1. Что такое история. Ключи к познанию прошлого - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о деятельности кгку цзн поселка ключи за 2012 год п. Ключи... 5 416.1kb.
Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей... 6 1127.31kb.
История информатики: исследования, публикации, преподавание 1 111.78kb.
Содержание: История развития оптики 1 201.52kb.
Сарва упанишада 1 29.81kb.
Что такое натюрморт? В чём особенности этого жанра изобразительного... 1 78.82kb.
Что такое насвай кайф от куриного помета. Что такое насвай 1 50.63kb.
Информация о тематических сменах муниципальных детских лагерей отдыха 1 70.87kb.
Ключи шифрования ключей и ключи данных 1 27.59kb.
Что такое порча и сглаз? 1 42.37kb.
История и семиотика (Восприятие времени как семиотическая проблема) 1 306.85kb.
Положение o II областном конкурсе сценариев праздника народного древнеславянского... 1 50.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

1. Что такое история. Ключи к познанию прошлого - страница №1/5

5 класс

«История Древнего мира», 5 класс, В.И. Уколова, Л.П. Маринович, под редакцией А.О. Чубарьяна – 1-е изд. - Издательство «Просвещение», 2001.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/?interface=teacher&class%5b%5d=47&class%5b%5d=48&class%5b%5d=49&class%5b%5d=50&class%5b%5d=51&class%5b%5d=53&class%5b%5d=54&subject%5b%5d=20.

Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные задания, таблицы, современные рисунки, фотографии, презентации и др.) поддерживают все этапы обучения, т.е. могут использоваться при объяснении нового материала и контроле знаний, и предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. [Карточка ресурса]

Глава 1 Зачем изучать историю.

Тема 1. Что такое история. Ключи к познанию прошлого.



http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72182/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20


Формирование представления о методах исторических исследований. Формирование пространственного представления о территориях и государствах Ближнего Востока в древности. Формирование представления о методах исторических исследований. Знакомство с видами исторических источников. Формирование представления об образе жизни племен.

Тема 2. Счет лет в истории.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72183/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20


Знакомство с методами исторических исследований. Формирование наглядного представления о древнем календаре. Наглядное представления хронологической последовательности событий. Закрепление и конкретизация понятия ключевого хронологического термина. Ознакомление с различными системами летоисчисления. Материал для самостоятельного изучения

Глава 2. Предыстория человечества. Первобытный период.

Тема 3. Древнейшие люди.



http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72185/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20,

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6f49abbd-aa97-4da2-9f1d-85515b4f831f/181.jpg

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/01b31519-400e-40a2-b8f0-f5d05276a485/182.swf


Самостоятельное изучение, ознакомление с современными научными исследованиями. Ознакомление с местом обитания древнейших людей. Формирование представления о древнейших людях. Самостоятельное изучение с целью составления рассказа по заданию учителя, ознакомление с бытом древнейших людей, сопровождение рассказа учителя. Закрепление знаний и практическая работа с хронологическим материалом

Тема 4. Появление человека разумного.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72186/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20;

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/08ef5bf2-846c-4fdf-a98b-72182a99dfde/188.swf; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a79b07d8-8f98-4b83-98e1-48a810db188c/185.jpg

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cdcf32ab-3783-4b9b-b4ed-115e9fc287a3/186.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e851203c-51cd-4a55-9ee3-22f2cb966ed1/187.html

Ознакомление с бытом кроманьонцев. Сопровождение рассказа учителя. Самостоятельное изучение с целью подготовки сообщения.

Ознакомление с обычаями неандертальцев, самостоятельное изучение с целью подготовки устного рассказа

Формирование представления о развитии производства, систематическое представление информации


Тема 5. Рождение религии и искусства.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/58cd270d-e404-42e3-be25-52ff10f60491/192.jpg;

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2b2c4468-8489-4607-85aa-fe2d3aa5b89b/190.swf; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a7c59281-0b57-4166-a307-cf08577b34d9/189.jpg

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b1a58f02-4593-4386-b64f-902743ec7504/191.jpg

Формирование представления о верованиях древних людей.

Ознакомление с древнейшими произведениями изобразительного искусства. Выявление характерных черт и особенностей. Формирование представления о развитии изобразительного искусства в древности



Тема 6. Древние земледельцы и скотоводы.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d- 7732ffefb663/72188/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/506d52bb-3c2e-4315-a0c8-977488bff0df/195.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4abbb7a4-4b33-4d20-9036-534c62164ff7/196.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e5706cb3-a98c-478f-9f07-f6fa48ea9079/193.swf; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ddf39292-796d-450c-a79e-fd83f257a934/194.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e676ba26-0d8d-4207-8ed6-2b3ee2c31da5/197.jpg.



