1. Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Дисциплины Иностранный язык (английский) Общая трудоёмкость изучения... 9 2206.17kb.
Рабочая программа наименование дисциплины история религии 1 127.62kb.
Дисциплины История Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет... 9 904.2kb.
Доц. Кабышев А. М 2011 введение целью изучения дисциплины 3 540.16kb.
Программы дисциплины «Введение в литературоведение» ( Б5), 032700. 1 39.88kb.
Программы учебной дисциплины «Кинокритика». Цели и задачи дисциплины 1 25.26kb.
Литература рубежа 19 начала 20 века. Цели освоения дисциплины 1 158.16kb.
1. Цель и задачи дисциплины: Целью изучения 1 25.48kb.
Цели и задачи преподавания и изучения дисциплины 1 78.46kb.
Программа дисциплины опд. Ф. 03 Введение в теорию межкультурной коммуникации... 1 120.44kb.
1. Цели и задачи дисциплины, ее место в системе подготовки аспиранта... 1 106.88kb.
Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению... 1 177.26kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

1. Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является - страница №1/1

Аннотация программы учебной дисциплины «История графического дизайна»

Направление подготовки: 072500 «Дизайн»

Профиль подготовки: «Графический дизайн»
1. Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: изучение будущими графическими дизайнерами особенностей дизайна, как вида творческой деятельности, т.е. той предметной области, на которую непосредственно ориентирована специальность «Графический дизайн», а также первое знакомство студентов с историей возникновения, становления и развития графического дизайна.

Задачами изучения дисциплины являются : изучение общих представлений о месте дизайна в современном обществе; овладение спецификой визуальных коммуникаций и их многообразием; особенностями исторического развития графического дизайна в связи с развитием науки, техники и технологии; знакомство со спецификой творчества в различных направлениях дизайна; умение использовать полученные знания для более глубокого освоения смежных дисциплин, практической работы в курсовом и дипломном проектировании.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирване следующих компетенций:

владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь(ОК-2);

умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5)

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-10);

осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-12);

анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения (ПК-1);



владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотопия); основными правилами и принципами набора и верстки (ПК-2);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основы специальной терминологии в пределах программы; классификацию основных видов дизайна; основные этапы в истории развития и ведущие направления современного художественного проектирования; творчество выдающихся представителей зарубежного и российского дизайна.

Уметь: применять полученные знания по истории графического дизайна при изучении других дисциплин, давать эстетическую и эмоциональную оценку явлениям окружающей действительности, полученные знания для более глубокого освоения смежных дисциплин, практической работы в курсовом и дипломном проектировании, охарактеризовать специфику дизайнерской деятельности

Владеть: основной терминологией в области дизайна, созданию и ведению хронологии развития графического дизайна.
3. Содержание дисциплины. Основные разделы
Дизайн в системе культуры. История становления и эволюции дизайна. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Основные виды современного дизайнерского творчества.





Сколько времени ни теряешь, а лет все прибавляется. Эмиль Кроткий
ещё >>