разрешить конкретные проблемы и противоречия в жизни, научиться доверять и прислушиваться к своей гендерной части.

Ж.Ю.Третьякова, руководитель психологического центра «Ресурсы», г.Тольятти
Сон как зарисовка внутреннего мира. Психодрама как инструмент осознания истинных желаний

Участники смогут осознать свои сны и их значение для себя, узнать свои истинные желания и препятствия, выразить чувства, которые накладывают ограничения, трансформировать препятствия в помощников для достижения своей цели.

Е.В.Лисова, психолог центра Профессионал-«плюс»
Самоменеджмент в повседневной деятельности, навыки практического стрессменеджмента

Как наилучшим способом планировать свою деятельность, как успевать отдыхать или восстанавливаться прямо на рабочем месте - все это смогут узнать участники мастерской.

Т.И.Данильченко, зам.директора, руководитель проектов консалтинговой компании «Эвент»
2. элементы технологий прикладной психологии

Тренинг эффективного собеседования для соискателя работы

В ходе мастерской участники получат представления о наиболее эффективных способах самопрезентации себя при приеме на работу, а также опробуют некоторые способы поведения на практике.

С.Г.Ихсанова, доцент кафедры общей и прикладной психологии ПГСГА
Герменевтика самосознания

Как я интерпретирую Другого и самого себя. Механизмы, тактики и технологии интерпретаций

Т.К.Рулина, доцент кафедры социальной психологии ПГСГА
Неспецифический подход в специфической деятельности психолога, психотерапевта

Участники мастерской познакомятся с новыми подходами в работе клинического психолога

Р.Ф.Ихсанов, психолог центра планирования семьи и репродукции
Оптимизация развития ребенка средствами арт- и телесно ориентированной терапии

Возможности формирования группы детей нормы и детей с задержкой психического развития. Раскрытие их внутренних ресурсов в игровой форме. Оптимизация развития когнитивной и эмоциональной сферы детей.

Г.А.Мишакова, педагог-психолог ГОУ Детский дом г. Самары
Юморобика

В ходе занятий, построенных на различных формах юмора участники могут получить хорошее настроение, развить социально перцептивные характеристики восприятия комического в повседневной жизни

В.В.Иванов, психолог ГУВД
Как педагогам-организаторам детского отдыха сформировать группу, учитывая индивидуальность?

Участники мастерской познакомятся с психолого-педагогическими технологиями активизации внимания детей к собственному «Я», познанию себя и других, и возможности на основе этого ставить общегрупповые цели и задачи совместной досуговой деятельности. Эффективному общению с родителями воспитанников поможет психолого-педагогическая диагностика.

Т.Е.Макарова, доцент кафедры педагогики ПГСГА

Песочная терапия как метод сплочения группы

В ходе мастерской участники получат знания о том, как можно быстрее получить социометрическую структуру группы и снять эмоциональное напряжение в ней, а также эффективно достигнуть общекомандных целей.

Ю.Ю.Гусманова, зам.декана по воспитательной работе Факультета начального образования ПГСГА
Интервью как метод оценки персонала

Участники познакомятся с видами интервью и вопросов в них. Освоят способы установления контакта с собеседником и фиксации информации в ходе собеседования с реципиентом.

Т.И.Данильченко, зам.директора, руководитель проектов консалтинговой компании «Эвент»




Описание жизни человека, выдуманное им самим, является подлинным. Станислав Ежи Лец
ещё >>