Знакомство с образцами древних ремесел.

Формирование представлений о быте древних людей.

Формирование пространственного представления о земледелии и скотоводстве в древности.

Познавательный наглядный материал, представляющий развитие земледелия в древности



Ознакомление с методами исторических исследований, исторической местностью.

Тема 7. От неолита к медному веку.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72189/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f296f66f-98f0-43c0-96be-a6926aec1b4c/198.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9f744b0e-4d9f-4407-8718-f20bb03dab61/202.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/10b575a5-05aa-41b5-bcfb-404cff2e1499/199.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/98cfeda6-677d-4296-a34d-b98a688dd705/201.html.

Ознакомление с развитием производства. Иллюстрация рассказа учителя или основа для рассказа ученика. Формирование представлений о развитии искусства в древности. Наглядный материал для сопровождения рассказа учителя, материал для последующего самостоятельного изучения.

Тема 8. Первые очаги цивилизаций.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72190/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d63c8fd9-b975-4945-a7bd-2866806c244f/206.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/33f4b2ef-d337-4f2d-905e-72553c42eaa4/203.jpg4; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9b01dc1e-b74a-4365-86d4-34750e3866d4/205.jpg.

Наглядное представление бронзовых орудий. Формирование представления о древнейшей архитектуре. Наглядный материал для конкретизации представления о производстве в древности. Основа для выполнения задания по составлению рассказа

Глава 3. Древнейшие цивилизации Месопотамии.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/?interface=teacher&class%5b%5d=47&class%5b%5d=48&class%5b%5d=49&class%5b%5d=50&class%5b%5d=51&class%5b%5d=53&class%5b%5d=54&subject%5b%5d=20




Тема 9. Междуречье: рождении цивилизации.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72193/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2b38f965-64b8-47bd-b90d-c43651977036/208.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3ffd2bb9-b68d-4286-ba41-f9839effdbdb/209.jpg.

Ознакомление с исторической местностью. Формирование наглядного представления об атрибутике древних царей и верованиях лревних людей. Иллюстративный материал, формирование представления о внешности царя, а также об особенностях древнего изобразительного искусства.

Тема 10. Культура Шумера.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72194/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fa188e6b-ffb3-4a42-8af5-051d844ebe13/212.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2b92501f-bd08-4075-8ded-159f2540730f/215.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/980a84c4-2ce1-473f-bf7e-213b49f20e57/216.jpg.

Формирование понятия о древней письменности. Ознакомление с видом исторической местности в древности, материал для выполнения задания по выявлению особенностей и отличий по заданию учителя. Наглядное представление древних предметов быта, самостоятельное изучение с целью выполнения задания по выявлению отличительных черт

Тема 11. Древний Вавилон.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72195/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ebb53881-5cf1-42c1-8db2-3ce670dc3c6b/221.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8a830559-3e73-427f-93b9-812c2fc1032d/220.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4589bfc1-9e09-47f3-8016-1eb4a77edbc3/219.jpg.

Формирование представления о верованиях вавилонян, ознакомление с образцом вавилонского искусства. Формирование представлений о внешности жителей древнего Вавилона, выявление характерных черт. Формирование представления о древнейшей архитектуре.

Глава 4. Древний Египет.







Тема 12. Страна на берегу Нила и ее жители.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4589bfc1-9e09-47f3-8016-1eb4a77edbc3/219.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5aa17910-25e4-46c4-99b3-52d3a9226a84/226.swf; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cbd59394-c77d-480c-81e2-8e6f888851a0/225.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ed3d7c2e-1d34-421b-af05-5369e2da3612/222.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/40291c7c-0923-4e72-ae0e-c8efe9d73b55/224.jpg.

Материал для практической работы, исследовательской деятельности, формирующий представление об устройстве жилища египетской знати. Формирование представления об образовании и воспитании в Древнем Египте. Ознакомление с образцом древнеегипетского искусства, выявление характерных черт и особенностей. Материал для ознакомления с бытом древних египтян, основа для составления рассказа по сюжету иллюстрации.

Тема 13. Мир пирамид.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72198/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a7e3f974-a6f1-460a-8db5-8bf056d4c772/231.swf; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aa41ed80-211c-4692-9f61-1c150e54d8c9/227.jpg.

Иллюстративно - ознакомительный материал. Наглядное представление о предметах быта, искусства и культа, характерных для египетских фараонов. Расширение и конкретизация изучаемого материала, для самостоятельного изучения с целью ответов на вопросы учителя.

Тема 14. Могущество Древнего Египта.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72199/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1891fbda-ce2e-4623-9837-24abf4aac3a2/233.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9da50006-312d-4577-856d-f9ec06912a2a/237.jpg.

Формирование представления о внешнем виде и снаряжении древнеегипетских воинов, ознакомление с образцом древнеегипетского искусства.

Формирование наглядного представления о древнеегипетском флоте




Тема 15. Верования древних египтян.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72200/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=204; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9867d9e9-a0ce-4a15-944f-2c0035cdb779/239.jpg.

Формирование и наглядная конкретизация представлений о верованиях древних египтян. Наглядное представление древнеегипетских мумий. Иллюстративный материал для рассказа учителя, основа для обсуждения в классе или индивидуального задания

Глава 5. Восточное Средиземноморье в древности.







Тема 16. Финикия – страна мореплавателей.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72202/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/97e46b84-de64-41a8-9064-b25fee9bc60e/245.jpg4 ; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/188ae773-6b41-49a7-bc81-8040a12064e6/244.jpg4; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d8538177-a912-407b-b589-a90ba7d1982a/243.swf.

Формирование представления о финикийском божестве. Изучение и анализ первоисточника с опорой на задание или вопросы учителя. Формирование пространственного представления о территории древней Финикии

Тема 17. Древняя Палестина.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72203/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dfc25639-bf83-4621-80cd-2aa8106f8f7d/250.html; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/19d762c8-eb8b-45d5-a994-6021de3aeefa/249.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6aee2ec9-1e55-4df0-854f-86fe173051e8/251.jpg.

Формирование пространственного представления о территориях древних еврейских царств. Формирование наглядного представления о внешнем виде жителей палестины. Ознакомление с исторической местностью, иллюстративный материал для рассказа учителя.

Тема 18. Библейские пророки.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72204/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20.

Иллюстративный материал для рассказа о библейских пророках.

Глава 6. Великие военные империи Ближнего Востока.







Тема 19. Ассирийская империя.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72206/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c3e7502-be3f-45c9-8be2-ec76550149f6/258.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8fccc8e6-34c9-4ab2-b10c-df8df3cd9181/261.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4d3bce7d-cd30-4f39-ae21-7eee1a63dbbd/259.jpg.

Формирование наглядного представления об ассирийском флоте, ознакомление с образцом ассирийского искусства. Формирование представления о божествах Урарту, ознакомление с образцом искусства царства Урарту. Сопровождение рассказа учителя, материал для обсуждения и составления рассказа по заданию учителя, ознакомление с образцом ассирийского искусства.

Тема 20. Нововавилонское царство.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72207/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/63ce8d60-3b10-48db-82e2-8c06de07b9c9/266.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6fbbf89e-ccec-400d-a59b-12d4f38a03b6/267.jpg.

Формирование представлений об архитектуре и религии в Нововавилонском царстве. Видеофрагмент о древнем Вавилоне.

Тема 21. Древняя Персия – «страна стран»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72208/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/22e44a19-7fba-40f3-929e-9b0dd0ccb6e6/271.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/12508deb-897b-46bb-9004-13a0ab49b96e/272.jpg.

Формирование наглядного представления об усыпальницах древнеперсидских царей.

Формирование представлений о внешнем виде персидских воинов, самостоятельное изучение с целью последующего обсуждении.



Глава 7. Древняя Индия.







Тема 22 Ранние цивилизации Древней Индии.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72210/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8c1d412c-4902-4a85-a167-dcafae25fcfb/275.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b37bc56f-a252-4b1d-aa5a-a7c26f64cace/274.jpg.

Формирование представления о быте древних индийцев. Иллюстративный материал по теме.

Тема 23. Как было устроено общество в Древней Индии. Новая религия.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72211/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6e65297e-0b10-4334-9d4c-e4331077df93/282.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ebb8962e-2c64-4de8-8ad5-c3bb0bbe7400/278.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/06128f65-9996-46de-a828-2bb82d5ffa3e/279.jpg.

Формирование представлений о религиозных сооружениях в Древней Индии. Иллюстративный материал к теме.

Глава 8. Древний .Китай.







Тема 24. Первые китайские государства.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/72213/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=20;

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e2f5ab31-384f-4ba3-896f-da3b5d557cdd/283.jpg4;

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e167d042-9f94-4834-af9b-0329b34a2bc5/284.jpg; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aff6bf05-1d7b-4d1f-a1c6-e6b628a50d4c/286.jpg.

Наглядное представление древнего архитектурного сооружения, сопровождение рассказа учителя. Формирование представлений о сельском хозяйстве в Древнем Китае, а также о древнекитайском изобразительном искусстве. Выявление особенностей и характерных черт. Иллюстративный материал по тематике.

следующая страница >>



Многие потеряли здоровье, пытаясь заработать все деньги, которые можно заработать; а потом потеряли все деньги, пытаясь вернуть здоровье.
ещё >>